> Шифр: Л3/2006/8 Журнал 2006г. N 8 . - 54.67, р. Тутов, В. А. Высокое качество во имя безопасности / В. А. Тутов. - С.2-5 Мосол, С. А. Как вернуть престиж локомотивных бригад : на контроле - безопасность движения / С. А. Мосол. - С.6-9 Крутов, В. А. Рекомендации участников совещания по совершенствованию работы в локомотивном хозяйстве / В. А. Крутов. - С.15 Чумаков, В. Ю. Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза ВЛ80С / В. Ю. Чумаков. - С.18-26 Автотормоза для поездов повышенного веса и длины (Техническое состояние, проблемы, перспективы). - С.27-30 Шошин, В. И. Подготовка электровозов к работе в зимних условиях / В. И. Шошин. - С.30-31 Коссов, Е. Е. Тепловоз 2ТЭ70-001: результаты испытаний / Е. Е. Коссов [и др.]. - С.32-34 Другие авторы: Аникиев И. П., Азарченко В. А., Молчанов В. Назначение электрических аппаратов и их блокировок электровоза ЧС8. - С.35-60 Ванчиков, В. Ц. Ультразвуковая пропитка лаком обмоток электродвигателей / В. Ц. Ванчиков. - С.41 Галкина, М. М. Некоторые вопросы социальных гарантий / М. М. Галкина. - С.42-43 Подольский, В. И. Состоянию опор - повышенное внимание / В. И. Подольский. - С.44-46 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен) |
Автотормоза для поездов повышенного веса и длины (Техническое состояние, проблемы, перспективы) []> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2006. - N 8. - С. 27-30 . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Автотормоза Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен) |
> Шифр: Л3/2007/9 Журнал 2007г. N 9 Спиридонов, Д. С. Система УСТА на тепловозе ТЭМ2 : контроль работоспособности системы, диагностика ее неисправностей, а также электрической схемы тепловоза / Д. С. Спиридонов, М. А. Егоров. - С.9-11 Модернизация электрических цепей электровоза ВЛ80С. - С.12-15 Посмитюха, А. А. Чтобы уменьшить реакции в грузовом поезде. Обоснованный порядок применения крана вспомогательного тормоза № 254 может предупредить опасные браки в поездной работе : автотормоза / А. А. Посмитюха. - С.16-17 Электрические схемы электровоза ЧС4Т : цветная схема - на вкладке. - С.21 Крылов, А. В. Электрические схемы электропоезда ЭД9 / А. В. Крылов. - С.22-27 Тяговый привод колесных пар тепловоза. Часть 16 : школа молодого машиниста. - С.35-39 Кузьмич, В. Д. Основные технические характеристики тепловозов, газотурбовозов и дизель-поездов / В. Д. Кузьмич. - С.29-31 Имеются экземпляры в отделах: НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Посмитюха, А. А. Чтобы уменьшить реакции в грузовом поезде. Обоснованный порядок применения крана вспомогательного тормоза № 254 может предупредить опасные браки в поездной работе [] : автотормоза / А. А. Посмитюха> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2007. - N 9. - С. 16-17 . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Автотормоза (ж.-д.) Имеются экземпляры в отделах: НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Никитин, Г. Б. Новое в развитии автотормозной техники [] / Г. Б. Никитин, А. В. Казаринов, И. В. Назаров> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2008. - N 4. - С. 62-64 . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Автотормоза (ж.-д.) Доп.точки доступа: Казаринов, А. В.; Назаров, И. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.05.2008г. Экз. 1 - 370.58 р.) (свободен) |
Пантюхин, А. С. Эксплуатационные вагонные предприятия: пункты опробования автотормозов [] / А. С. Пантюхин> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2007. - N 3. - С. 21-21 Рубрики: Автотормоза (ж.-д.) Имеются экземпляры в отделах: НЗ (08.10.2007г. Экз. 1 - 113.69 р.) (свободен) |
Глушко, М. И. Разработки в области автотормозов [] / М. И. Глушко, А. Н. Антропов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2009. - N 5. - С. 41-45 . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Автотормоза Доп.точки доступа: Антропов, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.06.2009г. Экз. 1 - 423.54 р.) (свободен) |
Зайцев, В. В. Упреждать отказы тормозного оборудования [] / В. В. Зайцев> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 19-20 Рубрики: Автотормоза Аннотация: Отказы технических средств и связанные с этим нарушения безопасности движения поездов являются одним из основных факторов, дестабилизирующих эксплуатационную работу железнодорожного транспорта. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен) |
Ломакин, И. С. Установки УЗОТ-РМ выявляют вагоны с замедленным отпуском тормозов [] / И. С. Ломакин, М. С. Беляев, Д. А. Коваленко> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 21-23 Рубрики: Автотормоза Аннотация: Как показывает статистика отказов технических средств за 2010 г. по сети дорог, наибольшее число отказов приходится на тормозное оборудование - 54,8%. Доп.точки доступа: Беляев, М. С.; Коваленко, Д. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен) |
Телегин, В. М. Автоматизированная установка испытания тормоза грузового вагона [] / В. М. Телегин, И. В. Сухих, Е. И. Юрьева> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2011. - N 2. - С. 39 Рубрики: Автотормоза Аннотация: Специалистами ПКБ ЦВ создана автоматизированная установка испытания тормоза грузового вагона. Доп.точки доступа: Сухих, И. В.; Юрьева, Е. И. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 71.50 р.) (свободен) |
Степанова, И. Н. Устройство СУД-У системы КЛУБ: расшифровка кассеты регистрации [] / И. Н. Степанова> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2012. - N 3. - С. 21-23 . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Автотормоза Аннотация: Техники-расшифровщики эксплуатационного депо Москва - Пассажирская - Курская Московской дороги представляют и анализируют графики, считанные с кассеты регистрации системы КЛУБ-У посредством программного обеспечения устройства СУД-У, которые отображают хронологию экстренных торможений и отпуска автотормозов при различной длине пассажирского состава. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.03.2012г. Экз. 1 - 372.00 р.) (свободен) |
Венедиктов, А. З. Система диагностики тормозов поезда на ПТО с беспроводным каналом связи [] / А. З. Венедиктов, О. В. Пальчик> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2012. - N 3. - С. 26-28 Рубрики: Автотормоза Аннотация: Беспроводные технологии связи благодаря своим основным достоинствам - экономичности и эффективности - постоянно расширяют сферы своего присутствия в промышленности и на транспорте для целей мониторинга и сбора данных, автоматизации управления и учета. Однако более широкое применение беспроводных технологий тормозится рядом проблем, связанных с недостаточной надежностью радиосвязи, отсутствием эффективных стандартов беспроводной передачи данных, правовыми сложностями с использованием радиоканала. Кроме того, существует проблема узкой специализации технологических радиосетей, невозможности их использования для широкого спектра задач. Доп.точки доступа: Пальчик, О. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2012г. Экз. 1 - 235.10 р.) (свободен) |
Барщенков, В. Н. Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ18(Д, В) [] / В. Н. Барщенков, Н. В. Кондратьев> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 1. - С. 32-36 : рис. . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Тепловозы Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ -- САМОРАСЦЕПЫ -- РАЗЪЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ РУКАВОВ -- АВТОТОРМОЗА -- ОТПУСК ТОРМОЗОВ -- ЗАРЯДКА -- СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- САМОРАСЦЕП ТЕПЛОВОЗОВ Аннотация: Опубликованы схемы пневматического тормозного оборудования тепловоза ТЭМ18 с кранами машиниста № 395 и 130. Описана работа схем в режимах: зарядки, служебного торможения, отпуска тормозов, электродинамического торможения, окончания работы, смены кабин управления, саморасцепа тепловозов, при следовании тепловоза двойной тягой и др. Доп.точки доступа: Кондратьев, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен) |
Гордиенко, И. А. Влияние работы воздухораспределителей на отказы технических средств и обоснование режима их включения [] / И. А. Гордиенко, В. В. Бронников, Д. Г. Налабордин> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 46-48 : рис. Рубрики: Подвижной состав--Грузовые вагоны--Тормозная система Кл.слова (ненормированные): ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- НЕИСПРАВНОСТИ -- ТОРМОЗОИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ВАГОН -- АВТОТОРМОЗА Аннотация: На Забайкальской железной дороге показано влияние работы воздухораспределителей на отказы технических средств. Доп.точки доступа: Бронников, В. В.; Налабордин, Д. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Фирсов, Л. Ф. Тормозное пневматическое оборудование тепловоза ТЭМ14 [] / Л. Ф. Фирсов> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 3. - С. 26-29 : рис. - Окончание. Начало см. "Локомотив" № 2, 2016 г. . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Подвижной состав--Локомотивы--Автотормоза Кл.слова (ненормированные): КРАН МАШИНИСТА -- РЕЖИМ ТОРМОЖЕНИЯ -- ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Аннотация: В этом номере приведены следующие действия: отпуск автотормоза краном машиниста; торможение тепловоза краном вспомогательного локомотивного тормоза; работа пневматической схемы тепловоза в режиме торможения, работа пневматической схемы в режиме экстренного торможения; порядок смены пультов управления; следование тепловоза двойной тягой; торможение тепловозов при их самопроизвольной расцепке; следование тепловоза в «холодном» состоянии. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен) |
Горский, Д. В. Средства индикации технического состояния тормозного оборудования - признак инновационности вагона [] / Д. В. Горский, И. В. Назаров> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 26-28 : рис. Рубрики: Подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): АВТОТОРМОЗА -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ -- ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- ТОРМОЖЕНИЕ Аннотация: В мировой практике в целях исключения инструментальных измерений широкое применение нашли средства индикации технического состояния отдельных элементов вагона. Их применение позволяет своевременно выявлять отклонения в работе различных узлов. Особенно это касается изнашиваемых деталей (таких как фрикционные клинья, тормозные колодки и других) и элементов тормозной системы. Авторы дают предложения по введению индикации выхода штока в тормозном цилиндре, давления в тормозном цилиндре, износа тормозной колодки, регулировки тормозной рычажной передачи. Доп.точки доступа: Назаров, И. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Синицын, В. В. Уточнить нормативные значения выхода штока тормозного цилиндра грузового вагона [] / В. В. Синицын> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 28-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (4 назв.) Рубрики: Подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): АВТОТОРМОЗА -- РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА -- МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА -- НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Аннотация: Как показывают результаты натурных испытаний, определение упругой составляющей выхода штока тормозного цилиндра грузовых вагонов является актуальной проблемой. Выход штока тормозного цилиндра зависит от нормативных зазоров между колодками и колесами (5 — 8 мм), передаточного отношения и упругих свойств рычажной передачи. При этом сам параметр также является нормируемым. Такая противоречивая ситуация приводит к тому, что на грузовых четырехосных вагонах с раздельным торможением и нормативным выходом штока 25 — 65 мм выполнение обоих нормативов в ряде случаев невозможно. Практика показывает, что в рычажной передаче, отрегулированной на выход штока 25 мм в отпущенном положении тормоза, колодки от колес, как правило, не отходят, т.е. такой выход штока полностью приходится на упругую составляющую. Выполнение зазора между колодками и колесами 8 мм во многих случаях приводит к превышению верхнего предела норматива выхода штока. При этом эксплуатационная нормативная документация содержит требования, выполнение которых может создавать опасные состояния для движения вагонов. В статье рассматривается эта ситуация и даются рекомендации, как ее избежать. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Матяш, Ю. И. Усовершенствованная система очистки сжатого воздуха [] / Ю. И. Матяш, Е. М. Кирпиченко> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 36-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) Рубрики: Подвижной состав--Вагоны Кл.слова (ненормированные): АВТОТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР -- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ОТКАЗЫ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ -- ОСУШКА СЖАТОГО ВОЗДУХА -- ВИНТОВЫЕ КОМПРЕССОРЫ -- АДСОРБЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОСУШКИ ВОЗДУХА Аннотация: В статье рассмотрены существующие способы решения проблемы по повышению степени очистки сжатого воздуха в тормозной системе подвижного состава. Проанализированы недостатки известных технических решений и предложен принципиально новый способ очистки сжатого воздуха, ранее не применявшийся на локомотивах и вагонах. Доп.точки доступа: Кирпиченко, Е. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Глушко, Марат Иванович. Сортировочная станция: автоматизированное обслуживание поездов в парке приема [] / М. И. Глушко, А. Н. Антропов> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 42-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) Рубрики: Сортировочные станции--Организация работы Кл.слова (ненормированные): МАЛОЛЮДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЯГКОСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ -- ЛОКОМОТИВЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- СИСТЕМА MSR-32 -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОТОРМОЗА -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ СОСТАВА Аннотация: По мнению авторов, чтобы завершить превращение сортировочной станции в станцию-автомат, необходимо определить и применить способы механизации работ по техническому обслуживанию вагонов. В качестве примера, для парка приема сортировочной станции предлагается совершенная технология закрепления, а также научно обоснованные условия централизованной разрядки автотормозов состава вагонов. Доп.точки доступа: Антропов, Александр Николаевич Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен) |
Глушко, Марат Иванович. Сортировочная станция: инновационное обслуживание грузового поезда [] / М. И. Глушко> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 3. - С. 46-48 Рубрики: Эксплуатация железных дорог--Грузовые станции Кл.слова (ненормированные): СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК -- ПАРК ОТПРАВЛЕНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- ВАГОНЫ -- АВТОТОРМОЗА Аннотация: Публикуемый материал продолжает серию статей, посвященных инновационному техническому обслуживанию поездов (см. журнал «Вагоны и вагонное хозяйство» № 2, 2016 г.), началом которого является парк приема сортировочной станции. Острая необходимость развития сортировочных станций, которые признаются «сердцем инфраструктуры», вызвана в конечном итоге необходимостью повышения эффективности перевозочного процесса. Сортировочная станция будущего представляет собой станцию-автомат, где применяют малолюдные технологии и локомотивы без машинистов. Особенности организации работы такой станции — в публикуемом материале. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.09.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен) |