Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (1)Труды вузов Росжелдора (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чипига, Н. П.
    Инновационный менеджмент как важнейший элемент развития железнодорожный инфраструктуры [] / Н. П. Чипига, Е. В. Ганенко, А. С. Блажко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 66-75
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Аннотация: Инвестиционная стратегия, реализуемая в ОАО «РЖД», связана с системными инновациями, когда качественно меняются параметры состояния системы, ее связи в региональном масштабе. Поэтому совершенствование управления инвестиционной и инновационной деятельностью является важнейшей задачей современного менеджмента, ориентированного на стратегический успех в повышении конкурентоспособности Компании.


Доп.точки доступа:
Ганенко, Е. В.; Блажко, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Григорян, М. Г.
    Ключевые позиции процесса управления организационными изменениями в логистическом бизнесе [] / М. Г. Григорян, Г. А. Кононова // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 3. - С. 47-54 : рис. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Логистика--Провайдеры логистических услуг
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Аннотация: В статье определяются и раскрываются ключевые позиции процесса управления организационными изменениями в логистическом бизнесе. Проблема совершенствования процесса управления организационными изменениями увязывается с результативностью организационных изменений, которая в значительной степени задается в границах управления ими. Сформулирован критерий эффективности организационных изменений, в соответствии с которым задачи управления должны ранжироваться, проектироваться и оцениваться с позиции развития свойств функциональной устойчивости организации, рассматриваемой как открытая социально-экономическая система. Определен круг задач управления организационными изменениями и выполнена их дифференциация по свойствам функциональной устойчивости деловых организаций. Предлагаемая в статье модель процесса управления организационными изменениями обозначает его ключевые позиции для того случая, когда критерием эффективности управления принято обеспечение функциональной устойчивости организаций логистического бизнеса. Целеполагание управления при этом определяется максимально возможным использованием факторов развития таких системных свойств, как сбалансированность организации, ее адаптивность и интегрированность. Раскрытие модели процесса управления организационными изменениями сопровождается уточнением различий между инициированными менеджерами организационными изменениями и изменениями, находящимися вне их компетенции и возникающими в результате влияния внешних и внутренних нерегулируемых факторов. Описаны ключевые позиции процесса управления организационными изменениями, значимость которых, как правило, недооценивается менеджерами, в то время как, ориентируясь именно на эти позиции, менеджеры должны устанавливать и своевременно корректировать целеполагание управленческих воздействий. На примере обобщения результатов анкетного опроса специалистов, работающих в логистическом бизнесе, подтвержден тезис о необходимости дифференциации ведущих причин организационных изменений. В ходе исследования подвергалась дифференциации такая причина организационных нововведений, как инновационная активность организации логистического бизнеса. Дифференциация выполнялась по признакам типа нововведения (новая техника или новая технология) и сегмента его внедрения. Результаты исследования демонстрируют, что дифференциация причин организационных изменений позволяет определить предпочтительную область управленческих воздействий, уточнить их целеполагание, а также трудоемкость.


Доп.точки доступа:
Кононова, Г. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Макаров, О. Н.
    Влияние институциональных изменений на стратегического развитие системы [] / О. Н. Макаров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2018. - N 9. - С. 55-61 : табл., рис. - Библиогр.: с. 61 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации--Внутрифирменное управление. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ -- СТРАТЕГИЯ -- МАТРИЦА ИЗМЕНЕНИЙ -- ИНСТИТУТЫ -- ИННОВАЦИИ -- АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: В статье показана тесная интеграция между двумя первоначально разными элементами управления внутри транспортной системы - управлением изменениями (стратегический менеджмент) и управлением кризисной ситуацией (антикризисный менеджмент) ; будучи взаимосвязанными факторами, они способствуют как созданию среды изменений, так и формированию внутри организации искусственного запланированного кризиса, как обязательного элемента. катализирующего процесс изменений.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.10.2018г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (08.10.2018г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Макаров, О. Н.
    Влияние параметров внешней и внутренней среды на институционализацию транспортной системы [] / О. Н. Макаров, М. В. Милешина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 1. - С. 67-74 : табл., рис. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв.)
Рубрики: Транспорт--Перевозки
   Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент--Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ -- РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Предполагаемая проактивная модель управления изменениями транспортной компании ориентирована на максимализацию прибыли, на внедрение современных технологий как в структуру управления, так и в процессы взаимодействия с клиентами на пассажирском транспорте и в области грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Милешина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.02.2019г. Экз. 1 - 1101.81 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (06.02.2019г. Экз. 2 - 1101.81 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Макаров, О. Н.
    Поведенческая институционализация транспортной системы [] / О. Н. Макаров, М. В. Милешина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 3. - С. 45-53
Рубрики: Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент--Управление экономикой
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА -- КРАУНДФАЙДИНГ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: Флуктуации экономической среды XXI века характеризуется тем. что качественные изменения происходят во взаимодействии экономических, социальных и психологических процессов, поэтому необходимо учитывать все тенденции, которые оказывают значительное влияние на экономическое развитие.


Доп.точки доступа:
Милешина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.04.2019г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (09.04.2019г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)

Найти похожие