Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЭНЕРГИЯ РЕКУПЕРАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Логинова, Е. Ю.
    Аккумуляторные накопители энергии на метрополитенах [] / Е. Ю. Логинова, А. В. Коваленко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 50-57 : ил. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
Рубрики: Энергосбережение--Подвижной состав (метро)--Аккумуляторные накопители
Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЕЗД -- ЭНЕРГИЯ РЕКУПЕРАЦИИ -- СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ВАГОНА -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- ТОРМОЖЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрен вариант использования на поездах метро аккумуляторных накопителей энергии. Произведен сравнительный анализ показателей энергетической эффективности поезда со штатной энергосистемой и системой, оборудованной аккумуляторными накопителями. Подтверждена целесообразность применения бортовых систем накопления энергии на подвижном составе метрополитена. Разработана математическая модель энергетической цепи вагона с асинхронными двигателями для исследования тяговых и энергетических характеристик подвижного состава в тяговом и тормозном режимах.


Доп.точки доступа:
Коваленко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

2.


    Черемисин, В. Т.
    Методика расчета экономической эффективности применения рекуперативного торможения и использования энергии рекуперации [] / В. Т. Черемисин, М. М. Никифоров, А. С. Вильгельм // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 95-99 : рис. - Библиогр.: с. 99 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Техника средств транспорта--Тяга поездов на железных дорогах. Подвижной состав. Локомотивы. Вагоны
   Электрическая тяга--Электрификация транспорта

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕКУПЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЭНЕРГИЯ РЕКУПЕРАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье рассмотрены основные понятия эффективности применения рекуперативного торможения и эффективности использования энергии рекуперации. Представлены баланс отпуска и потребления электрической энергии по тяговым подстанциям участка без применения рекуперативного торможения и с его применением электроподвижным составом, а также принципиальная схема потоков энергии в межподстанционной зоне участка железной дороги. Изложены основные принципы и алгоритм определения экономической эффективности рекуперации, выполнено ранжирование возможностей использования энергии рекуперации по степени эффективности.


Доп.точки доступа:
Никифоров, М. М.; Вильгельм, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.
621.331:629.4
Н 62


    Никифоров, М. М.
    Влияние энергии рекуперации на уровень потерь в системе тягового электроснабжения [] / М. М. Никифоров, А. С. Вильгельм // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 2. - С. 55-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электрическая тяга--Электрификация транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГИЯ РЕКУПЕРАЦИИ -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПОТЕРИ ЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ
Аннотация: Введено понятие коэффициента разности потерь электроэнергии в системе тягового электроснабжения, при обретаемой у энергосберегающих организаций, для случаев работы участка железной дороги с применением определения данного коэффициента, который является критерием, определяющим характер влияния рекуперации на потери энергии в системе тягового электроснабжения. Выполнен корреляционный анализ, позволивший составить перечень факторов, от которых зависит величина потерь энергии при применении рекуперации. Получено эмпирическое уравнение регрессии для определения коэффициента разности потерь энергии. Проанализирован характер влияния рекуперации на величину потерь электроэнергии в системе тягового электроснабжения, приобретаемой у энергосберегающих организаций, для участков постоянного и переменного тока.


Доп.точки доступа:
Вильгельм, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.01.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.
621.331
Н 57


    Неугодников, Ю. П.
    Анализ энергетической эффективности работы выпрямительно-инверторных преобразователей тяговых подстанций постоянного тока [] / Ю. П. Неугодников, И. П. Неугодников // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 104-108 : граф. - Библиогр.: с. 107-108 (16 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электростанции и подстанции--Преобразование переменного тока в постоянный и наоборот
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЯГА ПОЕЗДОВ -- ЭНЕРГИЯ РЕКУПЕРАЦИИ -- РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- ВЫПРЯМИТЕЛЬНО- ИНВЕРТОРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Аннотация: В статье рассмотрены схемы, основные технические характеристики, параметры и режимы работы выпрямительно-инверторных преобразователей (ВИП), применяемых на тяговых подстанциях постоянного тока Свердловской железной дороги. Выполнен анализ объемов возврата электрической энергии рекуперации по отношению к расходу электрической энергии на тягу поездов. По результатам моделирования работы системы тягового электроснабжения определен потенциал рекуперации на участках Свердловской железной дороги. Предложены основные мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и надежности работы ВИП.


Доп.точки доступа:
Неугодников, И. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие