Автоматизированный мониторинг транспортных объектов на оползневом склоне [] / Т. З. Кудакаев [и др.] // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 7. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ОПОЛЗНЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
Аннотация: Описан опыт организации системы мониторинга геотехнических транспортных объектов, подверженных воздействию опасных геологических процессов, на примере автоматизированного мониторинга участка совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - горно-климатический курорт "Альпика-Сервис", действующего в режиме реального времени, для выработки управляющих решений по применению превентивных протиооползневых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Кудакаев, Т. З.; Переселенков, Г. С.; Штейн, А. И.; Орлов, Г. Г.; Челобитченко, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2015г. Экз. 1 - 502.71 р.) (свободен)


629.4
К 68


    Корольков, Е. П.
    Аналитическое и численное исследование математической модели для контроля ширины рельсовой колеи при отступлениях от нормативных параметров [] / Е. П. Корольков, О. В. Дружинина, Е. Д. Ларионова // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 12. - С. 32-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 36-37 (14 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ НИТЬ -- ШИРИНА РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ -- СИНУСОИДАЛЬНЫЕ НЕРОВНОСТИ -- КОНТРОЛЬ ПАРАМЕТРОВ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
Аннотация: Статья посвящена аналитическому и численному исследованию математической модели, предназначенной для контроля ширины рельсовой колеи при отступлениях от нормативных параметров железнодорожного пути. Рассмотренная математическая модель может найти применение для учета случаев, когда путеизмеритель не регистрирует часть недопустимых отклонений от нормы ввиду специфических видов неровностей. Изучено влияние отклонения рельсовых нитей и амплитуды синусоидальных неровностей на изменение фазы смещения рельсовых нитей. Представлены результаты компьютерных экспериментов. Рассмотрены перспективы разработки алгоритмов диагностирования и программного комплекса на основе модели для контроля ширины рельсовой колеи. Результаты могут быть использованы для совершенствования систем технической диагностики на транспорте, а также для прогнозирования технического состояния элементов транспортной инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Дружинина, О. В.; Ларионова, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)