Шифр: Л3/2006/8
   Журнал

Локомотив [Текст] : производственно-технический и научно-популярный журнал/ ОАО "Российские железные дороги"/ВНИИЖТ/МГУПС/. - Москва : Издательство "Железнодорожное дело", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно
2006г. N 8 . - 54.67, р.
Содержание:
Тутов, В. А. Высокое качество во имя безопасности / В. А. Тутов. - С.2-5
Мосол, С. А. Как вернуть престиж локомотивных бригад : на контроле - безопасность движения / С. А. Мосол. - С.6-9
Крутов, В. А. Рекомендации участников совещания по совершенствованию работы в локомотивном хозяйстве / В. А. Крутов. - С.15
Чумаков, В. Ю. Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза ВЛ80С / В. Ю. Чумаков. - С.18-26
Автотормоза для поездов повышенного веса и длины (Техническое состояние, проблемы, перспективы). - С.27-30
Шошин, В. И. Подготовка электровозов к работе в зимних условиях / В. И. Шошин. - С.30-31
Коссов, Е. Е. Тепловоз 2ТЭ70-001: результаты испытаний / Е. Е. Коссов [и др.]. - С.32-34
Другие авторы: Аникиев И. П., Азарченко В. А., Молчанов В.
Назначение электрических аппаратов и их блокировок электровоза ЧС8. - С.35-60
Ванчиков, В. Ц. Ультразвуковая пропитка лаком обмоток электродвигателей / В. Ц. Ванчиков. - С.41
Галкина, М. М. Некоторые вопросы социальных гарантий / М. М. Галкина. - С.42-43
Подольский, В. И. Состоянию опор - повышенное внимание / В. И. Подольский. - С.44-46
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен)




   
    Автотормоза для поездов повышенного веса и длины (Техническое состояние, проблемы, перспективы) [] // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2006. - N 8. - С. 27-30 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Автотормоза


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен)


Шифр: Л3/2007/9
   Журнал

Локомотив [Текст] : производственно-технический и научно-популярный журнал/ ОАО "Российские железные дороги"/ВНИИЖТ/МГУПС/. - Москва : Издательство "Железнодорожное дело", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно
2007г. N 9
Содержание:
Спиридонов, Д. С. Система УСТА на тепловозе ТЭМ2 : контроль работоспособности системы, диагностика ее неисправностей, а также электрической схемы тепловоза / Д. С. Спиридонов, М. А. Егоров. - С.9-11
Модернизация электрических цепей электровоза ВЛ80С. - С.12-15
Посмитюха, А. А. Чтобы уменьшить реакции в грузовом поезде. Обоснованный порядок применения крана вспомогательного тормоза № 254 может предупредить опасные браки в поездной работе : автотормоза / А. А. Посмитюха. - С.16-17
Электрические схемы электровоза ЧС4Т : цветная схема - на вкладке. - С.21
Крылов, А. В. Электрические схемы электропоезда ЭД9 / А. В. Крылов. - С.22-27
Тяговый привод колесных пар тепловоза. Часть 16 : школа молодого машиниста. - С.35-39
Кузьмич, В. Д. Основные технические характеристики тепловозов, газотурбовозов и дизель-поездов / В. Д. Кузьмич. - С.29-31
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Посмитюха, А. А.
    Чтобы уменьшить реакции в грузовом поезде. Обоснованный порядок применения крана вспомогательного тормоза № 254 может предупредить опасные браки в поездной работе [] : автотормоза / А. А. Посмитюха // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2007. - N 9. - С. 16-17 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Автотормоза (ж.-д.)


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Никитин, Г. Б.
    Новое в развитии автотормозной техники [] / Г. Б. Никитин, А. В. Казаринов, И. В. Назаров // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2008. - N 4. - С. 62-64 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Автотормоза (ж.-д.)


Доп.точки доступа:
Казаринов, А. В.; Назаров, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.05.2008г. Экз. 1 - 370.58 р.) (свободен)




    Пантюхин, А. С.
    Эксплуатационные вагонные предприятия: пункты опробования автотормозов [] / А. С. Пантюхин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2007. - N 3. - С. 21-21
Рубрики: Автотормоза (ж.-д.)


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - 113.69 р.) (свободен)




    Глушко, М. И.
    Разработки в области автотормозов [] / М. И. Глушко, А. Н. Антропов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2009. - N 5. - С. 41-45 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Автотормоза


Доп.точки доступа:
Антропов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2009г. Экз. 1 - 423.54 р.) (свободен)




    Зайцев, В. В.
    Упреждать отказы тормозного оборудования [] / В. В. Зайцев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 19-20
Рубрики: Автотормоза
Аннотация: Отказы технических средств и связанные с этим нарушения безопасности движения поездов являются одним из основных факторов, дестабилизирующих эксплуатационную работу железнодорожного транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен)




    Ломакин, И. С.
    Установки УЗОТ-РМ выявляют вагоны с замедленным отпуском тормозов [] / И. С. Ломакин, М. С. Беляев, Д. А. Коваленко // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 21-23
Рубрики: Автотормоза
Аннотация: Как показывает статистика отказов технических средств за 2010 г. по сети дорог, наибольшее число отказов приходится на тормозное оборудование - 54,8%.


Доп.точки доступа:
Беляев, М. С.; Коваленко, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен)




    Телегин, В. М.
    Автоматизированная установка испытания тормоза грузового вагона [] / В. М. Телегин, И. В. Сухих, Е. И. Юрьева // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 39
Рубрики: Автотормоза
Аннотация: Специалистами ПКБ ЦВ создана автоматизированная установка испытания тормоза грузового вагона.


Доп.точки доступа:
Сухих, И. В.; Юрьева, Е. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен)




    Степанова, И. Н.
    Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации [] / И. Н. Степанова // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2012. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Автотормоза
Аннотация: Техники-расшифровщики эксплуатационного депо Москва - Пассажирская - Курская Московской дороги представляют и анализируют графики, считанные с кассеты регистрации системы КЛУБ-У посредством программного обеспечения устройства СУД-У, которые отображают хронологию экстренных торможений и отпуска автотормозов при различной длине пассажирского состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2012г. Экз. 1 - 372.00 р.) (свободен)




    Венедиктов, А. З.
    Система диагностики тормозов поезда на ПТО с беспроводным каналом связи [] / А. З. Венедиктов, О. В. Пальчик // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2012. - N 3. - С. 26-28
Рубрики: Автотормоза
Аннотация: Беспроводные технологии связи благодаря своим основным достоинствам - экономичности и эффективности - постоянно расширяют сферы своего присутствия в промышленности и на транспорте для целей мониторинга и сбора данных, автоматизации управления и учета. Однако более широкое применение беспроводных технологий тормозится рядом проблем, связанных с недостаточной надежностью радиосвязи, отсутствием эффективных стандартов беспроводной передачи данных, правовыми сложностями с использованием радиоканала. Кроме того, существует проблема узкой специализации технологических радиосетей, невозможности их использования для широкого спектра задач.


Доп.точки доступа:
Пальчик, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2012г. Экз. 1 - 235.10 р.) (свободен)




    Барщенков, В. Н.
    Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ18(Д, В) [] / В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 1. - С. 32-36 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Тепловозы
Кл.слова (ненормированные):
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ -- САМОРАСЦЕПЫ -- РАЗЪЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ РУКАВОВ -- АВТОТОРМОЗА -- ОТПУСК ТОРМОЗОВ -- ЗАРЯДКА -- СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- САМОРАСЦЕП ТЕПЛОВОЗОВ
Аннотация: Опубликованы схемы пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ18 с кранами машиниста № 395 и 130. Описана работа схем в режимах: зарядки, служебного торможения, отпуска тормозов, электродинамического торможения, окончания работы, смены кабин управления, саморасцепа тепловозов, при следовании тепловоза двойной тягой и др.


Доп.точки доступа:
Кондратьев, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)




    Гордиенко, И. А.
    Влияние работы воздухораспределителей на отказы технических средств и обоснование режима их включения [] / И. А. Гордиенко, В. В. Бронников, Д. Г. Налабордин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 46-48 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Грузовые вагоны--Тормозная система
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ТОРМОЗОИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН -- АВТОТОРМОЗА
Аннотация: На Забайкальской железной дороге показано влияние работы воздухораспределителей на отказы технических средств.


Доп.точки доступа:
Бронников, В. В.; Налабордин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Фирсов, Л. Ф.
    Тормозное пневматическое оборудование тепловоза ТЭМ14 [] / Л. Ф. Фирсов // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 3. - С. 26-29 : рис. - Окончание. Начало см. "Локомотив" № 2, 2016 г. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Локомотивы--Автотормоза
Кл.слова (ненормированные):
КРАН МАШИНИСТА -- РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ -- ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Аннотация: В этом номере приведены следующие действия: отпуск автотормоза краном машиниста; торможение тепловоза краном вспомогательного локомотивного тормоза; работа пневматической схемы тепловоза в режиме торможения, работа пневматической схемы в режиме экстренного торможения; порядок смены пультов управления; следование тепловоза двойной тягой; торможение тепловозов при их самопроизвольной расцепке; следование тепловоза в «холодном» состоянии.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)




    Горский, Д. В.
    Средства индикации технического состояния тормозного оборудования - признак инновационности вагона [] / Д. В. Горский, И. В. Назаров // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 26-28 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
АВТОТОРМОЗА -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЖЕНИЕ
Аннотация: В мировой практике в целях исключения инструментальных измерений широкое применение нашли средства индикации технического состояния отдельных элементов вагона. Их применение позволяет своевременно выявлять отклонения в работе различных узлов. Особенно это касается изнашиваемых деталей (таких как фрикционные клинья, тормозные колодки и других) и элементов тормозной системы. Авторы дают предложения по введению индикации выхода штока в тормозном цилиндре, давления в тормозном цилиндре, износа тормозной колодки, регулировки тормозной рычажной передачи.


Доп.точки доступа:
Назаров, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Синицын, В. В.
    Уточнить нормативные значения выхода штока тормозного цилиндра грузового вагона [] / В. В. Синицын // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 28-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
АВТОТОРМОЗА -- РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Аннотация: Как показывают результаты натурных испытаний, определение упругой составляющей выхода штока тормозного цилиндра грузовых вагонов является актуальной проблемой. Выход штока тормозного цилиндра зависит от нормативных зазоров между колодками и колесами (5 — 8 мм), передаточного отношения и упругих свойств рычажной передачи. При этом сам параметр также является нормируемым. Такая противоречивая ситуация приводит к тому, что на грузовых четырехосных вагонах с раздельным торможением и нормативным выходом штока 25 — 65 мм выполнение обоих нормативов в ряде случаев невозможно. Практика показывает, что в рычажной передаче, отрегулированной на выход штока 25 мм в отпущенном положении тормоза, колодки от колес, как правило, не отходят, т.е. такой выход штока полностью приходится на упругую составляющую. Выполнение зазора между колодками и колесами 8 мм во многих случаях приводит к превышению верхнего предела норматива выхода штока. При этом эксплуатационная нормативная документация содержит требования, выполнение которых может создавать опасные состояния для движения вагонов. В статье рассматривается эта ситуация и даются рекомендации, как ее избежать.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Матяш, Ю. И.
    Усовершенствованная система очистки сжатого воздуха [] / Ю. И. Матяш, Е. М. Кирпиченко // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 36-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
АВТОТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ОТКАЗЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- ОСУШКА СЖАТОГО ВОЗДУХА -- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ -- АДСОРБЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОСУШКИ ВОЗДУХА
Аннотация: В статье рассмотрены существующие способы решения проблемы по повышению степени очистки сжатого воздуха в тормозной системе подвижного состава. Проанализированы недостатки известных технических решений и предложен принципиально новый способ очистки сжатого воздуха, ранее не применявшийся на локомотивах и вагонах.


Доп.точки доступа:
Кирпиченко, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Глушко, Марат Иванович.
    Сортировочная станция: автоматизированное обслуживание поездов в парке приема [] / М. И. Глушко, А. Н. Антропов // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 42-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.)
Рубрики: Сортировочные станции--Организация работы
Кл.слова (ненормированные):
МАЛОЛЮДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЯГКОСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ -- ЛОКОМОТИВЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- СИСТЕМА MSR-32 -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОТОРМОЗА -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТАВА
Аннотация: По мнению авторов, чтобы завершить превращение сортировочной станции в станцию-автомат, необходимо определить и применить способы механизации работ по техническому обслуживанию вагонов. В качестве примера, для парка приема сортировочной станции предлагается совершенная технология закрепления, а также научно обоснованные условия централизованной разрядки автотормозов состава вагонов.


Доп.точки доступа:
Антропов, Александр Николаевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Глушко, Марат Иванович.
    Сортировочная станция: инновационное обслуживание грузового поезда [] / М. И. Глушко // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 3. - С. 46-48
Рубрики: Эксплуатация железных дорог--Грузовые станции
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- ВАГОНЫ -- АВТОТОРМОЗА
Аннотация: Публикуемый материал продолжает серию статей, посвященных инновационному техническому обслуживанию поездов (см. журнал «Вагоны и вагонное хозяйство» № 2, 2016 г.), началом которого является парк приема сортировочной станции. Острая необходимость развития сортировочных станций, которые признаются «сердцем инфраструктуры», вызвана в конечном итоге необходимостью повышения эффективности перевозочного процесса. Сортировочная станция будущего представляет собой станцию-автомат, где применяют малолюдные технологии и локомотивы без машинистов. Особенности организации работы такой станции — в публикуемом материале.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)