Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (4)ЭБС "ЛАНЬ" (4)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЧИПС УрГУПС (1)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Остапчук, Александр Константинович.
    Оценка профиля шероховатости поверхности при выглаживании термоупрочненных сталей [] / А. К. Остапчук // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 30-39 : рис. - Библиогр.: с. 38 (13 назв.)
Рубрики: Машиностроение--Обработка резанием
Кл.слова (ненормированные):
ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ -- ВЫГЛАЖИВАНИЕ -- ПРОФИЛОГРАММА -- КОРРЕЛЯЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ -- СЛУЧАЙНАЯ И СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Аннотация: В настоящей работе проводится анализ особенностей формирования микрорельефа при выглаживании термообработанных сталей. С точки зрения теории случайных функций, профиль поверхности рассматривается как реализация стационарной случайной функции. Разделение профиля на составляющие на основе анализа корреляционных функций позволяет определить его структуру и установить причины их появления. Установлено, что систематическая составляющая профиля формируется исходя из кинематики процесса, а случайная является копией колебаний, действующих в технологической системе и в подавляющем большинстве случаев присутствует в профиле шероховатости поверхности. Для оценки износостойкости поверхности были введены дополнительные параметры: ассиметричность и островершинность.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.
62-408.8
Н 47


   
    Некоторые аспекты назначения параметров структуры поверхности деталей машин [] / А. П. Буйносов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 1. - С. 63-69 : схемы, граф., табл. - Библиогр.: с. 69 (17 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Детали машин--Структура поверхности
Кл.слова (ненормированные):
МАШИНА -- ДЕТАЛЬ -- ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ -- ВОЛНИСТОСТЬ -- ПЕРВИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ
Аннотация: Рассмотрена международная практика назначения требований профильной оценки геометрической структуры поверхности в технической документации на детали машин. Выполнен анализ литературных данных, стандартов ISO 4288:1996, ISO 1302:2002 и введенного в январе 2016 г. ГОСТ Р ИСО 4287-2014. Проведено сравнение параметров геометрической структуры поверхности по ГОСТ 2789-73 и ГОСТ Р ИСО 4287-2014. Показаны особенности обозначения геометрической структуры поверхности деталей машин по ISO 1302:2002 и примеры назначения установленных требований. Приведенные примеры дадут возможность использовать ISO 1302:2002 для назначения параметров геометрической структуры поверхности в соответствии с ГОСТ Р ИСО 4287-2014.


Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П.; Иванов, И. А.; Кононов, Д. П.; Урушев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

3.
629.4
А 22


   
    Автоматическая система мониторинга параметров колесных пар железнодорожного подвижного состава [] / А. П. Буйносов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 27-34 : схемы, граф., табл., фот. - Библиогр.: с. 33-34 (11 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Тормозная система
Кл.слова (ненормированные):
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ -- ПРОФИЛОГРАММА ПОВЕРХНОСТИ -- ВОЛНИСТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного воздействию напряженного состояния области контакта на тенденцию изменения параметров шероховатости и волнистости поверхности тормозного диска, расположенной на периферии контакта с тормозной накладкой в зоне действия преимущественных напряжений сжатия и растяжения. Показано, что основная тенденция деформирования поверхности под влиянием возрастающих механических напряжений сжатия заключается в увеличении высотных и уменьшении шаговых параметров шероховатости и волнистости. Установлено, что на участках действия напряжений растяжения шероховатость и волнистость поверхности тормозного диска возвращаются к своим исходным значениям, снятым в состоянии отсутствия внешних силовых воздействий. На основе полученных результатов дано объяснение процессу зарождения волнистости на поверхности тормозного диска. Результаты исследования рекомендованы для использования при решении задач на трение и изнашивание.


Доп.точки доступа:
Буйносов, А. П.; Наговицын, В. С.; Иванов, И. А.; Кононов, Д. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

4.
629.4-592
К 82


    Кривошея, Ю. В.
    Влияние напряженного состояния тормозного диска на параметры микрогеометрии его поверхности, находящейся вне области контакта [] / Ю. В. Кривошея, Д. С. Кривошея // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 35-39 : граф., фот. - Библиогр.: с. 39 (11 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ -- ТОРМОЗНОЙ ДИСК -- ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- ШЕРОХОВАТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ -- ВОЛНИСТОСТЬ ПОВЕРХНОСТИ -- ПРОФИЛОГРАММА ПОВЕРХНОСТИ
Аннотация: В статье приведены результаты исследования, посвященного воздействию напряженного состояния области контакта на тенденцию изменения параметров шероховатости и волнистости поверхности тормозного диска, расположенной на периферии контакта с тормозной накладкой в зоне действия преимущественных напряжений сжатия и растяжения. Показано, что основная тенденция деформирования поверхности под влиянием возрастающих механических напряжений сжатия заключается в увеличении высотных и уменьшении шаговых параметров шероховатости и волнистости. Установлено, что на участках действия напряжений растяжения шероховатость и волнистость поверхности тормозного диска возвращаются к своим исходным значениям, снятым в состоянии отсутствия внешних силовых воздействий. На основе полученных результатов дано объяснение процессу зарождения волнистости на поверхности тормозного диска. Результаты исследования рекомендованы для использования при решении задач на трение и изнашивание.


Доп.точки доступа:
Кривошея, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие