Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (39)Сетевая Электронная Библиотека (6)КЖТ УрГУПС (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=621.398<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
621.398
Ж 73


    Жироухов, Е. Н.
    Дистанционное управление тягой и торможением [] / Е. Н. Жироухов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2004. - N 7. - С. 25-28 . - ISSN 0044-4448
УДК
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.09.2004г. Экз. 1 - 117.70 р.) (свободен)

Найти похожие

2.
621.398
П 27


   
    Перспективы развития методов позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений [] / С. С. Кукушкин [и др.] // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2024. - N 2. - С. 14-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (12 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СЕЙСМОАКУСТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ТОЧНОСТЬ ОЦЕНОК -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ -- ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНОК -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА (АСМ)
Аннотация: В статье рассмотрены современные технологии позиционирования поездов, позволяющие определять их местоположение, целостность, скорость и направление движения. На основе проведенного анализа показаны ограниченные возможности существующих методов и обоснована необходимость использования новых резервов для решения актуальных задач обеспечения безопасности железнодорожного движения. Предложено дополнение к методам и технологиям позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений с использованием волоконно-оптического кабеля, проложенного вдоль железнодорожного пути и используемого в качестве распределенного чувствительного элемента. Проведенные исследования относятся к оптическим сигналам, формируемым рефлектометром, а также к разработанным методам и технологиям повышения помехозащищенности волоконно-оптических измерений. Показаны новые возможности совершенствования распределенных волоконно-оптических измерений и обеспечения выполнения требований, предъявляемых к безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Кукушкин, С. С.; Кудюкин, В. В.; Хакиев, З. Б.; Белов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (НЗ) занят

Найти похожие