Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:КЖТ УрГУПС (43)ПИЖТ УрГУПС (10)Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Железнодорожный транспорт -- Подвижной состав<.>
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Сергеев, В. Л.
    Знакомьтесь: маневровый аккумуляторный локомотив ЛАМ - 01 [] / В. Л. Сергеев, И. А. Шаркин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2003. - N 10. - С. 39 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав


Доп.точки доступа:
Шаркин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Ермишкин, И. А.
    Основные элементы механической части ЭПС [] : школа молодого машиниста / И. А. Ермишкин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 1 - 4, 2008 г. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.05.2008г. Экз. 1 - 123.76 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Новое поколение двухэтажных поездов компании Bombardier [] : двухэтажные поезда // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2011. - N 5. - С. 45-48 . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ДВУХЭТАЖНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: За прошедшие годы компания Bombardier на своем заводе в Герлице (Германия) построили более 2500 двухэтажных вагонов с кабиной управления и промежуточных, предназначенных для региональных линий Германии и других стран. Этот факт наглядно подтверждает успех принятой концепции, предусматривающей большую пассажировместимость, возможность изменения составности, высокую вариативность оформления салонов, повышенную эксплуатационную готовность, высокий уровень комфорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.06.2011г. Экз. 1 - 534.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
629.4.023.14:629.454.52
З-14


    Заглядова, Н. А.
    Собственные частоты и формы колебаний упругих кузовов пассажирских вагонов [] / Н. А. Заглядова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ -- МНОГОСЛОЙНАЯ БАЛКА -- МАТРИЦА РЕАКЦИЙ -- РЕЗОНАНС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ПОДПРЫГИВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены некоторые этапы из общей методики приближенного аналитического расчета кузова вагона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Томашевский, С. Б.
    Уточнение решения контактных задач на примере расчета деталей железнодорожного транспорта [] / С. Б. Томашевский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- ФИЗИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ОСЬ -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- УПРОЧНЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрен алгоритм решения контактной задачи с учетом физической нелинейности материалов взаимодействующих тел.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.
629.421(621.436+621.313.12)
К 43


    Кирьяков, М. Н.
    Расчет оптимальной тепловозной характеристики дизеля [] / М. Н. Кирьяков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК -- МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА -- РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОПТИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Аннотация: В статье рассмотрена разработанная математическая модель универсальных характеристик дизель-генераторных установок тепловозов, приводящая задачу выбора оптимальной тепловозной характеристики к оптимизации по одному параметру.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.
539.3
Е 60


    Емельянов, И. Г.
    Контактная задача в расчетах усталостной прочности элементов вагона-цистерны [] / И. Г. Емельянов, В. И. Миронов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- ДЕГРАДАЦИЯ -- ОБОЛОЧКА -- НЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ -- РЕСУРС
Аннотация: Противоречивые требования повышения надежности изделий при снижении металлоемкости и увеличении срока эксплуатации, вытекающие из необходимости повышения их конкурентоспособности, дают основания для поиска новых подходов к расчету статической и усталостной прочности элементов конструкций подвижного состава железных дорог.


Доп.точки доступа:
Миронов, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.
629.423.31
Б 43


    Белан, Д. Ю.
    Совершенствование технологии ремонта коллекторно-щеточного узла электрических машин [] / Д. Ю. Белан, К. В. Аверков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ -- ПРОФИЛЬ ЗУБА ЧЕРВЯЧНОЙ ФРЕЗЫ -- ВЕЛИЧИНА ПОДАЧИ
Аннотация: Статья посвящена анализу основных неисправностей коллекторов тяговых электродвигателей.


Доп.точки доступа:
Аверков, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

9.
629.421.1
Б 90


    Буйносов, А. П.
    Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного состава за счет обработки гребней триботехническим составом [] / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕСУРС
Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа изнашивания бандажей колесных пар электровозов ЧС2 иЧС7 депо Свердловск-Пассажирский, электропоездов депо Свердловск-Пассажирский и Нижний Тагил, электровозов ВЛ11 депо Свердловск-Пассажирский, Пермь-Сортировочная, Смычка, Ишим.


Доп.точки доступа:
Тихонов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

10.
629.4.017
С 51


    Смольянинов, А. В.
    Оценка устойчивости движения грузовых вагонов, оборудованных боковыми опорами [] / А. В. Смольянинов, А. Н. Давыдов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 45-48
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВЫЕ ОПОРЫ -- СХОД ВАГОНОВ -- КРИТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Разработана методика оценки влияния параметров боковых опор кузова на устойчивость движения грузовых вагонов, реализованная в аналитической программной среде синтеза уравнений движения «Универсальный механизм». Результаты статистической обработки процессов моделирования движения грузовых вагонов по реальному пути позволяют оценить устойчивость вагонов и определить соответствующие параметры боковых опор. Показано, что оборудование грузовых вагонов упругими боковыми опорами непрерывного контакта ведет к увеличению критических скоростей движения на 30-35%.


Доп.точки доступа:
Давыдов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60