Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)Сетевая Электронная Библиотека (1)ЧИПС УрГУПС (2)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (9)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (28)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
621.332
Г 16


    Галкин, А. Г.
    Сравнение динамических характеристик контактных подвесок с рессорным тросом и без рессорного троса на основе моделирования [] / А. Г. Галкин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 72-77
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СКОРОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВОЛНЫ -- ДИССИПАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Аннотация: В результате моделирования и натурных экспериментов получены скорости распространения волны в проводах контактной подвески от 412 до 469 км/ч. Приведено сравнение скорости распространения волны с планируемыми скоростями движения подвижного состава. Рассчитаны коэффициенты Доплера, отражения, усиления. Получена диссипативная характеристика контактной подвески.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.
625.1
В 85


   
    ВСМ-2 как мультипликативный фактор развития Уральского региона [] / А. Г. Галкин [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 2. - С. 22-24 : ил.
УДК
Рубрики: Экономика отрасли--Урал
   Высокоскоростной транспорт--Экономическая эффективность--Москва--Екатеринбург--Казань

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ -- ПАССАЖИРОПОТОК
Аннотация: В статье представлено обоснование строительства ВСМ-2 на участке «Москва - Казань - Екатеринбург». В основу положен опыт моделирования региональной маршрутной сети, представлены прогнозы экономического эффекта от строительства ВСМ-2.

Файл:  intr14_2_22-24.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.; Бушуев, С. В.; Неволин, Д. Г.; Брусянин, Дмитрий Алексеевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.


    Максимов, И. Н.
    Прогнозирование изменения профиля колеса в зависимости от пробега расчетными методами [] / И. Н. Максимов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 5. - С. 30-37 : ил. - Библиогр.: с. 36 (13 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Конструкции вагона--Колесо--Эксплуатация--Износ
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ КОЛЕСА -- РАСЧЕТ ИЗНОСА КОЛЕСА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОБЕГ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Поиски рациональных профилей поверхности катания колес и рельсов, а также рациональных конструктивных решений как в области пути, так и в области подвижного состава стали проводиться практически одновременно с появлением железнодорожного транспорта. На начальном этапе эффективность тех или иных технических решений оценивалась по результатам эксплуатационных наблюдений. С увеличением скорости движения, с ростом объемов и номенклатуры перевозимых грузов, с развитием пассажирских перевозок назрела необходимость в проведении экспериментальных и теоретических исследований процессов, происходящих при взаимодействии подвижного состава и пути, с целью обеспечения безопасности движения, удовлетворительных динамических качеств экипажей и сохранности перевозимых грузов. Эти исследования, посвященные различным аспектам взаимодействия подвижного состава и пути, с конца XIX в. стали формироваться в отдельную область научных знаний. Значительная их часть была посвящена выбору профиля колес колесных пар подвижного состава. Следует отметить, что при разработке профилей колес использовались аналитические методы исследования, натурные эксперименты и эксплуатационные наблюдения, которые не позволяли в достаточном объеме исследовать влияние профиля на динамические качества экипажа и износные характеристики колесных пар и рельсов. На современном этапе развития теоретических методов исследования динамики железнодорожных экипажей и их взаимодействия с путем, а также развития средств вычислительной техники неизмеримо возросли возможности детального, углубленного изучения влияния различных конструктивных решений, параметров экипажа и пути, профилей поверхности катания колес и рельсов на динамические и прочностные качества экипажной части и износ профилей колес и рельсов. В данной статье рассматривается один из способов прогнозирования изменения формы профиля колеса и его износа в зависимости от пробега с применением современных расчетных средств. Специалистами ОАО «ВНИИЖТ» предложены методика, алгоритмы и программы прогнозирования износа профиля колеса и изменения его формы в зависимости от пробега расчетными методами, теоретико-экспериментальный коэффициент перехода от качественной оценки износа профиля к количественной. Результатом использования предложенного способа является профиль поверхности катания колеса ВНИИЖТ-РМ-70, разработанный для электропоезда «Сапсан», на который получен патент RU №2441762 C1.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.11.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Белков, С. С.
    Модернизированная цепная подвеска с композиционными медными проводами, упроченными ниобием [] / С. С. Белков // Транспортное строительство : научно-технический и производственный журнал. - 2014. - N 11. - С. 20-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (4 назв.) . - ISSN 0131-4300
Рубрики: Контактная сеть--Цепная подвеска
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНЫЙ ПРОЛЕТ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ТОКОСЪЕМ
Аннотация: Рассмотрены цепные контактные подвески, показаны и проанализированы их недостатки. Предложен один из возможных путей решения вопроса модернизации путем использования композиционного материала.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.12.2014г. Экз. 1 - 430.48 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Киселев, И. П.
    Полвека высокой скорости [] : к 50-летию открытия первой в мире высокоскоростной железнодорожной магистрали Токио-Осака / И. П. Киселев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 70-77 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростные магистрали
Кл.слова (ненормированные):
ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВСМ
Аннотация: Исторический анализ развития железнодорожного транспорта в Японии, важным этапом которого стало открытие 1 октября 1964 года движения на первой в мире высокоскоростной магистрали "Токайдо Синкансэн".


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Житенев, Ю. А.
    ВСМ - начинаем изыскание и проектирование [] / Ю. А. Житенев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 3. - С. 2-6 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Техника средств транспорта--Тяга поездов
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВЫ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПОЕЗДА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВАГОНЫ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ГЧП -- КОНЦЕССИИ -- КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- КЖЦ -- ЭФФЕКТ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В нашей стране активизировалась деятельность по внедрению ВСМ на различных направлениях. Приоритетным направлением считается линия Москва - Казань.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Розенберг, Е. Н.
    Международное научно-техническое сотрудничество в области железнодорожного транспорта [] / Е. Н. Розенберг // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 2. - С. 3-7
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Международное сотрудничество--Наука
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена обзору международного сотрудничества Российской академии транспорта и ОАО «РЖД» в 2014 году. Основные направления сотрудничества охватывают развитие проектов высокоскоростного движения, геоинформационных технологий и безопасности движения подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

8.


    Блажко, Л. С.
    Международная программа дополнительного профессионального образования по высокоскоростному железнодорожному транспорту [] / Л. С. Блажко, И. П. Киселев // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 19-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДЛЯ ВСМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- ПРОЕКТ TEMPUS -- БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Анализируются первые итоги реализации уникального подхода к подготовке специалистов для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных магистралей под эгидой Трансъевропейской программы академической мобильности для университетов TEMPUS.


Доп.точки доступа:
Киселев, И. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Завьялов, Е. Е.
    Автоведение - необходимый инструмент скоростного и высокоскоростного движения [] / Е. Е. Завьялов, Д. В. Волковский // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 42-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (2 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Проектирование высокоскоростных магистралей
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ПОЕЗДОМ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МАШИНИСТ -- ВСМ
Аннотация: В современном тяговом подвижном составе многие процессы по управлению работой узлов и агрегатов, поддержанию задаваемой машинистом скорости движения и ее снижению выполняются автоматически. Автоматизация рутинных операций по управлению высокоскоростным поездом повышает безопасность движения, поэтому задача облегчения труда машиниста с замещением его действий автоматическим исполнением, особенно в скоростном движении, до сих пор актуальна.


Доп.точки доступа:
Волковский, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


   
    Моделирование процессов трения в условиях лубрикации системы "колесо-рельс" высокоскоростного железнодорожного транспорта [] / В. В. Алисин [и др.] // Техника железных дорог. - 2015. - N 3. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Высокоскоростной железнодорожный транспорт--Система колесо-рельс
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- УМЕНЬШЕНИЕ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СКОЛЬЖЕНИЕ
Аннотация: Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта обострило проблемы износа системы "колесо-рельс". Ключевую роль в обеспечении безопасности и коммерческой эффективности высокоскоростного транспорта играют надежность и ресурс работы колесных пар поездов и железнодорожного пути в условиях движения со скоростями до 350 км/ч (97,2 м/с). Действующие технические требования на применяемые в ОАО "РЖД" материалы (например, "Смазочные материалы для лубрикации зоны контакта колес и рельсов") могут быть использованы до скорости 140 км/ч (38,9 м/с). Потери при трении в основном определяют энергопотребление транспорта, а износ материалов является главной причиной деградации трибосопряжений. С увеличением скорости роль триботехнических проблем и энергопотребления возрастает.


Доп.точки доступа:
Алисин, В. В.; Покидько, Б. В.; Рощин, М. Н.; Симакова, Г. А.; Юдкин, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)

Найти похожие

11.


    Хардер, Я. К.
    Партнерство транспортных компаний и университетов - ключ к инновационному развитию [] / Я. К. Хардер // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 1. - С. 226-242 : рис. - Библиогр.: с. 235 (18 назв.)
Рубрики: Железнодорожная отрасль--Инновации--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСИТЕТЫ -- ТРАНСПОРТ -- ПАРТНЕРСТВО -- ИННОВАЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Автор в контексте возрастающей роли транспортных технологий для ответа на вызовы глобализации рассматривает вопросы инновационного развития железнодорожной отрасли, научно-технического сотрудничества крупных профильных компаний и университетов. На примере группы компаний «Альстом» анализируются формы организации корпоративной инновационной деятельности, участия в реализации международных исследовательских программ, в том числе по линии ЕС, взаимодействия с вузами, в частности с МИИТ. В аспекте ключевых для железнодорожного транспорта достижений показаны результаты внедрения экологичных и высокотехнологичных разработок в сфере энергосбережения, эргономики, совершенствования высокоскоростного подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

12.


   
    Реконструкция коридора Цюрих - Мюнхен [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 28-32 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железные дороги в целом
Кл.слова (ненормированные):
ШВЕЙЦАРИЯ -- АВСТРИЯ -- ГЕРМАНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ СООБЩЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СВЯЗИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Железнодорожное направление Цюрих?—?Мюнхен пока имеет далеко не самую лучшую репутацию среди международных коридоров. Однако ситуацию может изменить программа его модернизации, реализуемая властями и национальными железными дорогами Австрии, Германии и Швейцарии. С декабря 2020 г. пассажиры на этом направлении смогут рассчитывать на существенное сокращение времени поездки и бо?льшую частоту сообщений.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)
Ректор (23.03.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)

Найти похожие

13.


   
    Перспективы высокоскоростной линии Берлин-аэропорт Лейпциг/Галле [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 29-34 : рис., табл. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Германия
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРОПОТОКИ -- ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- СИСТЕМА TRANSRAPID
Аннотация: Гамбургская консалтинговая компания Kossak Forschung & Beratung проанализировала предлагаемую руководством федеральной земли Саксония концепцию превращения аэропорта Лейпциг/Галле в дополнительный аэропорт Берлина за счет строительства железнодорожной высокоскоростной линии протяженностью 150?км Берлин?—?аэропорт Лейпциг/Галле.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (24.02.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)
НЗ (24.02.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)

Найти похожие

14.


   
    Программа развития пассажирских перевозок на железных дорогах Германии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 17-21 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗДА ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- АВТОБУСНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МЕЖДУГОРОДНИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Железные дороги Германии (DB) подготовили амбициозную программу, рассчитанную на период до 2030 г. и направленную на стабильный рост перевозок в поездах дальнего следования. Эта мера обусловлена обостряющейся конкуренцией с автобусными маршрутами и все более популярной у населения страны практикой карпулинга — совместного использования легковых автомобилей.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.12.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)
Ректор (28.12.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)

Найти похожие

15.


   
    Рост масштабов внедрения ETCS на железных дорогах Италии [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 8. - С. 56-60 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Железнодорожная автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ БЛОК-УЧАСТКИ -- СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИЯ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЛИНИИ
Аннотация: Железные дороги Италии (FS) расширяют масштабы внедрения системы европейской системы управления движением поездов ETCS. При этом ставятся разнообразные цели — повышение скорости движения на сети высокоскоростных линий, увеличение пропускной способности транспортных узлов в крупных городах, обеспечение эксплуатационной совместимости в грузовом сообщении, сокращение эксплуатационных расходов на малодеятельных линиях и более полное использование данных, генерируемых системой ETCS. Для достижения перечисленных целей FS совместно с промышленностью разрабатывают и тестируют технические решения, направленные на расширение возможностей системы ETCS.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.08.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)
Ректор (17.08.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)

Найти похожие

16.


    Киселев, И. П.
    Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта и вопросы подготовки персонала [] / И. П. Киселев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 8. - С. 69-77 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОМПАНИИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Представлены принципы организации подготовки кадров для железных дорог, в том числе и высокоскоростных, в Японии. Особенности этой системы описаны на примере опыта Восточной японской железнодорожной компании. Приведена структура группы компаний «Японские железные дороги».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.08.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)

Найти похожие

17.


    Молдавер, В. И.
    Новые виды услуг - в практику повседневной работы [] / В. И. Молдавер // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 6. - С. 4-8 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЕ УЗЛЫ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ДНЕВНЫЕ ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: Опыт Московской железной дороги по внедрению принципов клиентоориентированности, которые дают возможность повысить качество услуг, надежность и скорости доставки грузов и пассажиров, а также предоставлять комплексные интегрированные услуги при обеспечении безопасности движения поездов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

18.


    Арипов, Н. М.
    Перспективы развития высокоскоростного движения и вопросы внедрения электронного оборота технической документации на железных дорогах Узбекистана [] / Н. М. Арипов, Д. Х. Баратов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 2. - С. 10-14 : табл. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА -- АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ЗАКАЗНЫХ СПЕЦИФИКАЦИЙ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ -- ФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ -- ОБОБЩЕННАЯ ФОРМАЛИЗОВАННАЯ СХЕМА
Аннотация: В статье рассмотрены этапы развития скоростного и высокоскоростного движения на железных дорогах Узбекистана, исследованы особенности электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики. Рассмотрены задачи синтеза математического описания электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики. Приведено формализованное представление электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики. С этой целью проведено обследование реальных процессов создания, проверки и использования технической документации на примере ведения заказных спецификаций систем автоматики и телемеханики, что позволило выявить сценарии документооборота, а также протоколы свойств технических документов.


Доп.точки доступа:
Баратов, Д. Х.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

19.


    Калинин, О. В.
    Экипажная часть современных высокоскоростных электропоездов [] / О. В. Калинин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 12. - С. 32-33 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
МОТОРВАГОННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НЕМОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: Важнейшей частью подвижного состава, обеспечивающей возможность движения с высокими скоростями, является экипажная часть, к которой относятся тележки, кузов и узлы связи кузова с тележкой. При проектировании кузовов высокоскоростных электропоездов ключевое влияние на определение формы оказывают требования к аэродинамике, которая должна обеспечивать минимальное сопротивление движению. В статье более подробно рассмотрена конструкция экипажной части электропоездов «Сапсан».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.01.2017г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен)

Найти похожие

20.


    Палкин, С. В.
    Рельсовая продукция - основа безопасности и эффективности перевозок [] / С. В. Палкин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 5. - С. 22-25 . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ КАТЕГОРИИ ДТ 350 -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СВАРКА РЕЛЬСОВ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ТЕРМОУПРОЧНЕНИЕ РЕЛЬСОВ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН -- ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВ
Аннотация: Автор затрагивает целый ряд задач, стоящих перед металлургами на современном этапе.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.05.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59