Поисковый запрос: <.>S=Экономика -- Экономический потенциал организации<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Федорович, В. О. Технологический аутсорсинг в управлении порожними вагонами [] / В. О. Федорович, Н. А. Кубрак> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 43-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (16 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ПРИВАТНЫЙ ВАГОННЫЙ ПАРК -- ПОРОЖНИЙ ПРОБЕГ ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- МАССОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Реализация схемы технологического аутсорсинга, помимо улучшения качественных показателей работы подвижного состава и положительного состава и положительного влияния на загрузку инфраструктуры, повлекла за собой изменение количества и стоимости порожних вагоноотправок.
Доп.точки доступа: Кубрак, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Федорова, М. В. Стратегия развития магнитолевитационного транспорта в городской агломерации [] / М. В. Федорова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 2. - С. 47-52 : табл. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Транспорт--Городской транспорт Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТНОЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -- ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- МАГНИТНАЯ ЛЕВИТАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- АГЛОМЕРАЦИЯ Аннотация: Применение городского скоростного транспорта на основе магнитной левитации способствует выводу мегаполисов из системного градостроительного кризиса, угрожающего его экологической безопасности.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.02.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (25.02.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Цевелев, С. А. Кросс-функциональное взаимодействие бизнес-единиц холдинга [] / С. А. Цевелев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 3. - С. 47-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОЛИТИКА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Аннотация: Для принятия наиболее эффективных управленческих решений необходимы объективная оценка и стандартизация не только отдельных элементов пассажирского сервиса, но и полного цикла комплексного транспортного обслуживания.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (23.03.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Елисеев, С. Ю. Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки [] / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 3. - С. 72-79 : рис. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): СТОХАСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- СНИЖЕНИЕ РИСКОВ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОГРУЗКИ -- КОНСОЛИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ -- ЗАПАС ВАГОНОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Использование опорных станций в регионах погрузки для оперативного перераспределения порожних вагонопотоков позволит значительно или полностью сократить динамические резервы.
Доп.точки доступа: Шатохин, А. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (23.03.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Цевелев, А. В. Пирамида ценности материально-технического обеспечения [] / А. В. Цевелев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 4. - С. 54-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- БАЗОВЫЕ МАТРИЦЫ Аннотация: В системе материально-технического обеспечения железнодорожного транспорта присутствуют три ключевые ценности - ответственность за результат, клиентоориентированность и инновации; разработка пирамиды ценностей позволит существенно влиять на процесс принятия стратегических решений в системе управления железнодорожным транспортом.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (18.04.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (18.04.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Куренков, П. В. Экономическая оценка развития регулярного контрейлерного сообщения на территории РФ [] / П. В. Куренков, А. В. Астафьев, М. В. Кизимиров> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 4. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВНЕТРАНСПОРТНЫЙ ЭФФЕКТ Аннотация: Экономический эффект у железнодорожных компаний, использующих контрейлерные перевозки, может быть достигнут за счет сокращения расходов на складирование и содержание площадок по отстою автотранспорта.
Доп.точки доступа: Астафьев, А. В.; Кизимиров, М. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (18.04.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (18.04.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Елисеев, С. Ю. Процессный подход к повышению эффективности системы обслуживания грузовладельцев [] / С. Ю. Елисеев, Е. С. Кулиева> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 5. - С. 32-36
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД -- КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Развитие конкуренции в сфере оперирования грузовыми вагонами и стремительный рост количества собственников грузовых вагонов привели к переходу от управления по принципу "единым парком" к самостоятельному построению логистических цепочек частными компаниями-операторами.
Доп.точки доступа: Кулиева, Е. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (23.05.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (23.05.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Проект Комплексной программы инновационного развития холдинга "Российские железные дороги" на период 2016 - 2020 годов []> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 6. - С. 10-12
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ -- РЫНОК ТРАНСПОРТНО - ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ -- ЗАКУПКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Главная цель программы - обеспечение устойчивой основной конкурентоспособности компании на глобальном рынке транспортных и логистических услуг за счет повышения уровня удовлетворенности потребителей сервисов на базе рационального и целесообразного с экономической и технологической точек зрения использования актуальных результатов научно-технической деятельности.
Имеются экземпляры в отделах: Каф. Экономика транспорта (22.06.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен) НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Климова, Н. В. Оптимальная величина состава блок-поездов при доставке контейнеров [] / Н. В. Климова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 6. - С. 54-58 : табл. - Библиогр.: с. 57-58 (4 назв.)
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ТЫЛОВЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ -- ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА СОСТАВА -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ БЛОК-ПОЕЗДА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ Аннотация: Оптимальная величина состава контейнерного блок-поезда определяется исходя из размеров партии контейнеров, расстояния доставки и ограничивающих норм по длине и весу состава на линии, станциях и терминалах.
Имеются экземпляры в отделах: Каф. Экономика транспорта (22.06.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен) НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Елисеев, С. Ю. Взаимодействие железнодорожных станций с грузовыми терминалами на местах необщего пользования [] / С. Ю. Елисеев, С. Г. Волкова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 6. - С. 59-66
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СБОРНЫЕ ПОЕЗДА -- МНОГОГРУППНЫЕ СОСТАВЫ Аннотация: Создание транспортных коридоров информационно-логистических центров, интеграция всех смежных видов транспорта в единый транспортный конвейер позволяет ускорить доставку грузов не только от грузоотправителя до получателя, но и от производителя до потребителя продукции.
Доп.точки доступа: Волкова, С. Г. Имеются экземпляры в отделах: Каф. Экономика транспорта (22.06.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен) НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Найти похожие
|
|
|