Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ВКР (1)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Лапидус, Б. М.
    О вкладе ОАО "РЖД" в формировании ВВП страны и экономических задачах компании в условиях тарифных ограничений [] / Б. М. Лапидус // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 3-7 : ил. - Библиогр.: с. 7 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экономика железнодорожного транспорта--Структурная реформа--Тарифные ограничения
Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ОАО "РЖД" -- ВВП РОССИИ -- ЗАДАЧИ КОМПАНИИ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В условиях реформирования железнодорожного транспорта наметилась тенденция снижения доли ОАО «РЖД» в ВВП. При этом реальная экономическая роль ОАО «РЖД» сохраняется стабильно высокой. Одна из главных причин снижения доли компании в ВВП — жесткое государственное регулирование тарифов с занижением их индексации. В результате замедляются сроки окупаемости и снижается инвестиционная привлекательность объектов железнодорожной инфраструктуры. При этом если в других отраслях ценовые «провалы» отдельных лет с избытком компенсируются в последующие годы, то снижение или «замораживание» железнодорожных тарифов означает безвозвратные потери доходной базы ОАО «РЖД». Поэтому принятое решение о неиндексации железнодорожных тарифов в 2014 г. приведет к усугублению ценовых диспропорций с другими отраслями. Необходим поиск альтернативных моделей оценки роли железнодорожного транспорта в экономике. При этом целесообразно опереться на модель оценки создаваемой транспортом добавленной стоимости на основе роста ценности товаров в результате перевозки. Предварительная экспертная оценка показывает, что по сравнению с нынешней долей в ВВП результат при использовании такого подхода будет гораздо выше. Кроме того, для решения проблем реальной нехватки средств ОАО «РЖД» в условиях замораживания тарифов необходим комплекс мер по повышению доходности перевозок и по повышению натуральной производительности основных производственных ресурсов отрасли: трудовых, топливно-энергетических, инфраструктурных и подвижного состава. Выполненные во ВНИИЖТе в предыдущие годы исследования позволили выявить значительный потенциал роста производительности использования ресурсов железнодорожного транспорта при условии осуществления технико-технологической модернизации. Необходимо детализировать эту работу в условиях новой системы управления и создать тем самым реальный инструмент роста эффективности ОАО «РЖД». Еще одним важным инструментом может стать создание концепции устойчивого развития холдинга «РЖД». Она должна включать экономический, социальный и экологический модули и стать инструментом реализации стратегии холдинга «РЖД» до 2030 г. со значимыми задачами, мероприятиями, сроками их реализации, плановыми показателями, индикаторами и методиками оценки достижения целей. В результате реализации концепции устойчивого развития должны быть обеспечены рост прибыли и конкурентоспособности холдинга «РЖД» на рынке транспортных услуг, сокращение расходов на материалы, тепло, электроэнергию и потребление воды, повышение экологичности перевозки грузов и пассажиров и сокращение рыночных рисков. Решение перечисленных задач требует мощной научной поддержки. Поэтому внимание к научным исследованиям в сфере железнодорожного транспорта должно быть повышено.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2014г. Экз. 1 - 1532.75 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    О внесении изменений в типовую форму договора об оказании услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении [] : распоряжение ОАО "РЖД" от 06.08.2015, N 1985р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 2. - С. 112-121
Рубрики: Право--Управление в сфере хозяйственной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.02.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.02.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Лякина, М. А.
    Перекрестное субсидирование выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний [] / М. А. Лякина, И. Л. Сакович // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 7. - С. 38-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.)
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
   Экономика--Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- ПРИГОРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПЕРЕКРЕСТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Государственная политика регулирования рынка пригородных пассажирских перевозок должна учитывать уровень транспортной подвижности населения и, следовательно, экономического развития региона.


Доп.точки доступа:
Сакович, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (20.07.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Терешина, Н. П.
    Регулирование организационно-экономических отношений в сфере транспорта [] / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2018. - N 2. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.)
Рубрики: Экономика транспорта--Организация производства
   Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
Аннотация: Проблемы, с которыми сталкиваются и Россия и зарубежные страны при реформировании железнодорожного транспорта связаны, прежде всего с отсутствием организационно-экономического механизма управления инфраструктурой и недостаточностью компетенции регулятора.


Доп.точки доступа:
Подсорин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.03.2018г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (13.03.2018г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Зверева, О. Г.
    Практический опыт тарифного регулирования сферы обращения с отходами [] / О. Г. Зверева, Т. В. Крапивина // Твердые бытовые отходы : научно-практический журнал. - 2018. - N 7. - С. 11-14 : табл. . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Экология--Управление отходами
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ -- ТАРИФЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СФЕРА ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ -- ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ -- ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ -- ТКО
Аннотация: Астраханская область в числе пилотных регионов приступила к внедрению новой модели регулирования сферы обращения с ТКО, установила тарифы на услуги регионального оператора на 2018-2020 гг.


Доп.точки доступа:
Крапивина, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.07.2018г. Экз. 1 - 1188.86 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


   
    Региональный оператор и тарифное регулирование погубят отрасль [] / Н. Д. Цхадая [и др.] // Твердые бытовые отходы : научно-практический журнал. - 2019. - N 2. - С. 44-46 . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Экология--Управление отходами
Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ТКО -- ТАРИФЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ -- ОБРАЩЕНИЕ С ТКО -- ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ -- ТКО
Аннотация: Законодательство о ТКО требует корректировки в части отмены норм, касающихся регулирования тарифов и участия региональных операторов. В условиях действия этих механизмов отрасль ждет скорый, полный и окончательный провал. Приведены подробные аргументы для обоснования данной позиции.


Доп.точки доступа:
Цхадая, Н. Д.; Шпектор, И. Л.; Ершов, А. Г.; Седогин, М. П.; Цхадая, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.02.2019г. Экз. 1 - 1080.00 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


   
    Региональный оператор и тарифное регулирование погубят отрасль [] / Д. Н. Цхадая [и др.] // Твердые бытовые отходы : научно-практический журнал. - 2019. - N 3. - С. 31-33 . - ISSN 2078-1040
Рубрики: Экология--Управление отходами
Кл.слова (ненормированные):
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ТКО -- ТАРИФЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ -- ТВЕРДЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ ОТХОДЫ -- ОБРАЩЕНИЕ С ТКО -- ТКО
Аннотация: Законодательство о ТКО требует корректировки в части отмены норм, касающихся регулирования тарифов и участия региональных операторов. В условиях действия этих механизмов отрасль ждет скорый, полный и окончательный провал. Приведены подробные аргументы для обоснования данной позиции.


Доп.точки доступа:
Цхадая, Д. Н.; Шпектор, И. Л.; Ершов, А. Г.; Седогин, М. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.03.2019г. Экз. 1 - 1080.00 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Мачерет, Д. А.
    Эксплуатационные расходы и тарифы: взгляды С. Ю. Витте и современность [] / Д. А. Мачерет // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 8. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (19 назв.)
Рубрики: Транспорт--История транспорта
   Экономика--Экономика транспорта--Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ТАРИФЫ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Осмысление взглядов С. Ю. Витте на взаимосвязь тарифов и эксплуатационных расходов железных дорог с позиций современной экономической теории и практики показывают, что они сохраняют свою актуальность, хотя во многом по иным основаниям, чем те, которые приводил сам Витте в своей аргументации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2019г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (10.09.2019г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Егоров, Ю. В.
    Взгляды Чарльза Эллета - основоположника теории грузовых железнодорожных тарифов [] / Ю. В. Егоров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 11. - С. 83-94 : рис. - Библиогр.: с. 93-94 (17 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТАРИФЫ -- ЧАРЛЬЗ ЭЛЛЕТ -- ТЕОРИЯ -- ТАРИФНЫЕ КЛАССЫ -- ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВ -- ЗАТРАТЫ -- МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
Аннотация: В статье обобщены взгляды Чарльза Эллета по вопросу принципов формирования грузовых железнодорожных тарифов. Рассмотрены условия возникновения идей исследователя в начале развития железнодорожной сети США. Проанализированы взгляды Эллета на основные понятия теории грузовых железнодорожных тарифов: деление расходов железных дорог на постоянные и переменные, дифференциация тарифов по классам грузов согласно их платежеспособности, тарифные условия максимизации прибыли железных дорог, последствия изменения тарифов для общества, условия государственного регулирования железнодорожных тарифов. Показано, что идеи Эллета легли в основу развития дальнейших исследований в сфере теории грузовых железнодорожных тарифов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Каф. Экономика транспорта Экз. 2 (свободен)

Найти похожие