658.386:656.2
М 20


    Малыгин, Е. А.
    Модель адаптивной системы кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта [] / Е. А. Малыгин, М. Н. Оськина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 42-47
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Предложена макромодель адаптивной системы кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта (КОПЖТ), которая позволяет учесть существующие проблемы действующей системы и включает в себя модель организации процесса КОПЖТ, а также модели его участников. Задача сохранения и развития единства процесса кадрового обеспечения предприятий с целью сохранения межпрофессиональных связей и взаимодействий приобретает особую значимость в условиях структурного реформирования железнодорожного транспорта и создания широкой сети дочерних и зависимых организаций по направлениям деятельности единого транспортного процесса. В качестве центра исследуемой системы рассматривается единая служба управления персоналом реформированной железной дороги.


Доп.точки доступа:
Оськина, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Демьянов, А. А.
    Взаимодействия с адаптивной системой шкворневого узла [] / А. А. Демьянов, Б. И. Павлицкий // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 5. - С. 52-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.)
Рубрики: Электровоз и электропоезд--Шкворневый узел--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТРИБОЛОГИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ВАГОН -- ПЯТНИК-ПОДПЯТНИК -- КИНЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ -- ВНЕШНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ИЗНОС -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В системе железнодорожного вагона узел «пятник-подпятник» относится к наиболее ответственным в конструкциях ходовых тележек. Одним из перспективных способов решения проблемы повышения долговечности, снижения интенсивности износа упорной и опорной поверхностей пятника и подпятника является реализация принципов адаптивного управления в механических системах. Для поиска оптимального режима работы узла, при котором процессы трения будут происходить в смазочном слое, что обеспечит минимальное значение коэффициента трения и интенсивности износа, были проведены теоретические исследования. Их результаты представлены в публикуемой статье.


Доп.точки доступа:
Павлицкий, Б. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.12.2014г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)




    Павлицкий, Б. И.
    Особенности адаптивного управления подачей смазки в шкворневом узле [] / Б. И. Павлицкий // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Конструкция вагонов--Тележки
Кл.слова (ненормированные):
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- УЗЛЫ ТРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- КОНСТРУКЦИЯ САМООРГАНИЗУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ ШКВОРНЕВОГО УЗЛА -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В Ростовском государственном университете путей сообщения разработана конструкция самоорганизующейся системы шкворневого узла. Особенностью конструкции является то, что на упорной и опорной поверхностях пятника и подпятника предусмотрены выемки, заполненные композиционным смазочным материалом. Глубина выемок не превышает величины допустимого износа. Толщина опорной поверхности подпятника составляет 25 мм. Согласно существующему положению по ремонту грузовых вагонов в ОАО «РЖД» оставшаяся толщина опорной поверхности подпятника должна составлять не менее 18 мм. В результате глубину выемок можно установить в пределах 5 мм. Принцип работы адаптивной системы состоит в следующем: при скольжении пятника относительно подпятника по мере изнашивания рабочей поверхности в зону контакта будет попадать смазка за счет того, что в них имеются глухие отверстия, заполненные смазочным консистентным материалом. В результате в зону контакта будет попадать смазка, которая покроет поверхности трения и снизит интенсивность износа.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)