Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)ВКР (50)Труды вузов Росжелдора (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
621.332.3(07)
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Технико-экономическое обоснование применения кронштейна ВЛ СЦБ и ПЭ, выполненного из композитного материала [] / Б. А. Аржанников, Н. А. Афанасьева, Ю. А. Кочунов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 92-95 : рис., табл. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КРОНШТЕЙНЫ ПРОВОДОВ -- КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ (СТЕКЛОПЛАСТИК) -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ПРИВЕДЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье дано технико-экономическое обоснование применения композитного кронштейна проводов воздушной линии (ВЛ), питающей устройства сигнализации централизации и блокировки (СЦБ), а также линии продольного электроснабжения (ПЭ), питающей нетяговые потребители напряжением 6-10 кВ. Сделан расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат кронштейнов КВЛЦ-50, СИП-3п, СИП-3, М-2 и кронштейна, выполненного из композитного материала (стеклопластика), за десятилетний период, определен экономический эффект.

Файл:  trur15_2_92-95.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Н. А.; Кочунов, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    О Порядке регистрации гражданско-правовых договоров, оплата по которым осуществляется из фонда оплаты труда [] : распоряжение ОАО "РЖД" от 03.11.2015, N 2617р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 146-150
Рубрики: Право--Общая часть гражданского права--Трудовое право
Кл.слова (ненормированные):
ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ДОГОВОРОВ -- ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРА


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Кожевников, Ю. Н.
    Методика расчета приведенного грузооборота [] / Ю. Н. Кожевников, Н. Э. Шарифова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 4. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.)
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Грузооборот
Кл.слова (ненормированные):
РАСХОДЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ИЗМЕРИТЕЛИ -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- КОЭФФИЦИЕНТ ПРИВЕДЕНИЯ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Аннотация: В статье изложены основные элементы методики актуализации коэффициента приведения; представлена обновленная величина коэффициента по всей сети железных дорог РФ.


Доп.точки доступа:
Шарифова, Н. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.06.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (17.06.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
331.101.6:656.2
М 64


    Мирошниченко, О. Ф.
    Формирование показателей работы железнодорожного транспорта для расчета производительности труда [] / О. Ф. Мирошниченко, А. Е. Огинская // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2021. - Том 80, N 5. - С. 293-300 : рис., табл. - Библиогр.: с. 299 (6 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Оплата труда--Расчет производительности труда
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ -- КОЭФФИЦИЕНТ ПРИВЕДЕНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- СТРУКТУРА -- ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА -- УДЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Производительность труда на железнодорожном транспорте определяется с использованием показателя «приведенная работа», который формируется с применением коэффициента приведения, призванного учитывать различие в удельных затратах по фонду оплаты труда при выполнении единицы работы: тонно-километров в грузовом движении и пассажиро-километров в пассажирском движении. В статье отражены результаты исследования по определению величины коэффициента приведения пассажирооборота при формировании суммарной перевозочной работы ОАО «РЖД» в современных условиях. Актуальность пересмотра действующего коэффициента приведения обусловлена изменением организационной структуры в результате реформирования железнодорожного транспорта, увеличением издержек на единицу продукции за счет повышения качества пассажирских перевозок, усиления мер безопасности на вокзалах и платформах, развития электронных систем информирования пассажиров, значительных темпов прироста объема высокозатратных видов скоростных и высокоскоростных пассажирских перевозок. Проведен сравнительный анализ издержек по фонду оплаты труда в пассажирском и грузовом движении в разрезе тарифных составляющих. Сравнение проводилось как в целом, так и дифференцированно по каждому виду деятельности, осуществляемому компанией в пассажирском комплексе, а именно: предоставление услуг по пассажирским перевозкам дальнего следования и пригородного сообщения, пассажирские перевозки в дальнем следовании и пригородном сообщении, осуществляемые в скоростном и высокоскоростном подвижном составе. Выявлены наиболее затратные статьи в каждом хозяйстве, характеризующие трудоемкость по видам деятельности ОАО «РЖД». Для целей расчета производительности труда работников компании разработаны предложения по формированию приведенного грузооборота с применением единого коэффициента к пассажирообороту, равного 3,7.


Доп.точки доступа:
Огинская, А. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2022г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие