Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Железнодорожный транспорт -- Системы интервального регулирования движения поездов<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Воронин, В. А.
    О работе УКСПС на участках, оборудованных АЛСО с подвижными блок-участками [] / В. А. Воронин, С. А. Агеев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 7. - С. 46-47 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- УКСПС -- АЛСО С ПОДВИЖНЫМИ БЛОК-УЧАСТКАМИ -- АЛСО С ПБУ
Аннотация: Представлены особенности построения и применения устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС) на участках, оборудованных системой АЛСО с подвижными блок-участками (АЛСО с ПБУ). Описан принцип их действия при таком техническом решении.


Доп.точки доступа:
Агеев, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.09.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

2.
656.222.6
О-74


    Осипов, Н. И.
    Имитационное моделирование движения поезда по перегону с применением тяговых расчетов [] / Н. И. Осипов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2023. - N 1. - С. 99-107 : рис., граф. - Библиогр.: с. 106 (11 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- АГЕНТНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОЦЕССНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СИСТЕМНАЯ ДИНАМИКА
Аннотация: В рамках проведенного исследования обоснована необходимость разработки высокодетализированной имитационной модели интервального регулирования движения поездов. Проанализированы достоинства и недостатки актуальных универсальных и специализированных программ имитационного моделирования процессов на железнодорожном транспорте. Посредством универсального инструмента имитационного моделирования AnyLogic построена модель движения поезда по перегону с применением тяговых расчетов и реализацией интервального регулирования. В модели агентный подход моделирования задействован для имитации режимов движения поезда, процессный подход применен для реализации логики действия систем интервального регулирования, а элементы системной динамики используются для расчета скорости движения поезда. Адекватность модели обоснована с помощью анализа времени следования поездов в режиме тяги по относящимся к четырем типам профиля пути линиям при варьировании массы составов и мощности поездных локомотивов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.05.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (16.05.2023г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Комплекс автоблокировки и АЛС с электронными блок-участками [] / Э. З. Загидуллин [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 8. - С. 58-60 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СИРДП -- УСТРОЙСТВА АВТОБЛОКИРОВКИ -- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ -- АЛС -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ
Аннотация: Рассмотрено устройство и принципы работы системы интервального регулирования движения поездов (СИРДП), разработанная ООО "Поливид". Существенное отличие предлагаемой технологии от традиционной заключается в применении электронных путевых светофоров и электронных блок-участков.


Доп.точки доступа:
Загидуллин, Э. З.; Линьков, В. И.; Алабушев, И. И.; Новиков, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Денисов, А. А.
    Система интервального регулирования для железнодорожных линий промышленного назначения [] / А. А. Денисов, А. А. Штоль // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2024. - N 2. - С. 12-13 : фот. цв. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЛЕКС -- ХВОСТОВОЙ МОДУЛЬ
Аннотация: В настоящее время на железнодорожных путях общего пользования ведутся активные работы по повышению пропускной способности в связи с увеличением объема перевозок и изменением цепочек логистических поставок. Немалую часть товарооборота составляют полезные ископаемые (газоконденсат, никель, титан, уголь и др.), а задача вывоза их от мест добычи и переработки до основных железнодорожных магистралей ложится на добывающие предприятия. Крупные добывающие предприятия владеют железнодорожными линиями протяженностью до 650 км, пролегающими в суровых климатических условиях (зона многолетней мерзлоты, экстремально низкие температуры, сильные ветры и высокий снежный покров) и имеют ряд других факторов, затрудняющих или делающих невозможным внедрение и эксплуатацию классических средств интервального регулирования и безопасности движения на основе рельсовых цепей. Зачастую автоматизация на таких линиях либо полностью отсутствует, либо крайне низка, что в любом случае затрудняет или делает невозможным ведение сквозных технологических процессов в управлении движением и перевозками.


Доп.точки доступа:
Штоль, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (НЗ) занят

Найти похожие

5.
621.398
П 27


   
    Перспективы развития методов позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений [] / С. С. Кукушкин [и др.] // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2024. - N 2. - С. 14-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (12 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ -- ВОЛНОВАЯ ТЕОРИЯ СЕЙСМОАКУСТИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ТОЧНОСТЬ ОЦЕНОК -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- РЕФЛЕКТОМЕТРИЯ -- ПОМЕХОЗАЩИЩЕННОСТЬ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНОК -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА (АСМ)
Аннотация: В статье рассмотрены современные технологии позиционирования поездов, позволяющие определять их местоположение, целостность, скорость и направление движения. На основе проведенного анализа показаны ограниченные возможности существующих методов и обоснована необходимость использования новых резервов для решения актуальных задач обеспечения безопасности железнодорожного движения. Предложено дополнение к методам и технологиям позиционирования поездов на основе волоконно-оптических измерений с использованием волоконно-оптического кабеля, проложенного вдоль железнодорожного пути и используемого в качестве распределенного чувствительного элемента. Проведенные исследования относятся к оптическим сигналам, формируемым рефлектометром, а также к разработанным методам и технологиям повышения помехозащищенности волоконно-оптических измерений. Показаны новые возможности совершенствования распределенных волоконно-оптических измерений и обеспечения выполнения требований, предъявляемых к безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Кукушкин, С. С.; Кудюкин, В. В.; Хакиев, З. Б.; Белов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (НЗ) занят

Найти похожие

6.
001.895
Р 64


    Розенберг, Е. Н.
    Проектные решения РСУДП для ВСЖМ-1 [] / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, А. Г. Баранов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2024. - N 3. - С. 2-4 : табл. - Библиогр.: с. 4 (8 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы интервального регулирования движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ТОНАЛЬНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ВСМ -- РСУДП -- ВСЖМ-1 -- АБТЦ-МШ -- ETCS/ERTMS -- KTCS-2 -- GSM-R -- FRMCS -- DMR-RUS -- LTER
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее распространенные отечественные и зарубежные системы управления движением поездов, в которых для контроля свободности пути и целостности поезда применяются рельсовые цепи совместно с радиоканалом. Рассмотрен вариант гибридной технологии российской системы управления движением поездов РСУДП с приемом информации из рельсовой цепи и радиоканала применительно к высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург (ВСЖМ-1). Приведены дополнительные решения для ВСЖМ-1, повышающие надежность канала передачи данных на основе рельсовых цепей. Отмечено, что различные технические характеристики гибридного варианта РСУДП способствуют оптимизации системы управления движением поездов для последующего перехода к ERTMS (уровня 3).


Доп.точки доступа:
Озеров, А. В.; Баранов, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие