Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (72)ЭБС "IPRBooks" (3)ЭБС "ЛАНЬ" (13)Сетевая Электронная Библиотека (16)ЭБС ИНФРА-М ("znanium.com") (1)ЭБ УМЦ ЖДТ (3)КЖТ УрГУПС (4)ЧИПС УрГУПС (5)Филиал в г. Н. Тагиле (3)Филиал в г. Тюмени (2)ВКР (167)Публикации (4)Труды вузов Росжелдора (189)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕБЕСТОИМОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
625.072
В 19


    Васильев, А. Г.
    Методика расчета количества автобусов для обеспечения потребностей перевозки пассажиров междугородных рейсов [] / А. Г. Васильев, Р. Н. Ковалев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 19-25
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД -- КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Аннотация: Неэффективное использование вместимости подвижного состава, выполняющего перевозку пассажиров по регулярным автобусным маршрутам, способствует завышенной себестоимости перевозки одного пассажира. Отсутствие методик оптимизации необходимого количества подвижного состава различных классов приводит к стихийному характеру организации пассажирских перевозок. Авторами разработана модель определения необходимого количества автобусов различных классов в зависимости от пассажиропотока и экономических показателей работы подвижного состава. Предложенная методика апробирована на примере Северного автовокзала Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Р. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.
338.27
В 61


    Вовк, А. А.
    Экономическое обоснование выбора инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте [] / А. А. Вовк, С. Н. Остапенко, Ю. А. Вовк // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Инвестиционный проект
Кл.слова (ненормированные):
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ -- АМОРТИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Аннотация: Для экономического обоснования выбора варианта инвестиционного проекта вместо расчета показателей эффективности, которой инвестиционный проект как явление не обладает, предлагается на этапе формирования инвестиционной программы оценивать ожидаемое изменение себестоимости единицы продукции с учетом того, что реализация инвестиционного проекта оказывает различное влияние на динамику разных ее частей.


Доп.точки доступа:
Остапенко, С. Н.; Вовк, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.12.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Лапидус, Б. М.
    Об оценке изменения себестоимости грузовых перевозок при колебаниях макроэкономической конъюнктуры [] / Б. М. Лапидус, Д. А. Мачерет // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 12. - С. 12-22 : ил. - Библиогр.: с. 20-22 (18 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Себестоимость--Грузовые перевозки
Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК -- ТАРИФЫ -- КОНЪЮНКТУРА -- ЦЕНОВОЕ ДАВЛЕНИЕ -- ГРУЗООБОРОТ
Аннотация: В статье говорится каким образом ухудшение общей экономической конъюнктуры отражается на себестоимости грузовых перевозок, как влияет на издержки и себестоимость перевозок снижение в период ухудшения конъюнктуры объема предъявляемой к перевозке товарной массы. Рассмотрены две модели настройки транспортных тарифов на изменения конъюнктуры товарных рынков.


Доп.точки доступа:
Мачерет, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (09.01.2014г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Вовк, А. А.
    Сущность издержек производства, затрат капитала и расходов организации [] / А. А. Вовк, Ю. А. Вовк // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Экономика и финансы
Кл.слова (ненормированные):
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ -- ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА -- ЗАТРАТЫ КАПИТАЛА -- РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Для однозначного понимания сущности процессов, происходящих при осуществлении организацией уставной деятельности, классификации счетов бухгалтерского финансового учета назрела необходимость в уточнении сущности таких понятий экономической науки, как "издержки производства", "затраты капитала" и "расходы организации".


Доп.точки доступа:
Вовк, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
Шифр: Э5/2015/8
   Журнал

Экономика железных дорог [Текст] : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - М. : ИД"МЦФЕР". - Выходит ежемесячно
2015г. N 8 . - 1597.52, р.
Содержание:
Мачерет, Д. А. Рост дальности перевозок - фундаментальная тенденция экономического развития / Д. А. Мачерет. - С.14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) : рис., табл.
Жаков, В. В. Эволюция методов калькуляции текущих затрат и себестоимости продукции / В. В. Жаков, Д. Г. Колядин. - С.24-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.)
Елисеев, С. Ю. Эффективное взаимодействие операторов подвижного состава и грузовладельцев / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин. - С.32-42 : рис.
Иноземцева, С. М. Влияние объема на расходы и себестоимость перевозок / С. М. Иноземцева. - С.43-52. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) : табл.
Федорович, Т. В. Признание расходов подотчетных лиц в бухгалтерском и налоговом учете: спорные ситуации / Т. В. Федорович, И. В. Дрожжина, И. М. Крайнова. - С.59-66. - Библиогр.: с. 66 (3 назв.)
Наумов, А. И. Социальное партнерство как ключевой механизм регулирования социально-трудовых отношений в ОАО "РЖД" / А. И. Наумов. - С.67-75. - Библиогр.: с. 74-75
Соколов, Ю. И. Повышение качества транспортного обслуживания / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров. - С.76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (15 назв.)
Манаков, А. Л. Экологическая политика железнодорожного транспорта Российской Федерации / А. Л. Манаков, А. Д. Чернуха, А. А. Мальцев. - С.82-89. - Библиогр.: с. 88-89
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.08.2015г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Жаков, В. В.
    Эволюция методов калькуляции текущих затрат и себестоимости продукции [] / В. В. Жаков, Д. Г. Колядин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 8. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.)
Рубрики: Экономика предприятия--Текущие затраты
   Экономика предприятия--Себестоимость

Кл.слова (ненормированные):
КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ -- УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ -- ЗАТРАТООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: Совершенствование методов калькуляции затрат и себестоимости продукции, работ и услуг помогает оптимизировать расходы компаний, повышать конкурентоспособность и обеспечивать опережающее развитие экономики региона или страны.


Доп.точки доступа:
Колядин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.08.2015г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Иноземцева, С. М.
    Влияние объема на расходы и себестоимость перевозок [] / С. М. Иноземцева // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 8. - С. 43-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Себестоимость
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УКРУПНЕННЫЙ ВИД РАБОТ -- ЗАВИСЯЩИЕ ОТ ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК РАСХОДЫ -- УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ
Аннотация: В рыночных условиях разделение эксплуатационных расходов по видам деятельности и укрупненным видам работ и выделение в них доли зависящих от объема перевозок будет способствовать реализации гибкой тарифной политики, направленной на повышение прибыльности перевозок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.08.2015г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Краснощек, А. А.
    Совершенствовать технологии перевозок, внедрять высокодоходные услуги [] / А. А. Краснощек // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 5-10 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Важнейшей задачей в 2016 году должно стать повышение доходов ОАО "РЖД". Для этого необходимо реализовать ряд системных мер, направленных на повышение конкурентоспособности компании и качества обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Шатохин, А. А.
    Методы сокращения простоя грузовых вагонов в ожидании погрузки [] / А. А. Шатохин, С. Ю. Елисеев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 42-44 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУТСОРСИНГ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ПРОСТОИ ВАГОНОВ -- ПОРОЖНИЕ ВАГОНОПОТОКИ -- КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ ВАГОНОВ
Аннотация: Формирование рынка операторских услуг отразилось на эффективности использования грузового подвижного состава, участились случаи простаивания вагонов в ожидании погрузки. Рассмотрены методы, позволяющие сократить время простоя и повысить эффективность использования грузовых вагонов.


Доп.точки доступа:
Елисеев, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

10.
330.322
В 76


    Воскресенский, И. В.
    Анализ стоимости параметров организации автомобильных перевозок по кольцевым маршрутам [] / И. В. Воскресенский // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 121-127 : рис., табл. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Экономика--Экономическое развитие
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЬЦЕВОЙ РАЗВОЗОЧНЫЙ МАРШРУТ -- КОЛЬЦЕВОЙ СБОРНЫЙ МАРШРУТ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация: Развивающиеся новые экономические районы (например, районы северо-востока России) формируются как агломерации, предусматривающие хозяйственную взаимосвязь отдельных предприятий, а значит, взаимные корреспонденции грузовых перевозок. Применение методов логистики в части создания цепей поставок обусловливает перевозки, как по маятниковым, так и по кольцевым сборным и развозочным маршрутам. Освоение кольцевых маршрутов (сборных и развозочных) при планировании перевозок представляет собой двуединую задачу: с одной стороны, достигается минимизация порожних пробегов, с другой, снижается коэффициент использования грузоподъемности автомобиля. Поэтому планирование кольцевых маршрутов является оптимизационной задачей и требует выбора рациональных единиц измерения себестоимости при предоставлении транспортных услуг. В настоящей работе расчет себестоимости транспортных выполнен по показателям себестоимости: перевозки одной тонны груза (руб./т); единицы транспортной работы (руб./т ·км); часа работы автомобилей (руб./ч); пробега автомобилей с грузом (руб./км). Анализ показывает, что единой сбалансированной единицы для сравнения вариантов организации перевозок по кольцевым маршрутам нет, так как тенденции изменения себестоимости перевозок по различным единицам измерения транспортных услуг конфликтны друг другу и имеют существенный разброс по значениям. Приведенный анализ зависимости себестоимости перевозок позволяет определить доминирующую единицу оценки транспортной услуги, которая обеспечивает максимальную экономическую эффективность работы автотранспортных предприятий, работающих в условиях децентрализованных перевозок или в интегрированных цепях поставок на полигонах агломераций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

11.
656.224
Г 37


    Герасимчук, Ксения Евгеньевна.
    Возможность эксплуатации модульных электропоездов при пригородных перевозок в Пермском крае [] / К. Е. Герасимчук, А. О. Шмидт // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 60-65 : табл., рис. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Поездная работа. Организация движения поездов. Графики движения. Расписание движения--Организация движения пассажирских поездов
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОК -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- МОДУЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- НЕПИКОВЫЙ ПЕРИОД
Аннотация: Выполнен анализ организации движения электропоездов в Пермском крае на примере горнозаводского направления, выявлены причины снижения пассажиропотока. Даны предложения по повышению эффективности работы пригородного железнодорожного транспорта за счет использования нового подвижного состава и по улучшению качества обслуживания населения в непиковые периоды суток при эксплуатации модульных электропоездов. Представлены результаты экономического обоснования внедрения модульных электропоездов с расчетом экономии затрат для всех участников перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Шмидт, А. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

12.


    Иноземцева, С. М.
    Определение поучастковых затрат на содержание и эксплуатацию инфраструктуры [] / С. М. Иноземцева, Н. С. Мороз // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 3. - С. 142-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 148 (14 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Экономика--Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
ДОХОДЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- МАЛОИНТЕНСИВНЫЕ ЛИНИИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- СЕТЕВЫЕ КОНТРАКТЫ
Аннотация: В статье уделено внимание методике и экономической модели определения эксплуатационных затрат на содержание инфраструктуры малоинтенсивных участков железных дорог.


Доп.точки доступа:
Мороз, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.03.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)

Найти похожие

13.


    Ильин, И. П.
    Необходимость системных государственных воздействий на транспортную отрасль [] / И. П. Ильин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 11. - С. 47-55
Рубрики: Транспорт--Перевозки
   Экономика--Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
ТАРИФЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОТЕРИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Для выработки системных и комплексных мер, обеспечивающих устойчивое развитие транспортного комплекса страны, государству необходимо определиться в дилемме краткосрочных и долгосрочных регуляторных решений в отношении транспортного рынка и структуры отрасли.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.11.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (22.11.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

14.


    Вовк, А. А.
    Механизм снижения себестоимости продукции [] / А. А. Вовк, Ю. А. Вовк, З. В. Чуприкова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 8. - С. 39-44
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Экономика--Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
ФАКТОРЫ РОСТА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Необходимым условием снижения себестоимости единицы произведенной продукции является применение новой техники и технологии, обеспечивающих рост себестоимости единицы продукции в части амортизации капитала, первоначально авансированного на новые активные орудия труда.


Доп.точки доступа:
Вовк, Ю. А.; Чуприкова, З. В.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (17.08.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (17.08.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

15.


    Щукин, В. В.
    Принципы ценообразования на услуги ОАО "РЖД" пригородным пассажирским компаниям [] / В. В. Щукин, Я. В. Подоплелова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 7. - С. 32-37
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
   Экономика--Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ ПО АРЕНДЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ -- ПРИГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗК
Аннотация: Алгоритм расчетов между ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями построен на основе плат, взимаемых за аренду подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Подоплелова, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (20.07.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Валинский, О. С.
    Повышать эффективность планирования и управления локомотивным парком [] / О. С. Валинский // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 41-44 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ РЕСУРСЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ -- НАДЕЖНОСТЬ ЛОКОМОТИВОВ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ -- КАЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация: Рассмотрены итоги работы локомотивного комплекса в 2016 году и приоритетные задачи Дирекции тяги в 2017 году для эффективного обеспечения перевозочного процесса тяговыми ресурсами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Мачерет, Д. А.
    Маркетинг в управлении железнодорожным транспортом [] / Д. А. Мачерет // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв.)
Рубрики: Транспорт--Перевозки
   Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Система погрузочных, тяговых и инфраструктурных ресурсов, объединенных технологией перевозочного процесса. должна удовлетворять спрос во всех слоях и сегментах рынка железнодорожных перевозок, обеспечивая при этом необходимые качественные характеристики этих стран.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (23.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Ильин, И. П.
    Ценовая конкуренция воздушного и железнодорожного транспорта [] / И. П. Ильин, Е. Ю. Маскаева // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 4. - С. 38-48 : табл., рис.
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ТАРИФЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Аннотация: Одним из основных факторов расширения масштабов железнодорожного бизнеса является добросовестная ценовая конкуренция между авиаперевозчиками и железнодорожниками.


Доп.точки доступа:
Маскаева, Е. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (21.06.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)

Найти похожие

19.


    Щукин, В. В.
    Экономическая оценка тарифной системы на услуги инфраструктуры пассажирского комплекса [] / В. В. Щукин, Д. Г. Колядин, Я. В. Подоплелова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 4. - С. 49-56 : рис., табл. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТАРИФ -- СУБСИДИИ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ
Аннотация: Инновации в области железнодорожного подвижного состава и инфраструктуры в целом позволяют оптимизировать издержки ОАО «РЖД», снижать себестоимость оказываемых услуг и корректировать стоимостную основу тарифа на услуги инфраструктуры в пассажирском комплексе.


Доп.точки доступа:
Колядин, Д. Г.; Подоплелова, Я. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (21.06.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)

Найти похожие

20.


    Ильин, И. П.
    Тарифные аспекты целевой модели рынка в сфере пассажирских железнодорожных перевозок [] / И. П. Ильин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 5. - С. 40-48 : табл.
Рубрики: Экономика--Цены. Ценообразование
   Транспорт--Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТАРИФОВ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Предложения по модернизации тарифной системы должны содержать не только идею, но и целеполагание, обоснование мер, обеспечивающих достижение ключевых целей, оценку рисков и анализ последствий при введении новаций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.07.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (10.07.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50