Лебедев, А. В.
    Совершенствование конструкции рельсового скрепления ПФК-350 [] / А. В. Лебедев, А. В. Петров // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 17-20 : рис., табл. . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПАНДРОЛ-350 -- АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- РЕЛЬСЫ -- РАЗРУШЕНИЯ ИЗОЛЯТОРОВ -- ШПАЛЫ
Аннотация: Автор знакомят читателей с опытом эксплуатации скрепления ПФК-350, установленного более чем на 300 км сети.


Доп.точки доступа:
Петров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2016г. Экз. 1 - 349.31 р.) (свободен)




    Кузнецов, В. В.
    Рельсовое скрепление АРС [] / В. В. Кузнецов, А. В. Кощеев, К. Ю. Бастылев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 5. - С. 20-21 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- ПРУЖИННАЯ КЛЕММА -- ПОДРЕЛЬСОВАЯ АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПРОКЛАДКА -- ЭКСЦЕНТРИКОВЫЕ МОНОРЕГУЛЯТОРЫ -- ИЗОЛЯТОРЫ -- ПОДКЛЕММНИКИ -- НЕСЪЕМНЫЙ АНКЕР
Аннотация: Автор рассказывает об анкерном рельсовом скреплении.


Доп.точки доступа:
Кощеев, А. В.; Бастылев, К. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.05.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Нагруженность упругих клемм скрепления АРС-4 при тяжеловесном движении [] / В. С. Коссов, А. Л. Бидуля, О. Г. Краснов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 11. - С. 20-23 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ТИПОВЫЕ ИЗЛОМЫ УПРУГИХ КЛЕММ -- АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- РАЗРУШЕНИЕ УПРУГИХ КЛЕММ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫЕ МОДЕЛИ
Аннотация: С развитием тяжеловесного движения на российских железных дорогах (грузовых вагонов с осевыми нагрузками 25 тс при перспективе их увеличения до 27 тс) вопрос оценки нагруженности элементов рельсовых скреплений становится очень важным при определении их эксплуатационного ресурса. Для ответа на этот вопрос в АО "ВНИКТИ" выполнено компьютерное моделирование, стендовые и полигонные испытания скреплений в условиях эксплуатации. Установлены уровни напряжений методом тензометрирования в наиболее нагруженных зонах упругих клемм.


Доп.точки доступа:
Бидуля, А. Л.; Краснов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)