Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Тяжеловесное движение -- Грузовые поезда<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Рахимжанов, Д. М.
    Крупный резерв освоения растущего грузопотока [] / Д. М. Рахимжанов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Технология организации тяжеловесного движения на Западно-Сибирской железной дороге последовательно совершенствуется на протяжении последних лет и позволяет максимально использовать пропускные и провозные способности участков дороги, сокращать непарность движения поездов, снижать потребность в локомотивах, экономить топливно-энергетические ресурсы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Осьминин, А. Т.
    Эффективность формирования и вождения соединенных поездов [] / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 8-11 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСК СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Формирование и вождение соединенных грузовых поездов является технологическим методом организации поездного движения, который позволяет существенно повысить провозную способность участков в период предоставления "окон" для ремонтных работ и увеличить пропускную способность участков и направлений в целом для освоения заявляемых объемов перевозок.


Доп.точки доступа:
Сотников, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Ищенко, А. Ю.
    Развивая накопленный опыт [] / А. Ю. Ищенко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 12-15 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- ПРОГНОЗНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ -- АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК ЭЛЬБРУС
Аннотация: Горьковская железная дорога на протяжении многих лет совершенствует технологию эксплуатационной работы, внедряет новые методы управления перевозочным процессом. Технология вождения тяжеловесных грузовых поездов своего формирования на полигоне дороги реализуется с 2008 года.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Давыдов, А. М.
    В рамках интенсификации провозной способности железных дорог [] / А. М. Давыдов, Д. Ю. Левин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 16-20 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЛАНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В настоящее время пропускная способность ряда железнодорожных участков и направлений практически исчерпана и обеспечение перевозки грузов на таких линиях уже не может быть достигнуто увеличением размеров движения. В связи с эти особую актуальность приобретают дальнейшее развитие тяжеловесного движения и оптимизация массы поездов.


Доп.точки доступа:
Левин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


   
    Экспериментальные исследования продольных и боковых сил при экстренном торможении [] / В. С. Коссов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 21-24 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ
Аннотация: Одной из важнейших задач при вождении соединенных поездов является обеспечение безопасности, в том числе и при необходимости применения экстренного торможения. В соединенных грузовых поездах экстренное торможение может являться режимом, приводящим к значительному росту продольно-динамических сил, потере устойчивости подвижного состава в рельсовой колее или росту критических нагрузок на путь.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Ильин, И. Е.; Назаров, И. В.; Горский, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Бокарев, С. А.
    Влияние тяжеловесного движения на искусственные сооружения [] / С. А. Бокарев, Ю. Н. Мурованный, А. М. Усольцев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 25-28 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
   Строительство--Транспортное строительство

Кл.слова (ненормированные):
УСТАЛОСТНЫЕ РЕСУРСЫ ПРОЛЕТНЫХ СООРУЖЕНИЙ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- КЛАССЫ ПОЕЗДНЫХ НАГРУЗОК -- КАТЕГОРИИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ МОСТОВ -- ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ МОСТЫ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ МОСТОВ
Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния тяжеловесного движения на искусственные сооружения, так как ввод в обращение поездов повышенного веса ведет к снижению запасов несущей способности мостов и негативно отражается на долговечность пролетных сооружений.


Доп.точки доступа:
Мурованный, Ю. Н.; Усольцев, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Кошубаров, А. Н.
    Важный фактор наращивания перевозочной мощности [] / А. Н. Кошубаров // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на Северной железной дороге - важный фактор наращивания перевозочной мощности основных направлений. Ввод в обращение поездов повышенного веса позволяет повысить провозную и пропускную способности участков и уменьшить потребное количество локомотивов в эксплуатируемом парке за счет их более рационального использования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие