Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (5)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (1)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (10)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (8)Труды вузов Росжелдора (68)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.


   
    Северная железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 1. - С. 31-33 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инвестиционные проекты
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ116УД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ
Аннотация: В настоящее время продолжается внедрение интенсивных и сквозных технологий, развивается вождение тяжеловесных, длинносоставных и соединенных поездов. Реализуется программа по развитию перевозок по "твердым" ниткам графика и графиковой подаче вагонов под грузовые операции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

2.


    Воробьев, А. А.
    Неразрушающий контроль: анализ надежности ПС [] / А. А. Воробьев, В. А. Карпов, С. А. Соколов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 58-62 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Неразрушающий контроль--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЛОКОМОТИВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80 -- МЕТОДИКА РАСЧЕТА
Аннотация: В статье изложена методика расчета показателей безотказности и долговечности деталей подвижного состава по результатам неразрушающего контроля. Апробация ее осуществлена на примере осей колесных пар электровозов ВЛ80. Для расчетов использовались данные, полученные при проведении технического обслуживания электровозов в локомотивных депо Приволжской железной дороги в 2010-2011 гг. Из полученных материалов следует, что наработка до отказа осей колесных пар подчиняется экспоненциальному закону распределения, интенсивность отказов постоянна, и это не предполагает ухудшения их технического состояния с увеличением наработки в пределах до 4,5 млн км, а сами отказы носят случайный (внезапный) характер.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. А.; Соколов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Катанные колесные центры для магистральных тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116 [] / Г. И. Брюнчуков [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 45-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Тепловозы
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦЕНТР КОЛЕСНЫЙ КАТАНЫЙ -- СРЕДНЕУГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- НИЗКОНАПРЯЖЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- СТЕНДОВЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Приведены результаты разработки и внедрения опытной партии катаных колесных центров из стали марки «С» производства ОАО «ВМЗ», предназначенных для магистральных тепловозов серий 2ТЭ10, 2ТЭ116, взамен серийных литых центров. Изготавливают катаные колесные центры в поточном производстве на колесопрокатной линии из среднеуглеродистой низколегированной стали с последующей термической обработкой в виде нормализации и отпуска. Катаные центры имеют оптимизированную низконапряженную конструкцию и поставляются с предварительной механической обработкой по всем поверхностям. В рамках постановки на производство проведены лабораторные испытания катаных центров с анализом комплекса механических свойств, стендовые испытания на вязкость разрушения (трещиностойкость) и усталостную выносливость, а также полигонные испытания опытной партии на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» и подконтрольная эксплуатация на общих основаниях под тепловозами на Северной железной дороге. Результаты испытаний показали, что новые катаные центры марки «С» имеют повышенную надежность в эксплуатации за счет применения стали повышенного металлургического качества с более высокими прочностными характеристиками, усталостной выносливостью и трещиностойкостью. Кроме того, применение новой марки стали, оптимизированной конструкции центра и технологии изготовления прокаткой взамен отливки обеспечило существенное снижение стоимости колесных центров и позволило уменьшить их конструкционную массу на 10 %. На основании положительных результатов эксплуатационных испытаний на ОАО «ВМЗ» проведены приемочные испытания катаных центров из стали марки «С» и постановка данной продукции на производство в объеме установочной серии. Результаты этой работы положены в основу нового ГОСТ Р 55498 - 2013 «Центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Технические условия».


Доп.точки доступа:
Брюнчуков, Г. И.; Сухов, А. В.; Керенцев, Д. Е.; Разумов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.05.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Математическое моделирование асинхронного тягового привода в системе MATLAB/SIULINK [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 82-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ -- ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ
Аннотация: С целью исследования влияния параметров асинхронного тягового привода на реализацию силы тяги локомотива предложена математическая модель электрических и механических переходных процессов в системе «асинхронный тяговый двигатель - зубчатая передача - колесная пара». На основе математического моделирования в системе Matlab/Simulink для колесно-моторного блока грузового электровоза 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями получены вращающие моменты на правом и левом колесах в условиях трехфазного синусоидального напряжения на двигателе. В результате моделирования установлено, что реализация вращающих моментов в колесно-моторном блоке носит пульсирующий характер и амплитуды пульсаций на правом и левом колесах отличаются в разы.

Файл:  trur15_2_82-86.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

5.


    Крашенинин, А. С.
    Критерий эффективности при продлении срока эксплуатации ТПС [] / А. С. Крашенинин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 130-136 : рис. - Библиогр.: с. 133 (11 назв.)
Рубрики: Экономика транспорта--Тяговый подвижной состав--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСЫ -- ОКУПАЕМОСТЬ ЗАТРАТ -- КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Опыт эксплуатации тягового подвижного состава (ТПС) показывает, что в силу экономических и финансовых проблем возникает необходимость научного обоснования эффективности его использования в период времени, превышающий нормативный. Автором проведено исследование по определению критерия эффективности ТПС при ремонте, модернизации или замене. Приведенный на основании теории размерности критерий позволяет найти максимальную для реальных экономических условий эффективность эксплуатации тяговых средств.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


   
    Питание нетяговых потребителей от тяговой сети [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 67-71 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железные дороги--Железнодорожная автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СТАЦИОНАРНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА -- СОЛНЕЧНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- АНАЛИЗ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Аннотация: В Швейцарии, как и в других странах, от сети тягового электроснабжения напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц получают питание не только системы привода тягового подвижного состава, но и смонтированные на нем вспомогательные устройства, а также стационарные потребители на линии.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (22.06.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)
НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Иванов, П. А.
    Об эффективности технологии тяжеловесного движения и перспективах ее развития [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 16-18 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
УСИЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОНЫ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ
Аннотация: Приведены основные направления роста грузопотоков в 2016 г. в сравнении с 2007 г., показатели тяжеловесного движения и его эффективности. Исследованы возможности технических средств по обеспечению скорости движения. Показаны преимущества эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Определены перспективные задачи в повышении веса поезда.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


   
    Октябрьская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ -- ПЕЛЛЕТНЫЕ КОТЛЫ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ -- ВЫСОКОТОЧНЫЕ КООРДИНАТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: Основные инвестиционные проекты Октябрьской железной дороги в 2016 году были направлены на реконструкцию железнодорожного пути и других устройств инфраструктуры, обновление парка подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий, улучшение качества обслуживания пассажиров.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)

Найти похожие

9.
629.423
Л 64


    Литвиненко, Р. С.
    Исследование технической надежности городской электротранспортной системы [] / Р. С. Литвиненко, А. Э. Аухадеев, О. А. Филина // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 8. - С. 61-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 70-71 (55 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Виды тяги--Электроподвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Аннотация: Предлагается подход, позволяющий рассматривать городскую электротранспортную систему, как сложную техническую систему, состоящую из нескольких уровней иерархии, на каждом из которых расположены компоненты непосредственно участвующие в передаче и превращении электроэнергии в механическую работу тяговых электродвигателей в условиях воздействия внешней среды. Такой подход позволяет оценить влияние надежности элементов системы на эффективность функционирования всей электротранспортной системы.


Доп.точки доступа:
Аухадеев, А. Э.; Филина, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.09.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


   
    Об утверждении уровня стоимости услуг, оказываемых филиалами ОАО "РЖД", включаемого в ставку сервисного обслуживания тягового подвижного состава в 2017 году [] : распоряжение от 11.09.2017 г., N 1841р; утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 11.09.2017 г., N 1841р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 12. - С. 153-156
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ СТОИМОСТИ УСЛУГ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Обзор нормативно-технической документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2018г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (17.01.2018г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39