Поисковый запрос: <.>S=Железнодорожный транспорт -- Подвижной состав<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Сергеев, В. Л. Знакомьтесь: маневровый аккумуляторный локомотив ЛАМ - 01 [] / В. Л. Сергеев, И. А. Шаркин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2003. - N 10. - С. 39
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Доп.точки доступа: Шаркин, И. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Ермишкин, И. А. Основные элементы механической части ЭПС [] : школа молодого машиниста / И. А. Ермишкин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 1 - 4, 2008 г.
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.05.2008г. Экз. 1 - 123.76 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Новое поколение двухэтажных поездов компании Bombardier [] : двухэтажные поезда> // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2011. - N 5. - С. 45-48
. - ISSN 0321-1495 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ДВУХЭТАЖНЫЕ ПОЕЗДА Аннотация: За прошедшие годы компания Bombardier на своем заводе в Герлице (Германия) построили более 2500 двухэтажных вагонов с кабиной управления и промежуточных, предназначенных для региональных линий Германии и других стран. Этот факт наглядно подтверждает успех принятой концепции, предусматривающей большую пассажировместимость, возможность изменения составности, высокую вариативность оформления салонов, повышенную эксплуатационную готовность, высокий уровень комфорта.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (08.06.2011г. Экз. 1 - 534.00 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.4.023.14:629.454.52 З-14
Заглядова, Н. А. Собственные частоты и формы колебаний упругих кузовов пассажирских вагонов [] / Н. А. Заглядова> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- ЧАСТОТА СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ -- МНОГОСЛОЙНАЯ БАЛКА -- МАТРИЦА РЕАКЦИЙ -- РЕЗОНАНС -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ПОДПРЫГИВАНИЯ Аннотация: В статье представлены некоторые этапы из общей методики приближенного аналитического расчета кузова вагона.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Томашевский, С. Б. Уточнение решения контактных задач на примере расчета деталей железнодорожного транспорта [] / С. Б. Томашевский> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- ФИЗИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ОСЬ -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- УПРОЧНЕНИЕ Аннотация: Рассмотрен алгоритм решения контактной задачи с учетом физической нелинейности материалов взаимодействующих тел.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.421(621.436+621.313.12) К 43
Кирьяков, М. Н. Расчет оптимальной тепловозной характеристики дизеля [] / М. Н. Кирьяков> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИЗЕЛЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК -- МИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА -- РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОПТИМАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕПЛОВОЗНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Аннотация: В статье рассмотрена разработанная математическая модель универсальных характеристик дизель-генераторных установок тепловозов, приводящая задачу выбора оптимальной тепловозной характеристики к оптимизации по одному параметру.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 539.3 Е 60
Емельянов, И. Г. Контактная задача в расчетах усталостной прочности элементов вагона-цистерны [] / И. Г. Емельянов, В. И. Миронов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- ДЕГРАДАЦИЯ -- ОБОЛОЧКА -- НЕЛИНЕЙНАЯ МОДЕЛЬ -- РЕСУРС Аннотация: Противоречивые требования повышения надежности изделий при снижении металлоемкости и увеличении срока эксплуатации, вытекающие из необходимости повышения их конкурентоспособности, дают основания для поиска новых подходов к расчету статической и усталостной прочности элементов конструкций подвижного состава железных дорог.
Доп.точки доступа: Миронов, В. И. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.423.31 Б 43
Белан, Д. Ю. Совершенствование технологии ремонта коллекторно-щеточного узла электрических машин [] / Д. Ю. Белан, К. В. Аверков> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛЛЕКТОРА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ -- ПРОФИЛЬ ЗУБА ЧЕРВЯЧНОЙ ФРЕЗЫ -- ВЕЛИЧИНА ПОДАЧИ Аннотация: Статья посвящена анализу основных неисправностей коллекторов тяговых электродвигателей.
Доп.точки доступа: Аверков, К. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.421.1 Б 90
Буйносов, А. П. Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного состава за счет обработки гребней триботехническим составом [] / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕСУРС Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа изнашивания бандажей колесных пар электровозов ЧС2 иЧС7 депо Свердловск-Пассажирский, электропоездов депо Свердловск-Пассажирский и Нижний Тагил, электровозов ВЛ11 депо Свердловск-Пассажирский, Пермь-Сортировочная, Смычка, Ишим.
Доп.точки доступа: Тихонов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.4.017 С 51
Смольянинов, А. В. Оценка устойчивости движения грузовых вагонов, оборудованных боковыми опорами [] / А. В. Смольянинов, А. Н. Давыдов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 45-48
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): БОКОВЫЕ ОПОРЫ -- СХОД ВАГОНОВ -- КРИТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Разработана методика оценки влияния параметров боковых опор кузова на устойчивость движения грузовых вагонов, реализованная в аналитической программной среде синтеза уравнений движения «Универсальный механизм». Результаты статистической обработки процессов моделирования движения грузовых вагонов по реальному пути позволяют оценить устойчивость вагонов и определить соответствующие параметры боковых опор. Показано, что оборудование грузовых вагонов упругими боковыми опорами непрерывного контакта ведет к увеличению критических скоростей движения на 30-35%.
Доп.точки доступа: Давыдов, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
|
|