Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)ЭБС "ЛАНЬ" (1)ВКР (1)Публикации (3)Труды вузов Росжелдора (5)Отчеты НИР (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОПТИМАЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Егоров, Ю. В.
    Использование экспертных оценок для формирования оптимальных грузовых тарифов на железнодорожном транспорте [] / Ю. В. Егоров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 49-56 : ил. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Тарифная политика
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Грамотная тарифная политика на железнодорожном транспорте необходима для бесперебойного и эффективного функционирования этого важнейшего во многих смыслах вида транспорта. Тарифы на грузовые перевозки являются источником транспортной составляющей в цене большого количества грузов, перемещаемых по территории России.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Брусянин, Дмитрий Алексеевич.
    Подход к формированию оптимальной маршрутной сети пассажирского общественного транспорта на региональном уровне [] / Д. А. Брусянин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 31-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Транспортная система--Общественный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- КОНФЛИКТУЮЩИЕ СТОРОНЫ -- ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: В статье предложен подход к формированию оптимальной маршрутной сети. Он основан на выборе такой ее конфигурации, при которой, с одной стороны, обеспечивается экономический эффект для компаний-перевозчиков, а с другой - социальный эффект - транспортная доступность территорий региона.

Файл:  trur15_1_31-34.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.


    Шаталова, Нина Ивановна.
    Условия оптимальности трудового процесса [] / Н. И. Шаталова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Персонал. Кадры организации
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРУДА -- ЦЕЛИ РАБОТНИКА -- УСПЕШНОСТЬ ТРУДА -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ -- НАДЕЖНОСТЬ ЧЕЛОВЕКО-РАБОТНИКА -- КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Успешность работы может быть оценена по ряду критериев, которые соответствуют такому показателю оптимальности как степень достижения поставленной цели.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.02.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.02.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
656.073
Ж 91


    Журавская, Марина Аркадьевна.
    Оптимизация "зеленых" цепей поставок в условиях неопределенности [] / М. А. Журавская, А. В. Мартыненко, Цяо Цун // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 20-26 : табл., рис. - Библиогр.: с. 26 (15 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Управление грузовыми перевозками
Кл.слова (ненормированные):
ЗЕЛЕНАЯ ЦЕПЬ ПОСТАВОК -- МНОГОКРИТЕРИАЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПАРЕТТО-ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам оптимизации «зеленых» цепей поставок с учетом неопределенности в условиях внедрения в транспортный комплекс Российской Федерации методов устойчивого развития. Проведен анализ литературных источников по трем научным базам данных, обоснована актуальность темы. В качестве критериев оптимизации цепи поставок определены: стоимость, экологический фактор (выбросы СО2) и время — как главный фактор неопределенности в логистической цепи. Определен закон распределения времени при прохождении груза по логистической цепи. На примере направления Чунцин — Екатеринбург смоделировано транспортно-логистическое пространство. На основе метода Парето выделено множество оптимальных решений формирования «зеленых» цепей поставок в условиях неопределенности.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Александр Валериевич; Цяо, Цун

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

5.
629.423.1.004.68
М 89


    Мугинштейн, Л. А.
    Энергооптимальный тяговый расчет движения поезда [] / Л. А. Мугинштейн, А. Е. Илютович, И. А. Ябко // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2013. - N 6. - С. 3-13 : рис. - Библиогр.: с. 12 (22 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железные дороги--Тяговые расчеты
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ -- РАСХОД ЭНЕРГИИ НА ТЯГУ -- АЛГОРИТМ -- ФУНКЦИОНАЛ ЭНЕРГИИ -- ПРОГРАММА ДЛЯ ЭВМ
Аннотация: Оптимизация режимов управления поездами является одной из важнейших мер по актуальной в настоящее время проблеме экономии топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов. В статье представлены математическая модель и метод энергооптимального тягового расчета на заданное время хода между двумя пунктами с учетом плана и профиля пути, длины состава, характеристик вагонов, тяговых и тормозных характеристик локомотива и ограничений скорости движения. Как показал анализ экспериментальных данных, полученных как в ходе специально организованных опытных поездок на участках переменного и постоянного тока, так и в сравнительных опытных поездках, проходивших в реальных условиях пропуска поездопотока, этот метод обеспечивает существенную экономию энергии на тягу поездов. Рассмотренные в статье методы расчета энергооптимальных траекторий движения поезда и алгоритмы по эффективности, надежности и универсальности удовлетворяют повышенным требованиям, вплоть до требований бортовых систем управления движением поездов, когда их расчет и реализация осуществляются в режиме реального времени в зависимости от изменений условий пропуска поездопотока. Рассмотрена организация работы программного продукта для ЭВМ, созданного на основе разработанных алгоритмов расчета энергооптимальных траекторий движения поездов. В настоящее время этот продукт получил широкое распространение на сети железных дорог РФ и используется для обучения машинистов приемам энергосберегающего управления движением поезда, для нормирования расхода топлива на тягу с учетом реальных условий пропуска поездопотоков, для разработки режимных карт, в системах автоматического управления движением поездов.


Доп.точки доступа:
Илютович, А. Е.; Ябко, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2014г. Экз. 1 - 1360.00 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Иванова, Т. В.
    Оптимизация назначенного срока службы полувагона по критерию безубыточности эксплуатации [] / Т. В. Иванова, Д. Г. Налабордин, Е. А. Ларченко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 11. - С. 60-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
СРОК СЛУЖБЫ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ
Аннотация: Потеря вагоном работоспособности и потребительских свойств в период эксплуатации - неотвратимый процесс, протекающий с большей или меньшей интенсивностью в зависимости от выполненного объема работ, долговечности материалов, примененных в конструкции вагона, и достигнутого уровня обеспечения сохранности вагона при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Чем жестче условия эксплуатации и ниже уровень сохранности, тем быстрее физически изнашивается вагон. Ни одна система технического обслуживания и ремонта, какой бы эффективной она ни была, не в состоянии полностью устранить последствия физического и морального износа.


Доп.точки доступа:
Налабордин, Д. Г.; Ларченко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (02.12.2015г. Экз. 2 - 1597.52 р.) (свободен)
НЗ (02.12.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)

Найти похожие