Klotzinger, E.
    Щебеночный балласт [] : щебеночный балласт / E. Klotzinger // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2009. - N 3. - С. 65-77 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Путь и путевое хозяйство

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Klotzinger, E.
    Щебеночный балласт [] : щебеночный балласт / E. Klotzinger // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2009. - N 4. - С. 65-77 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Путь (ж.-д.)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Диагностика балластного слоя георадиолокационным методом [] / В. Б. Воробьев [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2011. - N 8. - С. 2-8 . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Балласт
Аннотация: Для безопасного движения поездов необходима надежная конструкция железнодорожного пути, базирующаяся на современных инновационных инженерных решениях и высоком качестве ремонтов.


Доп.точки доступа:
Воробьев, В. Б.; Колесников, В. И.; Морозов, А. В.; Шаповалов, В. Л.; Явна, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.08.2011г. Экз. 1 - 456.86 р.) (свободен)




    Блажко, Л. С.
    Отвод атмосферных осадков от балластной призмы [] / Л. С. Блажко, В. И. Штыков, Е. В. Черняев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2011. - N 8. - С. 29-30 . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Балласт
Аннотация: Проблема неудовлетворительного отвода воды из балластного слоя связана со многими факторами, в том числе с исчерпанием фильтрационной способности геотекстиля из-за его частичной или полной кольматации преимущественно продуктом истирания балласта.


Доп.точки доступа:
Штыков, В. И.; Черняев, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.08.2011г. Экз. 1 - 456.86 р.) (свободен)




    Антипов, Б. В.
    Биологическое засорение балласта [] / Б. В. Антипов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2012. - N 12. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути--Балласт
Кл.слова (ненормированные):
Травянистая растительность -- Шпальный ящик -- Балластная призма -- Ремонт пути -- биологическое засорение пути
Аннотация: Произрастающую на пути травянистую растительность относят к биологическим засорителям балласта. Одним из требований к техническому состоянию пути должно стать отсутствие живых растений и растительных остатков на поверхности балласта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.01.2013г. Экз. 1 - 540.74 р.) (свободен)


57.17.35
А 90


    Асонов, А. М.
    Биогенерация замазученного балласта [] / А. М. Асонов, О. П. Быстрова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 32-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Техносферная безопасность--Загрязнение почвы
Кл.слова (ненормированные):
БИОРЕГЕНЕРАЦИЯ -- АКТИВНЫЙ ИЛ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ -- НЕФТЕПРОДУКТЫ -- БАЛЛАСТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: В статье рассматривается проблема очистки почвогрунтов, загрязненных нефтепродуктами. Для решения проблемы предлагается использовать метод биорегенерации замазученных грунтов с помощью «аборигенной» микрофлоры. Разработаны лабораторные установки, в которых применяются различные виды загрузок. В процессе исследований изучена динамика биорегенерации нефтепродуктов на балласте. Разработаны и предложены два варианта биореакторов - мобильный и стационарный. Приведена эколого-экономическая эффективность предлагаемой технологии биорегенерации почвогрунтов.


Доп.точки доступа:
Быстрова, О. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Мошенжал, А. В.
    Геосинетические материалы в балластной призме: обзор экспериментальных исследований [] / А. В. Мошенжал // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2014. - N 9. - С. 21-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Железнодорожный путь--Балласт
Кл.слова (ненормированные):
БАЛЛАСТНАЯ ПРИЗМА -- ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ТЕОРИЯ ЗЕРНИСТЫХ СРЕД
Аннотация: Представлен обзор отечественных и зарубежных экспериментальных работ по изучению влияния геосинтетических материалов на армирование балластной призмы железнодорожного пути. Даны общие рекомендации по перспективным направлениям в изучении эффективности армирования балласта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.10.2014г. Экз. 1 - 430.48 р.) (свободен)


Шифр: Т4/2015/4
   Журнал

Транспортное строительство [Текст] : научно-технический и производственный журнал/ Научно-техническая Ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства. - М. : ООО Центр "Трансстройиздат", 1931 - . - ISSN 0131-4300. - Выходит ежемесячно
2015г. N 4 . - 521.19, р.
Содержание:
Федунец, Б. И. Пути снижения сроков строительства московского метрополитена тоннелепроходческими комплексами / Б. И. Федунец [и др.]. - С.6-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) : рис.
Другие авторы: Мазеин С. В., Потапов М. А., Бойко Ф. А.
Меркин, В. Е. Расчетные предпосылки снижения стоимости конструкций подземных сооружений транспортного назначения / В. Е. Меркин, В. В. Чеботаев. - С.9-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.) : рис., табл.
Курочка, П. Н. Устройство пересечений в разных уровнях существующих железной и автомобильной дорог без остановки движения поездов / П. Н. Курочка [и др.]. - С.14-17 : рис.
Другие авторы: Ревякин А. А., Сон Ир Бон, Копылов А. Б.
Ортман, А. С. Обоснование вероятного типа мерзлых грунтов Сибири при выполнении земляных работ / А. С. Ортман, С. И. Васильев, В. Г. Жубрин. - С.18-20. - Библиогр.: с. 20 (2 назв.) : табл.
Сватовская, Л. Б. Технология и материалы энергосбережения для транспортных сооружений / Л. Б. Сватовская [и др.]. - С.21-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) : табл.
Другие авторы: Сычева А. М., Старчуков Д. С., Бородуля А. В., Лукина Л. Г.
Демьянушко, И. В. Влияние деформационных швов в жестком основании на несущую способность жесткого дорожного или аэродромного покрытия / И. В. Демьянушко, В. М. Стаин, С. И. Солодовников. - С.24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) : рис.
Знайченко, П. А. Обследование и ремонт строительных конструкций входа Военно-исторического музея фортификационных сооружений в Севастополе / П. А. Знайченко [и др.]. - С.29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) : рис.
Другие авторы: Пак С. В., Правоторов В. В., Ермаченко Ю. А.
Космин, В. В. Подшпальные подкладки - способ снижения давления на балласт / В. В. Космин. - С.32 : рис.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2015г. Экз. 1 - 521.19 р.) (свободен)




   
    Вкатывание гребня колеса на рельс или сдвиг рельсошпальной решетки? [] / В. И. Новакович [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ТЕМПЕРАТУР -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- НЕРОВНОСТИ РЕЛЬСОВ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- БАЛЛАСТ -- ШПАЛЫ -- ТЕОРИЯ ПОЛЗУЧЕСТИ -- СХОД КОЛЕС
Аннотация: При сходе подвижного состава из-за вкатывания гребня колеса на головку рельса чаще всего происходит и поперечный сдвиг рельсошпальной решетки.


Доп.точки доступа:
Новакович, В. И.; Залавский, Н. И.; Карпачевский, Г. В.; Зубков, Е. Н.; Солдатов, А. А.; Матюгин, С. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен)




    Щепотин, Г. К.
    Повышение морозоустойчивости земляного полотна автомобильных дорог [] / Г. К. Щепотин, Н. А. Машкин // Известия вузов. Сер, Строительство : научно-теоретический журнал. - 2015. - N 3. - С. 85-91 : рис. - Библиогр.: с. 90-91 (5 назв.) . - ISSN 0536-1052
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
Кл.слова (ненормированные):
АСБЕСТОВЫЙ БАЛЛАСТ -- МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ -- НЕРАВНОМЕРНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ -- МОРОЗНОЕ ПУЧЕНИЕ -- ДОРОЖНЫЕ ОДЕЖДЫ
Аннотация: Результаты исследования влияния морозного пучения грунтов на морозоустойчивость полотна автомобильных дорог. При морозном пучении развиваются недопустимые неравномерные деформации полотна дороги, которые ускоряют разрушение дорожных одежд. Для снижения величины деформаций пучения в продольном профиле предлагается использовать укладку накладных подушек из асбестового балласта, что уменьшает глубину промерзания и объем земляных работ.


Доп.точки доступа:
Машкин, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 630.57 р.) (свободен)




    Космин, В. В.
    Подшпальные подкладки - способ снижения давления на балласт [] / В. В. Космин // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 4. - С. 32 : рис. . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ПОДШПАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ -- КОНСТРУКЦИИ ПУТЕЙ -- БАЛЛАСТНЫЕ ПРИЗМЫ
Аннотация: Отмечаемое в настоящее время на железных дорогах повышение скоростей и нагрузок выдвигает более жесткие требования к конструкции пути, особенно к балластной призме, от состояния которой сегодня в большей степени зависят геометрические и прочностные характеристики пути, его работоспособность и долговечность, а также текущие затраты на его поддержание на заданном уровне. За рубежом уже длительное время предпринимаются попытки уменьшения нагрузок на балласт, повышения упругости подшпального основания, чтобы удлинить срок его службы и понизить эксплуатационные затраты.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2015г. Экз. 1 - 521.19 р.) (свободен)


625.04
А 39


    Аккерман, Г. Л.
    Оценка поперечной устойчивости рельсошпальной решетки в балластной призме [] / Г. Л. Аккерман, Д. А. Скутин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 36-44 : рис., табл. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Рельсошпальная решетка--Устойчивость
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- УДЕРЖИВАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- ПОПЕРЕЧНЫЕ СИЛЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ГЕОСЕТКА -- БАЗАЛЬТОВАЯ СЕТКА -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- БАЛЛАСТ
Аннотация: Сохранение устойчивости пути на всех этапах работы железнодорожного пути является одной из основных задач путевого комплекса железнодорожного транспорта. Произведена численная оценка величины горизонтальных поперечных сил, возникающих при движении подвижного состава с двумя двухосными тележками по криволинейному участку железнодорожного пути. Построены изополя горизонтальных поперечных сил при движении поезда по криволинейному участку в зависимости от радиуса круговой кривой и скорости прохода состава. Исследованы существующие способы повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решетки железнодорожного пути в балласте. Выбран один из альтернативных методов повышения ее устойчивости, а именно, применение геосетки из базальтовых волокон. Основными критериями при выборе данной конструкций была простота производства и установки, долговечность, дешевизна и экологичность. Проведены теоретические расчеты по определению максимально возможного сдвигающего усилия при стандартной конструкции верхнего строения железнодорожного пути и при применении дополнительных устройств, повышающих поперечную устойчивость рельсошпальной решетки в балластной призме.

Файл:  veur15_3_36-44.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Скутин, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Абрашитов, А. А.
    Механизм образования выплесков в балластной призме [] / А. А. Абрашитов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 210-217 : рис. - Библиогр.: с. 214 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Безопасность движения--Балласт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- ВЫПРАВКА -- ВЫПЛЕСК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается механизм поведения балластной призмы железнодорожного полотна в период между очистками или заменой балласта, исследуются возможности предотвращения образования выплесков, разрушающих прочность базовых элементов и геометрию пути. Называются меры и способы профилактики возникающих угроз и рисков с точки зрения безопасности эксплуатации дорог.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




   
    Моделирование уплотнения балласта путевой машиной [] / М. В. Попович [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 6-8 : рис. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ВИБРАЦИОННОЕ УПЛОТНЕНИЕ -- ЩЕБЕНОЧНЫЙ БАЛЛАСТ -- ПОКАЗАТЕЛИ УПЛОТНЕНИЯ -- КОМПРЕССИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: Авторы выполнили математическое моделирование уплотнения балласта с использованием новой модели процесса. Результаты представлены в статье.


Доп.точки доступа:
Попович, М. В.; Волковойнов, Б. Г.; Атаманюк, А. В.; Поляничко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Исаков, А. Л.
    Солнечная радиация и температурный режим земляного полотна [] / А. Л. Исаков, А. Ю. Лаврова // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 15-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (12 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Нижнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЙ БАЛЛАСТ -- СЕЗОННОЕ ПРОМЕРЗАНИЕ-ОТТАИВАНИЕ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА -- КРИОЛИТОЗОНА
Аннотация: Авторы исследуют воздействие солнечной радиации на земляное полотно. Один из выводов статьи — неучет влияния солнечной радиации приводит к занижению значения глубины сезонного оттаивания земляного полотна в криолитозоне в среднем на 20 %.


Доп.точки доступа:
Лаврова, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Абрашитов, А. А.
    Как поддерживать функциональность балластной призмы при тяжеловесном движении [] / А. А. Абрашитов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 36-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (4 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
БАЛЛАСТ -- ПОДБИВКА БАЛЛАСТА -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ БАЛЛАСТА -- ГЕОМЕТРИЯ ПУТИ
Аннотация: Автор описывает процессы, происходящие в балласте, и рекомендует на участках тяжеловесного движения использовать такие методы выправки пути, которые не нарушают «сложившийся уплотненный балласт постели шпал», в частности суфляж.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Бельков, В. М.
    Моделирование упруговязкопластических свойств земляного полотна. Постановка задачи 1 [] / В. М. Бельков // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 6. - С. 334-338 : рис. - Библиогр.: с. 337-338 (17 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Общая механика. Механика твердых тел--Общие вопросы движения твердого тела
   Дифференциальные, интегральные и другие функциональные уравнения--Конечные разности, функциональные и интегральные уравнения

Кл.слова (ненормированные):
ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- ГЛИНИСТЫЙ ГРУНТ -- СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ -- ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ -- ГРАНУЛИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЗАСОРИТЕЛИ -- БАЛЛАСТ
Аннотация: Проблема устойчивости земляного полотна в последнее время приобретает особое значение в связи с переходом на обращение поездов с повышенными скоростями и осевыми нагрузками. В настоящей статье осуществлена постановка задачи устойчивости системы глинистые грунты основной площадки - защитный слой песчаной подушки - балластная щебеночная призма в условиях воздействия гармонических колебаний на базе физико-химической механики. Суглинки или глина относятся к изотропным вязкопластическим средам, щебень и песок - к дисперсным сыпучим средам. Заполнение порового пространства слоя щебня засорителями приводит к удержанию осадков и талой влаги. При дефляционных процессах засорение щебеночного слоя растет. Несмотря на огромное прикладное значение, свойства гранулированных материалов до недавнего времени практически не изучались. При соответствующих условиях такой материал может вести себя и как твердое тело, и как жидкость, и как газ. Причем каждая «фаза» обладает уникальными свойствами, отличающими гранулированные материалы от всех других веществ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.01.2017г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




   
    Путь на шпалах с изолированной подошвой [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 11. - С. 77-80 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Верхнее строение пути--Подрельсовые основания
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОДОШВЫ ШПАЛ В СТРЕЛОЧНЫХ ПРИВОДАХ -- ПОВЕРХНОСТЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ И КОНТАКТНОЕ ДАВЛЕНИЕ НА БАЛЛАСТ -- НОРМИРОВАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПУТИ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ -- УПРУГИЕ ПОКРЫТИЯ ПОДОШВЫ ШПАЛ ИЗ МАТЕРИАЛА SYLOMER -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: На интенсивно эксплуатируемой линии Лулео — Нарвик с движением тяжеловесных поездов в 2014 г. было решено уложить шпалы с изолированной подошвой с целью улучшения устойчивости пути к растущим нагрузкам.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (23.11.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)




    Маковский, Л. В.
    Плавающие тоннели [] / Л. В. Маковский, В. В. Кравченко // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 27-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ТРОСОВЫЕ ОТТЯЖКИ -- ПЛАВАЮЩИЕ ТОННЕЛИ -- ПАНТОНЫ -- ОБТЕКАТЕЛИ -- БАЛЛАСТ
Аннотация: Рассматриваются технологические и концептуальные решения плавающих тоннелей. Приводятся примеры различных проектов таких тоннелей.


Доп.точки доступа:
Кравченко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.11.2016г. Экз. 1 - 481.73 р.) (свободен)


625.04
С 46


    Скутин, Дмитрий Александрович.
    Расчет напряжений в балластной призме, усиленной геосинтетическими материалами [] / Д. А. Скутин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2015. - N 4. - С. 141-159 : рис., табл. - Библиогр.: с. 159 (5 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железные дороги--Воздействия на путь
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ГЕОСЕТКА -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- БАЛЛАСТ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- БАЗАЛЬТОВАЯ СЕТКА -- ПОПЕРЕЧНЫЕ СИЛЫ
Аннотация: Балластная призма является одной из наиболее уязвимых частей железнодорожного пути, так как воспринимает нагрузки непосредственно от рельсошпальной решетки. Поддержание устойчивости балластной призмы влияет на устойчивость железнодорожного пути в целом. Произведена численная оценка величины горизонтальных поперечных сил, возникающих при движении подвижного состава с двумя двухосными тележками по криволинейному участку железнодорожного пути. Построены изополя горизонтальных поперечных сил при движении поезда по криволинейному участку в зависимости от радиуса круговой кривой и скорости прохода состава. Проведены теоретические расчеты по определению максимально возможного сдвигающего усилия при стандартной конструкции верхнего строения железнодорожного пути и при применении дополнительных устройств, повышающих поперечную устойчивость рельсошпальной решетки в балластной призме, с использованием методики определения объема призмы волочения грунта автотракторной техникой. В рамках исследований произведена оценка величины напряжений, возникающих в балластной призме при проходе подвижного состава. Напряжения определены с помощью программного комплекса, основанного на методе конечных элементов. Произведена оценка эффективности использования геосинтетических материалов в конструкции верхнего строения пути для повышения поперечной устойчивости рельсошпальной решети в балластной призме.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.02.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)