Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Городской транспорт -- Безопасность дорожного движения<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
656.081
О-13


   
    Обеспечение безопасности дорожного движения на основе модифицированной матрицы Хэддона [] / Г. А. Якупова [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2021. - N 7. - С. 68-75 : граф. - Библиогр.: с. 74 (20 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Городской транспорт--Безопасность дорожного движения
Кл.слова (ненормированные):
МОДИФИРОВАННАЯ МАТРИЦА ХЭДДОНА -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ -- ВЕРОЯТНОСТЬ АВАРИЙ -- СТАТИСТИКА АВАРИЙ -- СТАТИСТИКА НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о повышении безопасности дорожного движения, а именно приводится системный подход к выявлению причин возникновения и степени тяжести аварий на основе модели, называемой Матрица Хэддона. Представлены результаты статистического анализа о правонарушениях и авариях в динамике в целом по стране и в отдельном взятом населенном пункте. Показано, что специфика города, а именно численность жителей, уровень автомобилизации и особенности улично-дорожной сети и инфраструктуры, являются факторами, влияющими на уровень аварийности и травматизма и, как следствие, на мероприятия, необходимые для их снижения.


Доп.точки доступа:
Якупова, Г. А.; Макарова, И. В.; Буйвол, П. А.; Мухаметдинов, Э. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.01.2022г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)

Найти похожие

2.
656.081
А 64


   
    Анализ рисков при внедрении системы управления безопасностью дорожного движения [] / И. В. Макарова [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 5. - С. 51-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-59 (17 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Городской транспорт--Безопасность дорожного движения
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ -- АНАЛИЗ РИСКА -- ОЦЕНКА РИСКА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация: В статье выполнен анализ, оценка и предложены мероприятия управления рисками в области обеспечения безопасности дорожного движения, выражающихся в вероятности причинения вреда здоровью участникам дорожного движения во время дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий, что является одним из важных направлений современных исследований. Процесс управления рисками определяют, как снижение влияния факторов, способствующих появлению ДТП, а также, в случае возникновения ДТП, увеличивающих тяжесть последствий.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. В.; Буйвол, П. А.; Якупова, Г. А.; Абашев, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.
656.085
П 30


    Петров, А. И.
    К вопросу о простейшей классификации специфических особенностей дорожно-транспортной аварийности в крупнейших городах Российской Федерации (2021) [] / А. И. Петров // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2022. - N 12. - С. 43-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47-48 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Городской транспорт--Безопасность дорожного движения
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (БДД) -- ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ АВАРИЙНОСТЬ -- СПЕЦИФИКА -- КРУПНЕЙШИЕ ГОРОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЙ РИСК -- ТЯЖЕСТЬ ДТП
Аннотация: Предлагается простейшая классификация крупнейших и крупных городов Российской Федерации по уровням дорожно-транспортной аварийности. Привычные классификационные подходы обычно основаны на ранжировании значений относительных показателей аварийности (например, Социального риска HR). Предлагаемая простейшая классификация основана на дифференциации сравниваемых городов на две группы относительно среднероссийского тренда статистической взаимосвязи между относительными показателями «Социальный риск HR» и «Тяжесть ДТП SvRTA». Данная классификация учитывает именно специфические особенности формирования дорожно-транспортной аварийности в различных городах, а именно смещение значимости различных аспектов аварийности в конкретном городе относительно общероссийского тренда.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие