Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Электрическая тяга -- Распределение энергии. Сети<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
621.332.3(07)
К 75


    Кочунов, Ю. А.
    Анализ работы поддерживающих конструкций ВЛ 6-10 кВ [] / Ю. А. Кочунов, А. А. Ягодин, Р. А. Никифоров // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 123-131 : рис. - Библиогр.: с. 131 (7 назв.)
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КРОНШТЕЙН -- НАДЕЖНОСТЬ -- МОДЕЛЬ -- ОТКАЗ -- АНАЛИЗ -- НАРУЗКА -- ИЗОЛЯТОР
Аннотация: В статье рассмотрены основные причины отказов поддерживающих конструкций на основании статистических данных полученных в процессе эксплуатации. Представлена компьютерная модель, реализуемая в программном комплексе SolidWorks, которая предназначена для определения механической прочности кронштейнов КВЛЦ-50, СИП-3, СИП-3п, М-2 и применяемых на них изоляторов ШФ-20Г, ПС-70Е. По полученным данным определены наиболее уязвимые по прочности элементы рассмотренных устройств.


Доп.точки доступа:
Ягодов, Александр Анатольевич; Никифоров, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.
621.332(076.5)
П 95


    Пышкин, А. А.
    О возможности пропуска поездов повышенной массы и длины на действующих железных дорогах [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 1. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТЯГОВАЯ НАГРУЗКА -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ
Аннотация: Для пропуска поездов повышенной массы и длины (ППМД) необходима совместная работа всех структур железнодорожного транспорта, в особенности - решение проблем в области усиления системы электроснабжения на действующих электрифицированных железных дорогах.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.
621.332.3(07)
К 75


    Кочунов, Юрий Александрович.
    Эксплуатационные испытания полимерного кронштейна [] / Ю. А. Кочунов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 98-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИМЕРНЫЙ КРОНШТЕЙН -- ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
Аннотация: В статье приведены результаты эксплуатационных испытаний полимерного кронштейна для самонесущих изолированных проводов (КПСИП-3) трехфазной воздушной линии электропередачи напряжением 6–10 кВ устройств СЦБ и линии продольного электроснабжения. В ходе опытной эксплуатации проведены технические осмотры, которые позволили оценить теоретические положения и лабораторные испытания полимерного кронштейна в реальных рабочих условиях.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.


    Микава, Александр Ваноевич.
    Разработка математической модели положения консоли по высоте опоры [] / А. В. Микава, А. А. Ковалев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 2. - С. 42-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (2 назв.)
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
   Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов--Электрификация

Кл.слова (ненормированные):
КОНСОЛЬ КОНТАКТНОЙ СЕТИ -- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЛУЧАЙНЫХ СОБЫТИЙ -- УРОВЕНЬ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА -- МАТРИЦА ПЕРЕХОДНЫХ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ОПОРА
Аннотация: В статье приводится математическая модель на основе цепи Маркова. Математическая модель представляет собой последовательность случайных событий. Вероятность каждого события зависит только от состояния, в котором процесс находится в текущий момент, и не зависит от более ранних состояний. При помощи данной модели появляется возможность определить, на каком расстоянии от уровня головки рельса окажется консоль на опоре контактной сети в определенный момент времени.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Алексей Анатольевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

5.
621.332(076.5)
О-52


    Окунев, Александр Владимирович.
    Разработка автоматизированной системы по определению стоимости жизненного цикла участка реконструкции контактной сети [] / А. В. Окунев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 23-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Организация производства (транспорт)
   Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети

Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- УЧАСТОК ЭКСПЛУАТАЦИИ -- СРОК СЛУЖБЫ -- ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Аннотация: Жизненный цикл железнодорожного транспорта, находящихся в эксплуатации, напрямую зависит от надежности их составных элементов. Отказ одного из элементов системы обеспечения движения поездов приводит к отказу всей системы и нарушению безопасности перевозочного процесса. При соблюдении необходимого планового обслуживания практически любой эффект сохраняет работоспособное состояние на протяжении всего жизненного цикла. При повышении износа основных фондов необходимо выполнять замену объектов инфраструктуры либо выполнять их реконструкцию. Иногда полная замена объекта или реконструкция всего участка эксплуатации бывает экономически нецелесообразной. Для принятия подобного рода решений выполняют расчет стоимости жизненного цикла объектов. Применение средств автоматизации позволяет упростить такие операции и в кротчайшие сроки сформировать управляющее воздействие с целью замены или продления срока эксплуатации объекта или участка эксплуатации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

6.
621.332(076.5)
В 39


    Ветлугина, Ольга Ивановна.
    Определение вероятностных характеристик выпрямленного напряжения тяговых подстанций с учетом ступенчатого автоматического регулирования АРН [] / О. И. Ветлугина, А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 4. - С. 62-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
НАПРЯЖЕНИЕ НА ШИНАХ ПОДСТАНЦИЙ -- СТУПЕНЧАТОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ -- ДИСПЕРСИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ЗОНА НЕЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- КАЧЕСТВО НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: В статье на основе метода статистической линеаризации нелинейных преобразований предложена методика определения выходных характеристик напряжения на шинах тяговых подстанций, исходя из характеристик входного напряжения при ступенчатом автоматическом регулировании напряжения (АРН). Предложенная методика определения вероятностно-статистических характеристик выпрямленного напряжения с учетом АРН позволяет оценить качество регулируемого напряжения на тяговых подстанциях постоянного тока.


Доп.точки доступа:
Пышкин, Анатолий Александрович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

7.
621.332.(076.5)
К 56


    Ковалев, Алексей Анатольевич.
    Методика определения геометрических параметров консолей [] / А. А. Ковалев, А. Ю. Иванищев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 73-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНСОЛЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТОКОСЪЕМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- УРОВЕНЬ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА
Аннотация: В статье исследуются проблемы качества токосъема. Предложена методика расчета геометрических параметров консолей контактной сети. Рассмотрен первый этап расчета, позволяющий в дальнейшем автоматически определять координаты оси железнодорожного пути на плане.


Доп.точки доступа:
Иванищев, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.09.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.09.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

8.
621.332
Р 63


    Рожкин, Б. В.
    Анализ условий работы рельсовой линии на основе моделирования растекания обратного тягового тока [] / Б. В. Рожкин, А. В. Паранин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 28-34 : рис., табл. - Библиогр.: с. 345 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
ТОКОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПОТЕНЦИАЛ "ЗЕМЛЯ-РЕЛЬС" -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТАРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с расчетом распределения обратных тяговых токов в рельсах и потенциалов «земля - рельс» участков, электрифицированных на постоянном токе. Использование системы моделирования на основе конечных элементов позволяет упростить решение задачи расчета токораспределения в неоднородной рельсовой линии и анализ ее работы в таких вынужденных режимах, как обрыв соединителей и излом рельсов. Расчет, дополненный значениями токов электровозов (реальными либо смоделированными), дает возможность определять узкие места в обратной тяговой сети еще на этапе подготовки участка к движению поездов повышенной массы и длины и своевременно планировать мероприятия для их устранения.


Доп.точки доступа:
Паранин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие

9.
621.332(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Исследование работы устройств компенсации натяжения в контактной подвеске [] / А. А. Ковалев, Н. В. Крапивин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 86-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 90 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Распределение энергии. Сети
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- УСТРОЙСТВО КОМПЕНСАЦИИ НАТЯЖЕНИЯ -- ГОЛОЛЕД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД
Аннотация: Сегодня при строительстве электрифицированных железных дорог применяются современные технологии и материалы, позволяющие повысить надежность устройств контактной сети. Устройства компенсации натяжения в контактной подвеске производятся как в России, так и за рубежом. Для оценки возможности применения устройства компенсации натяжения DFCB сотрудники УрГУПС совместно со специалистами ООО «МК-Транспортные технологии» и ОАО «РЖД» провели испытания на участке Свердловской железной дороги. Результаты испытаний подтвердили, что DFCB может использоваться в различных климатических условиях, в том числе при плавке гололеда на контактной подвеске.


Доп.точки доступа:
Крапивин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие