Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Железнодорожный транспорт -- Высокоскоростное движение<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Эпштайн, Рольф
    Высокоскоростное сообщение в России. Современная ситуация и перспективы [] / Рольф Эпштайн, Д. Шароватов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2011. - N 1. - С. 10-15
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОМПАНИЯ "СИМЕНС" -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- СКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД "САПСАН"
Аннотация: Приведены сведения о мировом развитии высокоскоростных железнодорожных магистралей (скорость движения свыше 250 км/ч. Подробно представлены решения компании «Сименнс» для высокоскоростных магистралей России.


Доп.точки доступа:
Шароватов, Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.12.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    Разработка контактной сети для ВСМ России [] / В. А. Иванов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2011. - N 1. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ
Аннотация: В статье ведется речь о реализации проекта по разработке контактной сети для скоростей движения до 400 км/ч. На основе проведения комплексных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ с учетом уже имеющихся опыта и научно-технического потенциала планируется создать конкурентоспособный продукт, который будет востребован при реализации сети высокоскоростных магистралей России.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. А.; Кудряшов, Е. В.; Галкин, А. Г.; Ковалев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.12.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.
621.332(076.5)
Г 16


    Галкин, А. Г.
    Мониторинг инфраструктурного комплекса системы токосъема в процессе эксплуатации [] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ КОНТАКТНЫЕ ПОДВЕСКИ
Аннотация: В рамках стратегии развития железнодорожного транспорта одним из приоритетов является повышение скоростей движения свыше 200 км/ч. Чтобы достичь такого результата, возникает необходимость проводить мониторинг инфраструктурного комплекса системы токосъема на всех этапах жизненного цикла. Моделирование высокоскоростных магистралей необходимо выполнять при помощи программного обеспечения, способного прогнозировать все характеристики жизненного цикла. Монтаж контактной подвески для высокоскоростного движения тоже является кропотливой работой, которая требует точной установки поддерживающих конструкций в проектное положение, отвечающее нормам европейского стандарта. Накопление собственного опыта моделирования, проектирования и сооружения высокоскоростных контактных подвесок создаст задел для ускоренного развития в России сети ВСМ.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А.; Микава, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.02.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.
629.48:65.011.8
М 29


    Марцин, Хшан.
    Вопросы модернизации скоростных железнодорожных путей Польши [] / Х. Марцин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 88-91
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Модернизация железнодорожных линий в Польше после нескольких лет застоя, благодаря мерам со стороны ЕС и транспортной политики правительства, в последние годы получила значительное развитие. Линия E 20, относящаяся ко второй очереди европейского транспортного коридора Восточный Берлин - Москва, стала приоритетом в польской транспортной политике. На этой линии участок протяженностью 700 км проходит через районы Великопольского, Мазовецкого и Подляского воеводств Польши. Модернизация линии может внести значительный вклад в дальнейшее развитие этих регионов. Цель модернизации линии - приведение ее параметров к стандартам ЕС и требованиям AGC (Европейское соглашение о международных магистральных железнодорожных линиях) и СЛКП (Европейское соглашение о важнейших линиях международных комбинированных перевозок и связанных с ними объектов), которые обеспечивают максимально допустимые скорости для пассажирских поездов 160 км/ч и грузовых поездов 120 км/ч, допустимую нагрузку на ось 22,5 т. Проблемы заключаются в модернизации путевого хозяйства. В статье представлены исследования, проведенные в рамках модернизации линии E20 Варшава - Тересполь, а также основные выводы этих исследований.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.
629.4.067.4
А 90


    Асадченко, В. Р.
    Разработка математической модели тормозных систем скоростного подвижного состава с противоюзными регуляторами скольжения [] / В. Р. Асадченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТОРМОЗНАЯ СИЛА
Аннотация: Рассмотрены проблемы высокоскоростного движения, связанные с эффективной реализацией свойств сцепления колес подвижного состава с рельсами при одно- и двухточечном контактах. Приведена методика разработки математической модели процессов торможения подвижного состава с противоюзными устройствами. Даны результаты исследования на ней различных алгоритмов противоюзных устройств по шести параметрам и четырем участкам пути с различным уровнем сцепления. Показано, что учет в модели второго контактного пятна существенно влияет на результаты работы модели и должен учитываться при создании противоюзных электронных устройств.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.
004
А 47


    Алексеев, В. М.
    Модель информационного взаимодействия сервисов в ИТ-системе высокоскоростного транспорта [] / В. М. Алексеев, В. В. Алексеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 43-49
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ -- АЛГОРИТМ
Аннотация: Рассматриваются вопросы построения информационных структур для высокоскоростных транспортных систем. Проводится выбор и сравнение протоколов обмена между информационными системами и объектными контроллерами с учетом требований по защищенности соединений и использованию современных подходов к построению телекоммуникационных распределенных структур. Рассмотрены модели классификации трафика в соответствии с требованиями приоритетности передаваемой информации. Определены протоколы взаимодействия приложений в ИТ-системе высокоскоростного транспорта.


Доп.точки доступа:
Алексеев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.
621.332.33(043)
З-34


    Заренков, С. В.
    Совершенствование измерительных устройств и методов исследования влияния параметров контактной подвески на изменение натяжения проводов [] / С. В. Заренков, О. А. Ходунова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 1. - С. 18-22 : ил. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- НАТЯЖЕНИЕ ПРОВОДОВ -- ТОКОСЪЕМ -- АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- ТРЕНИЕ -- РЕССОРНЫЙ ТРОС
Аннотация: Повышение скоростей движения на магистральных железнодорожных линиях обуславливает увеличение натяжения проводов и тросов контактной подвески. При этом натяжение проводов и тросов по длине анкерного участка остается непостоянным и зависит от множества различных факторов. В статье рассмотрены методы оценки влияния конструктивных параметров на изменение натяжения проводов и тросов контактных подвесок вдоль анкерного участка и предложено новое устройство для измерения натяжения проводов.


Доп.точки доступа:
Ходунова, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Мишарин, А. С.
    Высокоскоростной железнодорожный транспорт как ключевой фактор развития транспортной системы России [] / А. С. Мишарин // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 7-10 : ил. . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Высокоскоростные магистрали (ВСМ) - одна из самых обсуждаемых инфраструктурных инноваций в нашей стране. За последние два года от споров о необходимости реализации проекта мы перешли к детальному обсуждению практических аспектов строительства и эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава ВСМ.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Косой, В. В.
    Высокоскоростные магистрали и авиация: синергетический эффект взаимодействия [] / В. В. Косой, А. В. Корень // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 2. - С. 11-14 : ил. . - ISSN 1994-831
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРОПОТОКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ВСМ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТА -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЙ БИЗНЕС
Аннотация: Анализируется влияние высокоскоростного железнодорожного и воздушного сообщений на формирование пассажиропотоков. Международный опыт и модельные расчеты показывают, что, не смотря на конкуренцию этих видов транспорта на сегменте направлений между городами, соединенными высокоскоростной магистралью (ВСМ), в части организации интермодального бизнеса ВСМ и авиация эффективно дополняют друг друга.


Доп.точки доступа:
Корень, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


   
    Италия: новые станции высокоскоростной сети [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 25-28 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Высокоскоростное движение
Кл.слова (ненормированные):
СТАНЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ -- ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ -- ПОДЗЕМНЫЕ СТАНЦИИ -- ИТАЛЬЯНСКОЕ МЕТРО -- СКВОЗНЫЕ СТАНЦИИ -- НОВЫЕ СТАНЦИИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ СЕТИ
Аннотация: Для эффективной эксплуатации сети высокоскоростных железных дорог в Италии построено несколько новых станций специального назначения, что потребовало отказа от сложившихся принципов организации городских пространств и формирования новых подходов к транспортному обслуживанию горожан.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.12.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)
Ректор (28.12.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37