Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)ВКР (1)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
656.073
Ж 91


    Журавская, М. А.
    Моделирование логистической цепи поставок в условиях неопределенности [] / М. А. Журавская, Р. Р. Горяев, П. А. Парсюрова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Моделирование--Оптимизация
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Аннотация: Предложен метод для практической логистики при моделировании логистических цепей поставок в условиях, когда неизвестны точные сроки выполнения операций в различных звеньях этой цепи, но известен временной диапазон.


Доп.точки доступа:
Горяев, Р. Р.; Парсюрова, П. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.12.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    Модели расчета затрат на хранение товаров в логистических центрах [] / С. М. Резер [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 4. - С. 3-8 : рис. - Библиогр.: с. 7-8 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Организация и управление перевозками--Перевозки с участием нескольких транспортных организаций
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАПАСОВ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ЗАТРАТЫ НА ХРАНЕНИЕ ТОВАРОВ
Аннотация: Рассмотрены особенности процесса формирования объемов запасов в логистических центрах, выполняющих роль транзитного звена в цепи поставок продукции различного назначения на международном и региональном уровнях. При выборе модели расчета затрат на хранение запасов в логистических центрах следует учитывать соотношение интенсивности завоза и вывоза грузов. Предложены три вида моделей: сбалансированные поставки, избыточные поставки, поставки с предварительным накоплением. На основе расчетных значений объемов и сроков хранения для каждой из моделей формирования запасов предложены способы расчета затрат на хранение товаров в запасе в логистических центрах в течение всего периода поставок. Разработанные модели рекомендованы для обоснования рациональных объемов и периодичности транспортировки партий грузов через логистические центры.


Доп.точки доступа:
Резер, С. М.; Ларин, О. Н.; Венде, Ф.; Тарасов, Д. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.04.2016г. Экз. 1 - 1225.34 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Капитонов, Ю. А.
    Решение задачи о поставках при динамически изменяемом спросе как задачи линейного программирования [] / Ю. А. Капитонов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 12. - С. 33-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортные маршруты, перевозки--Перевозки с участием нескольких транспортных организаций
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ -- ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ЗАДАЧА WAGNER-WHITIN -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- ДИНАМИЧЕСКИ ИЗМЕНЯЕМЫЙ СПРОС
Аннотация: Рассматривается задача управления запасами в логистической цепи поставок при динамически изменяемом спросе. Такая задача является актуальной, поскольку в большей степени соответствует экономической практике, чем задачи со статическим спросом. Предлагается вариант решения задачи Wager-Whitin, оптимизирующей поставки в варианте динамически изменяемого спроса, как задачи линейного программирования. Предлагаемый вариант решения позволяет учесть важные для практической деятельности ограничения. Приводятся примеры решения задачи.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.01.2017г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Панова, Ю. Н.
    Роль интермодальных перевозок в национальной экономике [] / Ю. Н. Панова, П. Хиллетофт // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 11. - С. 28-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 (13 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
   Транспорт--Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- ТАРИФЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ АУТСОРСИНГ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Перспективы роста интермодальных перевозок зависят от развития системы международных транспортных коридоров, создания сети тыловых контейнерных терминалов, или, так называемых сухих портов, и сокращение в экспорте доли товаров продукции низшего технического передела.


Доп.точки доступа:
Хиллетофт, П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.11.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (22.11.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
656.01
В 79


    Вохмянина, Анна Владимировна.
    Прогнозирование логистических показателей работы транспортно-распределительной системы региона [] / А. В. Вохмянина // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 3. - С. 13-20 : табл., рис. - Библиогр.: с. 20 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Общие организационные вопросы
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Аннотация: Дано определение прогнозирования как этапа процесса планирования цепей поставок и научно обоснованного получения информации, дающей представление о положении дел в будущем. Дана характеристика специфических особенностей прогнозирования показателей работы транспортных систем различных уровней с учетом различных сценариев развития национальной экономики.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Корнеева, О. Н.
    Оптимизация логистики строительных проектов нефтегазовой отрасли посредством выбора модели материально технического обеспечения [] / О. Н. Корнеева // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 1. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Корпоративная логистика промышленных компаний
Кл.слова (ненормированные):
СНАБЖЕНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация: Одним из существенных условий развития нефтегазовой промышленности является устойчивая продажа продукции, включающая ее дешевую и надежную транспортировку до потребителя. С учетом того что нефть и газ используются в первую очередь в энергетике, надежность поставок имеет приоритет. Это определяет строительство и развитие сетей трубопроводов как наиболее эффективный способ доставки углеводородов покупателям. Но подобное строительство обусловлено рядом сложностей, связанных с удаленностью поставщиков оборудования и материалов от места ведения строительства. Кроме того, этот процесс включает в себя и освоение новых территорий, характеризующихся уникальными природными, климатическими, географическими, демографическими, экологическими и другими факторами, которые накладывают дополнительные требования и усложняют логистику проекта, привнося в нее неопределенности, влияющие как на временные, так и на бюджетные рамки проекта. В данной статье рассматривается методика последовательной оптимизации материально технического снабжения строительства магистрального газопровода. Значительное внимание уделяется вопросам математического моделирования и выбора модели управления цепями поставок. Отдельный раздел посвящен практическому моделированию транспортной логистики снабжения трубой большого диаметра головного участка Магистрального газопровода "Сила Сибири". По результатам анализа и моделирования цепи поставок в работе отмечается возможная оптимизация бюджета на снабжение рассматриваемого участка строительства в размере 10% от общего объема затрат на логистику проекта. Также в статье подчеркивается значимость рисковой составляющей, вызванной как особенностями каждой отдельной строительной площадки, так и факторами неопределенности, могут меняться на различных этапах проекта по-разному, что не позволяет использовать для их прогнозирования линейные зависимости и приводит к скачкообразному росту рисков. Так одним из немногих эффективных методов прогнозирования отклонений является сценарный анализ на основе многофакторной модели.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.04.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Ивенин, Р. Е.
    Технологии обработки Больших данных в логистике и УЦП [] / Р. Е. Ивенин // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 3. - С. 40-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (23 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Информационные технологии в логистике и SCM--Современные концепции и технологии в логистике и управлении цепями поставок
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЛОГИСТИКА -- BIG DATA -- ЛОГИСТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК
Аннотация: В современных реалиях, управляя процессами логистики необходимо накапливать анализировать и управлять огромным количеством данных. Однако, объем данных, который генерируется в мире, растет в геометрической прогрессии и текущих ИТ-инструментов становится недостаточно. Для решения потенциальных проблем была создана концепция Больших данных, которая позволяет эффективно накапливать, хранить, анализировать и управлять количеством данных, которые значительно превышают функционал традиционных систем. В статье приведено определение понятия большие данные и технологии обработки больших данных, которые включают в себя современные техники обработки больших наборов данных для поиска скрытых зависимостей, которые позволяют принимать более качественные решения и повысить эффективность бизнеса. Дополнительно в статье рассматриваются основные подходы к систематизации типов аналитик и аналитических техник, используемых для анализа данных и формирования выводов для лиц, принимающих решения. В статье проанализировано влияние различных кейсов на процессы в цепях поставок. Однако, несмотря на уже достигнутые успехи в внедрении технологий обработки больших данных, требуется дальнейшее развитие методики внедрения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Морозова, Ю. А.
    Интеллектуальный анализ текстов в логистике и управлении цепями поставок [] / Ю. А. Морозова // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 4. - С. 10-18 : рис. - Библиогр.: с. 17-18 (33 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Аналитика в логистике и SCM--Информационные технологии в логистике и SCM
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ -- ЛОГИСТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ WEBРЕСУРСОВ -- TEXT MINING -- УПРАВЛЕНИЕ СОБЫТИЯМИ -- БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ -- BIG DATA -- АНАЛИЗ ТЕКСТОВ
Аннотация: В настоящее время конкурентоспособность компании во многом зависит от того, насколько она использует возможности, которые дают современные информационные технологии. Интернет вещей, большие данные, блокчейн, технологии искусственного интеллекта - все это выводит компании на новый уровень взаимодействия и конкуренции, дает новые возможности построения логистических процессов, вносит свои коррективы в управление цепями поставок. Не секрет, что важным фактором успеха на рынке является владение информацией, а точнее - знаниями. Развитие Интернет-технологий и мобильных устройств привело к тому, что редкое событие сейчас не фиксируется людьми или какими-либо устройствами - будь то поход в магазин, покупка, поездка, встреча и т.п. Информация об этих и других событиях зачастую находится в открытом доступе в виде текстов сообщений в социальных сетях, блогах, новостных сайтов, однако проблема состоит в том, чтобы ее найти, проанализировать и сделать выводы. Эти задачи помогают решать технологии интеллектуального анализа текстов - text mining. В статье проведен обзор опыта использования средств анализа текстов для решения задач в области менеджмента, маркетинга, управления финансами, рассматриваются возможные сферы применения анализа текстов в логистике и управлении цепями поставок. Описан процесс, основные типовые задачи анализа текстов, проведен обзор функциональных возможностей современных инструментальных средств анализа текстов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.10.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Григорьев, М. Н.
    Развитие логистической инфраструктуры России в Арктическом регионе как фактор глобальной конкуренции [] / М. Н. Григорьев, С. А. Уваров // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 6. - С. 85-96 : рис. - Библиогр.: с. 96 (14 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Глобальные логистические проекты--Корпоративная логистика
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ -- АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИИ -- СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам широкого освоения Российской Федерацией арктической зоны планеты; эти проблемы приобретают большую значимость в условиях усиления международной конкуренции и ужесточения экономических санкций против России со стороны ЕС, Канады и США. Перспектива осуществления своеобразной революции в мировой логистике давно привлекли к Арктике внимание государств, границы которых сравнительно далеко расположены от Северного полярного круга. Речь идет, прежде всего, о КНР, Индии, Японии, Южной Корее, Сингапуре и др. (всего 12 стран), которые сегодня имеют статус постоянных наблюдателей Арктического совета. Проанализированы направления научных исследований и практических проектов этих стран в Арктике. В этих условиях перед Россией стоит задача обеспечить защиту Арктического региона в качестве национальных ресурсной базы и транспортной артерии экономически целесообразным способом, опираясь на возможности современной логистики. Сложившаяся на сегодня в мире обстановка требует от нашей страны прежде всего укрепления силовых возможностей в Арктическом регионе. Однако реализовывать это следует с помощью инновационных логистических технологий, стремясь повысить экономическую эффективность решения задачи. Рассмотрены инновационные российские логистические технологии, способные существенно усилить конкурентный потенциал России в Арктическом регионе. В качестве методологической базы предлагается парадигма управления цепями поставок (SCM), предусматривающая для достижения намеченного результата не только и не столько интенсивное использование существующих, сколько способность постоянно продуцировать новые конкурентные преимущества. Предложения авторов будут способствовать росту котировки отечественной нефти на европейских рынках, активизации отечественных и зарубежных инвестиций в обустройство Северного морского пути, укрепят экономическую и национальную безопасность страны.


Доп.точки доступа:
Уваров, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.02.2019г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Бродецкий, Г. Л.
    Оптимизация контрактной модели цепи поставок при многих критериях с учетом чистых рисков [] / Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2019. - N 1. - С. 3-11 . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Экономика--Математическая экономика. Эконометрика
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- ЧИСТЫЕ РИСКИ -- ЦЕПИ ПОСТАВОК -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТАМИ -- РИСКИ -- МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ -- ЛОГИСТИКА -- КОНЦЕПЦИЯ ЧИСТЫХ РИСКОВ -- КОНТРАКТНЫЕ МОДЕЛИ -- ВЫБОР КОНТРАКТНОЙ МОДЕЛИ
Аннотация: В статье для задачи управления контрактами в цепи поставок в части выбора оптимальной контрактной модели впервые представлены процедуры оптимизации решения при многих критериях. Рассматривается метод представления оценок, соответствующий так называемым обобщенным критериям выбора.


Доп.точки доступа:
Гусев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2019г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27