Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:ВКР (325)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (20)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81 
1.


    Лапидус, Л. В.
    Социально-экономические эффекты высокоскоростного железнодорожного сообщения [] / Л. В. Лапидус // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 12. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (9 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Экономика и финансы
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСЕВРОПЕЙСКАЯ СЕТЬ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Новая эра в развитии железнодорожного транспорта коррелирует с новыми вызовами современности, которые связаны, в первую очередь, с ростом потребностей в высоких скоростях, повышением мобильности в условиях разрастания агломераций и всеобъемлющей глобализации экономики. Это развитие уже невозможно представить без высокоскоростного железнодорожного сообщения, встроенного в систему мультимодальных перевозок, которое, фактически являясь ее центральным ключевым звеном, позволяет удовлетворять нарастающие потребности. В таких условиях на первое место выходит не конкуренция между видами транспорта, а их кооперация (air-rail cooperation, road-rail cooperation, sea-rail cooperation).


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (09.01.2014г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Тиссен, Д. Э.
    Методика расчета экономического эффекта от внедрения аппаратно-программного комплекса «Борт» с учетом влияния эксплуатационных факторов [] / Д. Э. Тиссен, Р. Б. Штырляев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 12. - С. 83-92 : ил. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Ресурсосбережение
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС "БОРТ"
Аннотация: Экономическая эффективность от внедрения новой техники и технологий, анализ результатов внедрения и определение на его основе наиболее приоритетных направлений инвестиций в ресурсосбережение являются актуальными для ОАО «РЖД». Начиная с 2010 г. В инвестиционной программе ОАО «РЖД» в условиях конкурсных документаций на поставку ресурсосберегающих средств и технологий появилось требование о предоставлении поставщиком утвержденного ОАО «РЖД» расчета экономического эффекта от внедрения ресурсосберегающего оборудования и технологий. Авторы статьи представляют усовершенствованную методику расчета экономического эффекта от внедрения одной из разработок института – аппаратно-программного комплекса «Борт». Данная методика учитывает влияние эксплуатационных факторов.


Доп.точки доступа:
Штырляев, Р. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (09.01.2014г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Задорин, Г. П.
    Экономическое обоснование оборудования распределителя балласта щеточным рабочим органом [] / Г. П. Задорин, А. В. Зайцев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 109-116 : ил. - Библиогр.: с. 116 (2 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Новые технические решения
Кл.слова (ненормированные):
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ БАЛЛАСТА -- ЩЕТОЧНЫЙ РАБОЧИЙ ОРГАН -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Оборудование путевой машины РБ щеточным рабочим органом для очистки рельсовых скреплений является экономически выгодной.


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Глотов, В. А.
    Обоснование применения путевой снегоуборочной машины ПСМ-С для очистки станционных путей от снега [] / В. А. Глотов, А. В. Зайцев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 7. - С. 85-89 : ил. - Библиогр.: с. 89 (2 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Новые технические решения
Кл.слова (ненормированные):
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В настоящее время на железных дорогах России для очистки станционных путей от снега применяется снегоуборочные поезда СМ-2. Однако они характеризуются низкой производительностью, что значительным образом влияет на годовую выработку.


Доп.точки доступа:
Зайцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.07.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (31.07.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


   
    Концепция быстрого перехода ETCS уровня 3 в масштабе сети [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2013. - N 12. - С. 47-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Управление движением поездов--ETCS
Кл.слова (ненормированные):
РЕКОНСТРУКЦИЯ -- СИГНАЛИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: Стратегия перехода к европейской системе управления движением поездов ETCS в масштабе железнодорожной сети зачастую сдерживается необходимостью дооснащения имеющегося парка подвижного состава, обучения персонала, отказа от части имеющихся средств сигнализации, вывода технических средств из эксплуатации на продолжительное время, привлечения значительных инвестиций. Из-за организационных и технических ограничений проекты практической реализации завершаются, как правило, на внедрении ETCS уровня 2. Вместе с тем при планировании внедрения в национальном масштабе в качестве финального этапа в большинстве случаев называют развертывание ETCS уровня 3. В Нидерландах разработана концепция быстрого перехода к ETCS уровня 3, позволяющая использовать преимущества этой системы и минимизировать риски, связанные с ее внедрением.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 713.00 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Петраков, Г. П.
    Мультимодальные логистические центры: ожидаемые эффекты [] / Г. П. Петраков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 80-85 : ил. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Рубрики: Логистика--Центры
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- АВТОТРАНСПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: В статье оцениваются возможные, прогнозируемые специалистами социально-экономические эффекты от создания и развития системы мультимодальных логистических центров (МЛЦ) в России. Показаны преимущества международных смешанных перевозок как для операторов, так и грузоотправителей. Автор проиллюстрировал эффективность мультимодального сообщения с использованием МЛЦ на примере доставки сорокафутового контейнера из Санкт-Петербурга в Берлин. Сделанные расчеты, наблюдения и выводы позволяют считать экономические затраты и выгоды при формировании центров вполне приемлемыми для участников процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

7.


    Климова, Е. В.
    Совершенствование методики экономической оценки эффективности передачи пассажирских поездов обычной скорости на путь для движения скоростных поездов [] / Е. В. Климова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 63-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Пассажирские перевозки--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СКОРОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация: В статье предоставлены результаты экономической эффективности движения пассажирских поездов обычной скорости по дополнительному третьему главному пути, специализированному для скоростных поездов. Проведено моделирование процесса.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Чикиркин, О. В.
    Бережливое производство в дирекции тяги: результаты и перспективы [] / О. В. Чикиркин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 4. - С. 6 : табл. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНЫЕ ДЕПО -- ТЯГА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Показаны результаты и перспективы бережливого производства в дирекции тяги.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.04.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Федоров, С. А.
    Применение композиционных материалов в грузовом вагоностроении [] / С. А. Федоров, А. Ю. Новоселов, С. А. Волков // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 2. - С. 41-44 : ил.
Рубрики: Транспортное машиностроение--Композиционные материалы
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПКМ -- ВАГОНЫ-ХОППЕРЫ -- СТЕКЛОПЛАСТИК -- КОМПОЗИТЫ -- НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОЛИКАРБОНАТ
Аннотация: Полимерные композиционные материалы на протяжении 70 лет находят применение в различных областях техники, в том числе и в транспортном машиностроении.


Доп.точки доступа:
Новоселов, А. Ю.; Волков, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Лисин, С. Ю.
    Бережливое производство как образ мышления [] / С. Ю. Лисин, И. С. Походова // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 9. - С. 24-26 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Управление и планирование в экономике--Бережливое производство
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА -- ОБМЕН ОПЫТОМ
Аннотация: В Центральной станции связи внедрение проекта "Бережливое производство" началось в 2011 г. с разработки и последующей реализации восьми проектов в четырех дирекциях связи. Результат их внедрения дал небольшой экономический эффект, но это был первый шаг, заложивший основные понятия о значимости принципов бережливого производства для всех сфер деятельности филиала и давший толчок для дальнейшего развития (тиражирования).


Доп.точки доступа:
Походова, И. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2015г. Экз. 1 - 228.98 р.) (свободен)

Найти похожие

11.


    Гришин, А. А.
    Вместо КТСМ - датчики температуры на буксовых узлах [] / А. А. Гришин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 3. - С. 46 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОНЦЕНТРАТОР ИНФОРМАЦИИ -- ВИБРАЦИОННЫЙ СБОРЩИК ЭНЕРГИИ -- ПОСТОЯННАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПОРОГОВОЕ СРАБАТЫВАНИЕ -- СМЕШАННАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В текущей эксплуатации в ОАО «РЖД» для определения температуры нагрева букс используется оборудование КТСМ, стоимость которого, вместе с монтажными работами по его установке, очень высока. Это оборудование требует трудоемкого процесса настройки специально обученным персоналом, а в случае выхода из строя нужен дорогой ремонт силами подрядных организаций. Необходимо переходить на современные технологии для обеспечения безопасности движения поездов, искать решения, позволяющие существенно снизить стоимость применяемых устройств. Одним из таких решений может стать установка на каждый буксовый узел грузового вагона датчика, измеряющего температуру в режиме реального времени. Питание на датчик подается от вибрационного энергомодуля, принцип работы которого основан на электромагнитной индукции, возникающей при вибрации деталей конструкции вагона при его движении. Статья анализирует возможности установки датчиков на буксы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2015г. Экз. 1 - 407.45 р.) (свободен)

Найти похожие

12.


    Колобков, С. А.
    Системный подход к бережливости [] / С. А. Колобков // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 30-32 : рис. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Автоматика и телемеханика--Бережливое производство
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИЗМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА -- СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА
Аннотация: В Читинской дирекции связи внедрение технологий бережливого производства началось с 2011 г. Тогда представленный на дорожном конкурсе проект Читинского РЦС "Оптимизация рабочего места телеграфиста" занял третье место. В 2012 г. к читинским связистам присоединились коллеги из Белогорского и Могочинского РЦС.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 216.75 р.) (свободен)

Найти похожие

13.
621.332.3(07)
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Технико-экономическое обоснование применения кронштейна ВЛ СЦБ и ПЭ, выполненного из композитного материала [] / Б. А. Аржанников, Н. А. Афанасьева, Ю. А. Кочунов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 92-95 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КРОНШТЕЙНЫ ПРОВОДОВ -- КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ (СТЕКЛОПЛАСТИК) -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье дано технико-экономическое обоснование применения композитного кронштейна проводов воздушной линии (ВЛ), питающей устройства сигнализации централизации и блокировки (СЦБ), а также линии продольного электроснабжения (ПЭ), питающей нетяговые потребители напряжением 6-10 кВ. Сделан расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат кронштейнов КВЛЦ-50, СИП-3п, СИП-3, М-2 и кронштейна, выполненного из композитного материала (стеклопластика), за десятилетний период, определен экономический эффект.

Файл:  trur15_2_92-95.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Н. А.; Кочунов, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

14.


    Куренков, П. В.
    Научно-методические рекомендации по решению первоочередных задач для пассажирских перевозок в системе "город-пригород" [] / П. В. Куренков, Ю. Н. Дранченко, С. А. Волкова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 1. - С. 4-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 11-12 (13 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Организация движения поездов--График движения
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРИГОРОДНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОАО «РЖД» -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Рассматривается задача улучшения пассажирских перевозок в зоне "город-пригород". речь идет о создании пригородно-городских пассажирских компаний. для развития компаний необходимо поднять их имущественный и правовой статус. Необходимо образование в крупнейших городах и городских агломерациях сетей рельсового транспорта для перевозок пассажиров. Требуется внесение изменений в существующую нормативно-правовую базу для эффективной системы планирования, финансирования и государственного заказа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении по регулируемым тарифам.


Доп.точки доступа:
Дранченко, Ю. Н.; Волкова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.02.2016г. Экз. 1 - 1225.34 р.) (свободен)

Найти похожие

15.


    Садковский, С. А.
    Бережливое производство совершенствует технологические процессы отцепочного ремонта [] : опыт службы вагонного хозяйства Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры / С. А. Садковский, Г. А. Решетников, А. С. Сигутова // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 13-15 : рис.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ВСЕОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ -- ТРМ -- ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ -- ЭТАЛОННЫЙ УЧАСТОК ПРОИЗВОДСТВА -- МЕТОДИКА 5С
Аннотация: Служба вагонного хозяйства Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры участвует в проекте "Бережливое производство" в ОАО "РЖД" с 2010 г.


Доп.точки доступа:
Решетников, Г. А.; Сигутова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Проскурин, Е. В.
    Оптимизация технологии технического обслуживания поездов на станции Лужская [] : опыт эксплуатационного вагонного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский / Е. В. Проскурин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 16-17 : рис.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ДИАГНОСТИКА ВАГОНОВ -- ТЕХНОЛОГИИ ОСМОТРА ПОЕЗДОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Финалистом общесетевого конкурса "Лучшее подразделение в проекте "Бережливое производство" в ОАО "РЖД" в 2015 году" по Управлению вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры стал коллектив эксплуатационного вагонного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский. Проект оптимизации технологии технического обслуживания поездов на станции Лужская занял первое место.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Князев, Р. В.
    Установка для перемещения вагонов на участке текущего отцепочного ремонта [] : опыт эксплуатационного вагонного депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский / Р. В. Князев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 1. - С. 18-19 : рис.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОННОЕ ДЕПО -- УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ВАГОНОВ -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В общесетевом конкурсе "Лучшее подразделение в проекте "Бережливое производство" в ОАО "РЖД" в 2015 году" по Управлению вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры успешно выступил коллектив эксплуатационного вагонного депо Ртищево Юго-Восточной дирекции инфраструктуры. Проект установки для перемещения вагонов на путях участка текущего отцепочного ремонта на станции Ртищево-1 занял второе место.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Александров, Н. С.
    Экспериментальная площадка новейших технологий [] / Н. С. Александров // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 3. - С. 10-11 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Бережливое производство
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Конкурсная комиссия ОАО «РЖД» выбрала победителей в номинации «Лучший функциональный филиал производственного блока». Почетное второе место заняла Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава, а среди предприятий, занятых в пригородном сообщении, первое место было присуждено моторвагонному депо Анисовка — структурному подразделению Приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава. В статье рассказано о новейших технологиях этого предприятия.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)

Найти похожие

19.
625.4.015
П 18


    Паранин, А. В.
    Последовательность модернизации системы электроснабжения постоянного тока повышенного уровня напряжения в контактной сети [] / А. В. Паранин, Е. Л. Проскуряков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 67-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Организация и логистика
Кл.слова (ненормированные):
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОПУСКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ЭВМ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье отмечена ключевая роль тяжеловесного движения поездов в вопросе повышения провозных способностей и снижения эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что в настоящее время дальнейшее увеличение количества поездов повышенной массы ограничивается существующей системой тягового электроснабжения. Это увеличение тяговых токов и снижение напряжения на токоприемнике электровоза. Рассмотрен вариант снятия данного ограничения с помощью внедрения системы повышенного напряжения, которая состоит из взаимосвязанных элементов «электровоз – устройства тягового электроснабжения». Отмечено, что поэтапное внедрение системы повышенного напряжения является одним из положительных моментов при недостаточном объеме финансирования реализации проекта. Также представлен алгоритм оптимального распределения финансовых средств на поэтапный перевод существующей системы электроснабжения на повышенное напряжение. На его основе разработана полезная модель для ЭВМ с возможностью определения затрат на модернизацию элементов системы по двум вариантам. Проведены расчеты в разработанной полезной модели для ЭВМ на условном железнодорожном участке. Проведен анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Проскуряков, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

20.


    Урусов, А. В.
    Реализация АСОУП нового поколения [] / А. В. Урусов // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 5-6 . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Информационные технологии--Информатизация транспорта
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ -- СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Аннотация: В 2013 г. руководством информационного комплекса ОАО "РЖД" была поставлена перед ПКТБ ЦКИ задача: приступить к реализации инновационного проекта "Автоматизированная система оперативного управления перевозками нового поколения" (АСОУП-3). Это принципиально новая автоматизированная система, не имеющая недостатков и ограничений существующих систем управления перевозками. В рамках реализации этого проекта должен быть выполнен коренной реинжиниринг и модернизация АСОУП, а также полный вывод из эксплуатации устаревшей АСОУП-1.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 459.39 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-81   81-81