Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (38)ЭБС "ЛАНЬ" (3)ЭБ УМЦ ЖДТ (1)ПИЖТ УрГУПС (2)ЧИПС УрГУПС (30)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (1)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (1126)Отчеты НИР (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ<.>
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
625.111(043)
Б 95


    Быков, Ю. А.
    Методика прогнозирования развития мощности проектируемых железных дорог [] / Ю. А. Быков, Н. В. Кашкин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 93-100. - Библиогр.: с. 100-101 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железные дороги--Прогнозирование--Мощность--Экспертная оценка
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МОЩНОСТЬ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: Действующие в настоящее время нормативные требования к определению мощности проектируемых дорог требуют анализа и переоценки расчетных сроков усиления оснащенности железной дороги во избежание избыточного удорожания и омертвления капиталовложений.


Доп.точки доступа:
Кашкин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Красковский, А. Е.
    "Российским железным дорогам" нужна новая модель управления [] / А. Е. Красковский, Е. В. Жуков // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2013. - N 6. - С. 34-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Управление железнодорожным транспортом--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Авторы статьи оценивают влияние системы управления железнодорожным транспортом на результаты его работы и предлагают эффективную экономическую модель холдинга ОАО «РЖД» с учетом сегодняшних задач и на перспективу. Основу модели составляют территориальные транспортные логистические компании, входящие в холдинг на правах дочерних предприятий.


Доп.точки доступа:
Жуков, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2014г. Экз. 1 - 830.31 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Сотников, Е. А.
    Принципы интеллектуализации оперативного управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта общего пользования [] / Е. А. Сотников, В. А. Ивницкий, А. М. Ольшанский // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 40-47 : ил. - Библиогр.: с. 46 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Транспортная система--Транспортная сеть (ж. д.)--Перевозки--Управление
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ СЕТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- СТАНЦИИ -- МУЛЬТИАГЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Аннотация: Интеллектуализация существующих автоматизированных систем оперативного управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте стала сегодня реальной задачей, поскольку созданы и успешно функционируют автоматизированные диспетчерские центры управления и функциональные АСУ на сетевом, региональном и линейном уровнях, имеется развитая сеть цифровой связи, обширные базы данных и, что немаловажно, квалифицированные кадры технологов и специалистов в области вычислительной техники и программирования. В статье рассмотрены основные принципы построения интеллектуальных АРМ (АРМИ) для лиц, принимающих оперативные решения по управлению перевозочным процессом. Определен перечень таких рабочих мест. К основным принципам построения АРМИ относятся: общие принципы построения АСУ ТП с обратной связью, работа АРМИ как человеко-машинной системы, самообучение, принятие оперативных управляющих решений на основе специально разрабатываемых имитационных моделей работы управляемых полигонов сети, учет НЕ-факторов, установление горизонта планирования текущих операций и времени реакции системы и некоторые другие. Установлено, что для разработки АРМИ для конкретного рабочего места (или типового АРМИ для однородных рабочих мест) необходимо определять: составные частные задачи оперативного управления; перечень оперативных управляющих решений (ОУР), обеспечивающих решение таких частных задач; исходные данные и условия выработки ОУР. В статье приведен пример определения перечня основных частных задач, ОУР для их решения и исходных данных для АРМИ старшего дорожного диспетчера с учетом решения задач сменно-суточного планирования и выполнения плана эксплуатационной работы регионального полигона управления движением.


Доп.точки доступа:
Ивницкий, В. А.; Ольшанский, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2014г. Экз. 1 - 1532.75 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Михненко, О. Е.
    К вопросу управления конкурентоспособностью транспортной компании [] / О. Е. Михненко, М. Ю. Подкопаев // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 6. - С. 37-41 : ил. - Библиогр.: с. 41 (13 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные компании--Интермодальные перевозки--Управление
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ -- ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы управления стратегической конкурентоспособностью как одним из ключевых факторов повышения эффективности транспортной компании. Как показывают проведенные исследования, успеха в своем развитии (а это — необходимое условие стратегической конкурентоспособности) добивается такая производственная система, которая эффективно использует свой потенциал. Этот критерий получает свою меру в показателях отраслевой эффективности транспортного производства, включая финансовую эффективность, представляющую величину прибыли от перевозок в расчете на единичный объем применяемых ресурсов. Показано, что в качестве глобальной цели управления транспортной компанией должно рассматриваться обеспечение определенного уровня финансовой эффективности. Как объект управления финансовую эффективность должна отражать информационная факторная модель, где связи и отношения между явлениями и их свойствами представлены как взаимосвязь соответствующих показателей, а показатели, будучи рассчитанными по данным текущего наблюдения за деятельностью транспортной компании, отражают эффективность транспортного производства в конкретных условиях места и времени. В статье представлен подход к принятию управленческого решения в области интермодальных перевозок, основанного на рассмотрении двух вариантов развития железнодорожной компоненты: строительство дополнительных путей с увеличением пропускных возможностей направления или использование подвижного состава большей вместимости при сохранении интенсивности движения поездов. Показано, что при заданном объеме перевозок пассажиров оба варианта эффективны, но не обеспечивают высокое качество обслуживания пассажиров; что последняя задача может быть решена только на счет снижения суточной неравномерности, где решающую роль играет воздушный транспорт—ведущий элемент в системе интермодальных перевозок; что возможности по увеличению объемов перевозок практически исчерпаны. Определено, что прогнозируемые на ближайшие 5 и 10 лет перевозки можно освоить при условии комплексного подхода, а именно: строительство дополнительных путей и использование подвижного состава большей вместимости.


Доп.точки доступа:
Подкопаев, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.01.2015г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Ефимова, Л. В.
    Точки опоры для дальневосточных преобразований [] / Л. В. Ефимова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 100-103 : рис. - Библиогр.: с. 103 (13 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Транспортная инфраструктура
   Якутия
    Дальний Восток

    Восточная Сибирь

    Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПРОЕКТЫ -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА
Аннотация: Взаимозависимость социально-экономического развития дальневосточных регионов страны и перспектив строительства транспортной инфраструктуры рассматривается в статье на уровне стратегической государственной задачи. При этом обосновывается особое значение для экономических преобразований Республики Саха (Якутия), имеющей самую большую площадь в РФ и богатейшие запасы полезных ископаемых, а также оценивается ее транспортно-транзитный потенциал с учетом возможного расширения железнодорожной сети и включения создаваемых новообразований в систему международных транспортных коридоров.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Куренков, П. В.
    Факторы, сдерживающие качество транспортного обслуживания грузовладельцев [] / П. В. Куренков, О. В. Мельникова, И. А. Солоп // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 5. - С. 49-56 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-56 (28 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортное обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПЕРЕВОЗЧИКИ -- ОПЕРАТОРЫ -- ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ -- ОАО "РЖД" КАК ЕСТЕСТВЕННЫЙ МОНОПОЛИСТ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- БАРЬЕРЫ -- РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Дается анализ взаимоотношений между участниками образования грузопотоков на железной дороге - перевозчиками, операторами, грузовладельцами. Имеется ряд сдерживающих факторов развития конкурентной среды. Рассматриваются барьеры входа на рынок транспортных услуг и механизм ценообразования услуг железных дорог. Задача повышения качества транспортных услуг сталкивается с множеством серьезных проблем, ряд из которых анализируется в данной статье.


Доп.точки доступа:
Мельникова, О. В.; Солоп, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Куренков, П. В.
    Пространство 1520: проблемы и перспективы железных дорог России [] / П. В. Куренков, О. В. Мельникова, И. А. Солоп // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 7. - С. 3-12 : рис., табл. - Библиогр.: с. 12 (27 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перспективы--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- КОЛЕЯ 1520 ММ -- РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ -- ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕХОДА С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ
Аннотация: Рассматриваются перспективы железнодорожного транспорта на железных дорогах колеей 1520мм. Формирование интегрированной транспортной инфраструктуры стран Единого экономического пространства требует устранения всевозможных барьеров в транспортном взаимодействии государств СНГ, а также принятия всесторонних мер по формированию согласованных принципов тарифной, налоговой и таможенной политики государств Содружества. Рассматриваются технологии перехода с одной железнодорожной колеи на другую.


Доп.точки доступа:
Мельникова, О. В.; Солоп, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.07.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Постников, С. Б.
    Актуализация теоретических подходов к экономике и организации железных дорог [] / С. Б. Постников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Индустриальное и постиндустриальное развитие общества в XIX-XXI вв. включало не только формирование и развитие мощной индустрии современного типа, но и коренные изменения в сфере транспорта и связи. Причем эти процессы были взаимосвязанными и взаимозависимыми. Революционные преобразования в сфере коммуникаций продолжаются и сейчас. Для постоянного поддержания мощных материальных, энергетических и информационных потоков привлекаются все более новые и надежные технические средства, ускоряющие этот обмен.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


   
    Автоматизированный мониторинг транспортных объектов на оползневом склоне [] / Т. З. Кудакаев [и др.] // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2015. - N 7. - С. 3-6 : рис. - Библиогр.: с. 6 (4 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Транспорт--Транспортные сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ОПОЛЗНЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
Аннотация: Описан опыт организации системы мониторинга геотехнических транспортных объектов, подверженных воздействию опасных геологических процессов, на примере автоматизированного мониторинга участка совмещенной автомобильной и железной дороги "Адлер - горно-климатический курорт "Альпика-Сервис", действующего в режиме реального времени, для выработки управляющих решений по применению превентивных протиооползневых мероприятий.


Доп.точки доступа:
Кудакаев, Т. З.; Переселенков, Г. С.; Штейн, А. И.; Орлов, Г. Г.; Челобитченко, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2015г. Экз. 1 - 502.71 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Куренков, П. Н.
    Определение теоретической пропускной способности двухпутных железнодорожных диаметров и головных участков пригородных линий [] / П. Н. Куренков, Ю. Н. Дранченко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 11. - С. 17-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-25 (22 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Движение поездов--Пропускная способность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ДВУХПУТНЫЕ -- ПРИГОРОДНЫЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДИКА РАСЧЕТА
Аннотация: В статье приводятся общие теоретические предпосылки определения пропускной способности двухпутных железнодорожных диаметров и головных участков пригородных линий. Даны рекомендации по определению максимальной пропускной способности двухпутных ходов, специализированных по грузовому движению, максимальной пропускной способности двухпутных ходов, специализированных по пассажирскому движению, по специализации параллельных внутриузловых ходов. Разработана методика по определению оптимальных длин поездов при заданных скоростях движении. Также определяются потребные мощности локомотивов при условии движения поездов по внутриузловым ходам с постоянными скоростями.


Доп.точки доступа:
Дранченко, Ю. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)

Найти похожие

11.


    Дранченко, Ю. Н.
    Опыт и перспективы организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом [] / Ю. Н. Дранченко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 11. - С. 75-83 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (27 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Пригородные перевозки--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРЕИМУЩЕСТВА -- НЕДОСТАТКИ
Аннотация: Рассматриваются планы создания современной пассажирской транспортной системы с интеграцией в единую городскую транспортную систему крупных городов России, формирование новых пересадочных контуров. Модернизация внутригородских и пригородных участков железных дорог должна быть тесно увязана с системой управления пригородными перевозками в рамках ОАО «РЖД».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)

Найти похожие

12.


    Хоменко, Г. А.
    Холдинг и государство: встречные финансовые потоки [] / Г. А. Хоменко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 2. - С. 94-112 : рис., табл. - Библиогр.: с. 104 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Социально-экономическое развитие
   Российские железные дороги--Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ХОЛДИНГ -- ГОСУДАРСТВО -- ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ -- НАЛОГИ -- БЮДЖЕТНЫЕ СРЕДСТВА -- ИНВЕСТИЦИИ -- ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
Аннотация: Роль ОАО «РЖД» в социально-экономическом развитии страны трудно переоценить. Современный подход к финансированию железнодорожного транспорта ведет к росту тарифов. Изменение системы инвестирования на железнодорожном транспорте за счет внутренних резервов (начисленные налоги) приведет к экономическому росту, и сделанный автором анализ дает к тому основание, показывая пути рациональной организации встречных финансовых потоков.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)

Найти похожие

13.


    Ефимова, О. В.
    Формирование номенклатуры типовых потерь [] / О. В. Ефимова, Б. В. Игольников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 11-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕСА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Использование номенклатуры типовых потерь позволит сократить трудозатраты при распространении передового опыта отдельных подразделений на всю организацию.


Доп.точки доступа:
Игольников, Б. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

14.


    Каверин, О. В.
    Конкуренция в сфере дальних железнодорожных перевозок пассажиров [] / О. В. Каверин, И. П. Ильин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 20-31
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Цены. Ценообразование
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ -- РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК -- РЕГУЛЯТОРНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДОГОВОР -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА -- ДАЛЬНИЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ
Аннотация: Потенциал рынка дальних железнодорожных пассажирских перевозок определяется прежде всего достижением приоритетов государственной политики в области транспорта, развитием инфраструктуры, а также налоговой и тарифной политикой государства а разрезе видов транспорта.


Доп.точки доступа:
Ильин, И. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

15.


    Куренков, П. В.
    Потери ОАО "РЖД" в результате неприема поездов портами [] / П. В. Куренков, И. В. Серяпова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
ШТРАФЫ -- ПЛАТЫ -- НЕПРИЕМ ПОЕЗДОВ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОНТРАКТЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Согласно заключаемым договорам при невыполнении плана выгрузки, за простой вагонов, порт перечисляет ОАО "РЖД" плату за их использование, однако такой вид штрафных санкций учитывает не все экономические потери, связанные с неприемом вагонов морскими портами.


Доп.точки доступа:
Серяпова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Зобов, Г. М.
    Рынок ремонта специализированного подвижного состава в новых условиях [] / Г. М. Зобов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 41-42
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
   Экономика--Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
СЕРТИФИКАЦИЯ -- РЕМОНТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Модернизация специализированных вагонов с продлением их срока службы ввиду их более высокой стоимости и более длительного срока службы, чем у полувагонов, может стать перспективной нишей для вагоноремонтных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Федорович, В. О.
    Технологический аутсорсинг в управлении порожними вагонами [] / В. О. Федорович, Н. А. Кубрак // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 43-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (16 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
Кл.слова (ненормированные):
ПРИВАТНЫЙ ВАГОННЫЙ ПАРК -- ПОРОЖНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- МАССОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Реализация схемы технологического аутсорсинга, помимо улучшения качественных показателей работы подвижного состава и положительного состава и положительного влияния на загрузку инфраструктуры, повлекла за собой изменение количества и стоимости порожних вагоноотправок.


Доп.точки доступа:
Кубрак, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Попов, Д. С.
    Бюджетный стратегический контроль [] / Д. С. Попов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 56-61
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Финансовая система
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Предложенная схема организации интегрированного планирования и контроля деятельности холдинга "РЖД", с одной стороны, отталкивается от действующих нормативных документов Компании как от базы, а с другой - сводит воедино все осуществляемые направления развития.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

19.


    Акулов, М. П.
    Использование комбинированного подхода к управлению [] / М. П. Акулов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
САМООРГАНИЗАЦИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ КОМПЛЕКС -- МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Комбинированный подход в управлении крупными организациями как совокупность традиционных и синергетического подходов позволяет существенно повысить эффективность деятельности компании.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

20.


    Суржикова, Т. Б.
    Формирование кадрового потенциала холдинга "РЖД" на основе непрерывного образования [] / Т. Б. Суржикова, О. Н. Коновалова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Персонал. Кадры организации
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЗЕНТАЦИЯ -- КЕЙС-СТАДИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Эффективное функционирование системы непрерывного образования с целью формирования кадрового резерва российских железных дорог предполагает использование базового и дополнительного уровней образования как структурных звеньев системы.


Доп.точки доступа:
Коновалова, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120