Воронин, В. А.
    Особенности кодирования при использовании подвижных блок-участков [] / В. А. Воронин, А. Г. Баранов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 7. - С. 5-6 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Автоблокировка
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕГОНОВ -- МЕТРОПОЛИТЕНЫ -- ТЯГОВО-ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БОРТОВЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Показаны возможности использования наряду с традиционными рельсовыми цепями и автоматической локомотивной сигнализацией АЛС-ЕН современных интеллектуальных бортовых устройств безопасности. Описаны принципы работы системы интервального регулирования с подвижными блок-участками на базе рельсовых цепей, а также принципы кодирования рельсовых цепей перед входным светофором с погасшим красным огнем.


Доп.точки доступа:
Баранов, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2015г. Экз. 1 - 228.98 р.) (свободен)




    Шухина, Е. Е.
    Организация движения на малом кольце [] / Е. Е. Шухина, А. В. Марков, С. И. Куваев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 7. - С. 7-8 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Автоблокировка
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ АБТЦ-МШ -- КОНТРОЛЬ РАБОТЫ РЦ -- ФОРМИРОВАНИЕ КОДОВ АЛСН -- ФОРМИРОВАНИЕ КОДОВ АЛС-ЕН -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- МЕТРОПОЛИТЕНЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: На основе современных микропроцессорных систем АБТЦ-МШ (разработки ОАО «НИИАС») и МПЦ EBILock 950 (ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)») создана система интервального регулирования с новыми функциями. Рассмотрены их функциональные возможности, которые будут использоваться на Малом кольце Московской дороги.


Доп.точки доступа:
Марков, А. В.; Куваев, С. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2015г. Экз. 1 - 228.98 р.) (свободен)




    Бестемьянов, П. Ф.
    Интервальное регулирование с временным разделением каналов [] / П. Ф. Бестемьянов, Д. П. Захаров // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 1. - С. 154-160 : рис. - Библиогр.: с. 157 (5 назв.)
Рубрики: Рельсовые цепи--Локомотивная сигнализация
   Движение поездов--Управление

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ВРЕМЕННОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ КАНАЛА
Аннотация: С учетом требований о сокращении энергопотребления в системе управления движением поездов предлагается использовать сигнал контроля рельсовой линии в качестве сигнала для автоматической локомотивной сигнализации при временном разделении канала опроса рельсовых цепей и передачи информации на локомотив. Определены параметры полезного сигнала в зависимости от времени опроса участка (инерционности системы). Показано, что при временном контроле рельсовой линии необходимо стремиться иметь подбор цепей с примерно равной длиной и соблюдать еще ряд условий, о которых идет речь в статье. Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, грант № 13-08-13138.


Доп.точки доступа:
Захаров, Д. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Мурин, С. А.
    Локомотивный комплекс регистрации параметров АЛС [] / С. А. Мурин, Е. Е. Шухина, С. В. Румянцев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 14-16 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах. Подвижной состав. Локомотивы. Вагоны--Специальные системы управления и контроля для железнодорожного подвижного состава--Системы управления и контроля, общие для различных видов тяги
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- РЕГИСТРАТОР -- СЦБ -- КЛУБ -- БЛОК
Аннотация: Представлен регистратор сигналов автоматической локомотивной сигнализации БРС-АЛС, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских локомотивах, поездах типа «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро» при движении со скоростью до 200 км/ч на участках, оборудованных системой АЛСН и АЛС-ЕН. Он позволяет получить всю необходимую информацию для расследования случаев сбоев кодов АЛС в процессе движения.


Доп.точки доступа:
Шухина, Е. Е.; Румянцев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 459.39 р.) (свободен)




    Попов, П. А.
    Интервальное регулирование на основе цифрового радиоканала [] / П. А. Попов, А. В. Озеров // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22 : рис. - Библиогр.: с. 22 (13 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Дальняя связь
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВОЙ РАДИОКАНАЛ -- СТАНДАРТ GSM-R -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СИСТЕМА ERTMS/ETCS -- ЦЕНТР РАДИОБЛОКИРОВКИ -- СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ -- КООРДИНАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Представлены новые принципы построения систем управления и обеспечения безопасности движения поездов на основе радиоканала. Рассмотрены вопросы, связанные с созданием нового и совершенствованием существующего бортового и станционного оборудования.


Доп.точки доступа:
Озеров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.81 р.) (свободен)




    Гринфельд, И. Н.
    Функции бортовых приборов безопасности на полигоне МЦК [] / И. Н. Гринфельд, А. С. Коровин // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 10. - С. 27-29 : рис. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожная автоматика и телемеханика--Системы безопасности
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- КАНАЛЫ РАДИОСВЯЗИ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Аннотация: В последнее время на российских и зарубежных железных дорогах произошел мощный рывок в развитии систем интервального регулирования (СИР), обеспечивающих высокую интенсивность и безопасность движения поездов. Среди факторов, которыми это вызвано, - применение так называемых подвижных блок-участков.


Доп.точки доступа:
Коровин, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.81 р.) (свободен)




   
    ATACS - японская система управления движением поездов по радиоканалу [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 56-60 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ ATACS -- КОНФИГУРАЦИЯ СИСТЕМЫ ATACS -- ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- СИСТМА РАДИОСВЯЗИ
Аннотация: Система ATACS, разработанная железнодорожной компанией JR East при участии компаний Hitachi и Mitsubishi, реализует функции управления движением поездов по радиоканалу с использованием подвижных блок-участков. Система с 2011 г. находится в коммерческой эксплуатации на линии Сенсеки к северу от Токио. По своим функциям ATACS эквивалентна европейской системе управления движением поездов ETCS уровня 3.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)




   
    Оборудование тягового подвижного состава устройствами ETCS в Словакии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 61-64 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- БОРТОВАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ЛОКОМОТИВЫ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: На европейских железных дорогах ведутся работы по оснащению тягового подвижного состава европейской системой управления движением поездов ETCS. Этот процесс тормозится из‑за часто вносимых изменений в стандарт и появления новых базовых версий, а также вследствие значительных затрат на внедрение ETCS прежде всего на локомотивах эксплуатируемого парка.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)




    Асташов, А. Г.
    Стабилизаторы напряжения для тяговых подстанций [] / А. Г. Асташов, В. М. Леонов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 26-27 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Нетяговое электроснабжение
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОТЯГА -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ УСТРОЙСТВА
Аннотация: Сейчас на сети дорог на смену релейным средствам ЖАТ постепенно приходят микропроцессорные системы и устройства, для надежной работы которых необходимо качественное электропитание. Без реализации мероприятий по модернизации систем нетягового электроснабжения и внедрения специальных технических решений добиться этого не представляется возможным.


Доп.точки доступа:
Леонов, В. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.03.2018г. Экз. 1 - 531.78 р.) (свободен)




    Розенберг, Е. Н.
    Интервальное регулирование движения поездов [] / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 9. - С. 19-24 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ПАКЕТНЫЙ ПРОПУСК ПОЕЗДОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕЖПОЕЗДНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ -- КООРДИНАТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- КОМПЛЕКСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- БЕССВЕТОФОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АВТОБЛОКИРОВКА
Аннотация: Описаны виды систем интервального регулирования. Освещены возможных направления решения задачи формирования минимально возможного межпоездного интервала: модернизация технического обеспечения и модернизация инфраструктуры перегона и путевого развития станции.


Доп.точки доступа:
Абрамов, А. А.; Батраев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.10.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)


656.259.12
Ш 19


    Шаманов, В. И.
    Косвенные измерения соотношения тяговых токов под катушками АЛС [] / В. И. Шаманов, А. Е. Ваньшин, Л. Тасболатова // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 2-5 : рис. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Устройства СЦБ, приводимые в действие поездом--Рельсовые цепи
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЕ ЛИНИИ -- ТЯГОВЫЙ ТОК -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Анализируются особенности измерения тяговых токов в рельсах под приемными локомотивными катушками автоматической локомотивной сигнализации. Рассмотрим основы разработанного косвенного способа измерений соотношения этих токов. Определено, что этот способ обеспечивает достаточную точность измерений для практических целей.


Доп.точки доступа:
Ваньшин, А. Е.; Тасболатова, Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 531.78 р.) (свободен)


656.259.12
Ш 19


    Шаманов, В. И.
    Пути повышения устойчивости работы рельсовых цепей [] / В. И. Шаманов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 2. - С. 20-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (13 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Устройства СЦБ, приводимые в действие поездом--Рельсовые цепи
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЛИНИИ -- ГРОЗОВЫЕ И КОММУТАЦИОННЫЕ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ ТОКИ -- ПОМЕХИ
Аннотация: В статье приведен аналитический обзор научных исследований в области железнодорожной автоматики и телемеханики, выполненных преподавателями и научными сотрудниками железнодорожных вузов страны. показано, что рельсовые цепи остаются в числе основных технических средств в системах на железных дорогах мира, обсуждаются вопросы обеспечения устойчивости работы рельсовых цепей при действии помех, приводятся наиболее значимые результаты научных исследований, выполненных в вузах в этой области, и анализируются причины возникновения трудностей, препятствующих успешному продолжению этих работ в современных условиях.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.03.2019г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)




    Меркулов, П. М.
    Как выявить причины низкой помехоустойчивости релейной аппаратуры АЛСН [] / П. М. Меркулов, В. С. Кузьмин // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 3. - С. 35-36 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- СХЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ -- ДЕШИФРАТОРЫ -- ШТАТНЫЕ АЛГОРИТМЫ -- СТЕНД ПК-КОД(БОПС)
Аннотация: Одной из основных причин сбоев в работе релейной локомотивной аппаратуры АЛСН является отклонение ее параметров от нормы. Эти отклонения дают изменения алгоритма работы релейной аппаратуры, что, в свою очередь, приводит к снижению ее помехоустойчивости. Для объективности обеспечения технического обслуживания локомотивной аппаратуры АЛСН необходимо автоматизировать процесс проведения измерений в контрольно-ремонтных пунктах, дополнив его испытаниями, связанными с установлением степени помехоустойчивости отдельных блоков и комплекта аппаратуры в целом, о чем идет речь в статье.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2019г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




    Савицкий, А. Г.
    К вопросу организации беспилотного движения [] / А. Г. Савицкий, И. Ю. Рудышин, Г. А. Зуев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 38-44 : фот. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Автоматизация и связь на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- МАНЕВРОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- МАЛОЛЮДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕСПИЛОТНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- БЕСПИЛОТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОЧНЫМИ ЛОКОМОТИВАМИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Рассматриваются предложения по развитию технологии беспилотного управления движением локомотива на основании цифровой модели станции.


Доп.точки доступа:
Рудышин, И. Ю.; Зуев, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




    Пущин, А. С.
    От скоростных к высокоскоростным магистралям [] / А. С. Пущин // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 11. - С. 9-13 : табл., фот. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА -- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТААВ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: В сентябре состоялось первое сетевое совещание по вопросам повышения скорости движения поездов и организации высокоскоростного движения в России, организованное Центральной дирекцией инфраструктуры ОАО «РЖД». Это было символично, поскольку осенью 1964 года, 55 лет назад, была введена в эксплуатацию первая в мире скоростная железнодорожная линия «Синкансэн» на участке Токио – Осака протяженностью 515 км с максимальной скоростью движения 210 км/ч, маршрутной – 172 км/ч. Об истории развития скоростного сообщения рассказано в статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.12.2019г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)


656.259
С 44


    Скоробогатов, М. Э.
    Узкополосный цифровой фильтр для выделения сигналов алсн в условиях действия интенсивных помех [] / М. Э. Скоробогатов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 20-27 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 26-27 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Сигнализационные системы
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ПОМЕХИ -- УСТОЙЧИВОСТЬ РАБОТЫ -- СБОИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Проанализированы причины сбоев в работе системы АЛСН. Построена математическая модель сигнала АЛСН как пачки радиоимпульсов. Предложен метод повышения помехоустойчивости АЛСН. Доказано, что для восстановления полезного сигнала АЛСН достаточно выделить только одну боковую частоту в диапазоне от 25,625 до 29,5 Гц. Рассчитана передаточная функция и выполнена оценка эффективности предложенного цифрового узкополосного фильтра. Для этого разработана имитационная модель системы АЛСН в среде MATLAB+Simulink. Показана работоспособность фильтра при фильтрации сигнала числового кода Ж на фоне интенсивных помех.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)




    Иоффе, А. Г.
    Электрическая схема тепловоза ДМ62 [] / А. Г. Иоффе // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 11. - С. 21-25 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электровозы--Электротехника--Схемы электровозов
Кл.слова (ненормированные):
ТЕПЛОВОЗ ДМ62 -- ЦЕПИ АППАРАТОВ ЗАЩИТЫ -- ОХЛАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- ШТУРВАЛ КОНТРОЛЛЕРА -- ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ПОДАЧА ПЕСКА
Аннотация: Окончание статьи (начало в № 10, 2021 г.) В этом номере приведено описание работы цепей аппаратов защиты, управления охлаждающим устройством, контрольно-измерительных приборов, освещения, отопления и вентиляции, подачей песка, автоматической локомотивной сигнализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


629.4.053.2
Г 19


    Гапанович, В. А.
    Современный комплекс безопасности [] / В. А. Гапанович, С. В. Румянцев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2019. - N 6. - С. 16-18 : фот. цв. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Автоматическая локомотивная сигнализация--Комплекс БЛОК
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНЫЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК – единое устройство обеспечения безопасности движения, с расширенными функциональными возможностями и интегрирующее в себя функции ранее существующих отдельных устройств. Он предназначен для обеспечения безопасности движения поездов на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, устройствами точечного канала передачи информации, системами координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на участках, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки. Комплекс предназначен для применения на всех типах подвижного состава автономной тяги, постоянного и переменного тока, используемых в пассажирском, скоростном, высокоскоростном, грузовом и маневровом движении.


Доп.точки доступа:
Румянцев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.07.2019г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)


656.25
Б 90


    Булавский, П. Е.
    Интеллектуальное цифровое управление тональными рельсовыми цепями [] / П. Е. Булавский, М. Н. Василенко, В. А. Ходаковский // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 2-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (14 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Автоматика, телемеханика (ж. д.)--Тональные рельсовые цепи
Кл.слова (ненормированные):
ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АМПЛИТУДНАЯ, ЧАСТОТНАЯ И ФАЗОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ -- АВТОКОРРЕЛЯЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ФУРЬЕ -- СПЕКТРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Аннотация: Предложены математические методы синтеза сигналов для тональных рельсовых цепей и автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), повышающих надежность их работы и уменьшающих количество сбоев. Описана методика синтеза периодических последовательностей и формирования на их основе сигнального тока тональных рельсовых цепей и АЛС с повышенной помехозащищенностью. Синтезирована математическая модель, генерирующая периодические последовательности сигналов для тональных рельсовых цепей и АЛС с заданными периодическими автокорреляционными функциями (ПАКФ). Модель позволяет оценивать их свойства и устойчивость к электромагнитным воздействиям. Проведена сравнительная оценка существующих и перспективных сигналов тональных рельсовых цепей для участков железных дорог с высокоскоростным движением. Предложены методы синтеза интеллектуальных путевых приемников для тональных рельсовых цепей.


Доп.точки доступа:
Василенко, М. Н.; Ходаковский, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2022г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)


656.256.3
К 89


    Кузьмин, В. С.
    Переносные испытательные шлейфы на контрольных пунктах АЛС [] / В. С. Кузьмин, С. А. Овсянников, П. М. Меркулов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2022. - N 6. - С. 5-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Автоматика, телемеханика (ж. д.)--Локомотивные устройства безопасности--Техническое обслуживание--Измерение характеристик -- Переносные испытательные шлейфы
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРИЕМНАЯ КАТУШКА -- ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ШЛЕЙФ
Аннотация: В настоящее время для измерения технико-эксплуатационных характеристик локомотивных устройств безопасности применяются испытательные шлейфы различной конфигурации с разными параметрами. В статье рассмотрено влияние параметров переносных испытательных шлейфов без скрещиваний, применяемых на контрольных пунктах АЛС, на результаты измерений технико-эксплуатационных характеристик локомотивных устройств безопасности. Предложена аналитическая модель, описывающая индуктивную связь приемной катушки АЛС и такого шлейфа с учетом ординаты размещения катушки вдоль рамки заданной длины. Описана методика выбора конструкции и условий эксплуатации переносных испытательных шлейфов без скрещиваний.


Доп.точки доступа:
Овсянников, С. А.; Меркулов, П. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)