Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (9)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (2)ЧИПС УрГУПС (2)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (16)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЯГОВАЯ СЕТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Чернов, Ю. А.
    Токораспределение в автотрансформаторной системе [] / Ю. А. Чернов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 5. - С. 10-18 : ил. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
Рубрики: Система электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- АВТОТРАНСФОРМАТОР -- ТОКОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ
Аннотация: Изложен метод расчета токораспределения в автотрансформаторной системе электроснабжения однопутной и двухпутной железнодорожных линий с напряжением между контактной сетью и рельсами, отличающимся от напряжения между питающим проводом и рельсами. На основе представленных уравнений получены упрощенные формулы, помогающие рассчитать нагрузку элементов автотрансформатора.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Пономарев, В. М.
    Многофакторный анализ условий электробезопасности при капитальном ремонте пути на электрифицированных участках переменного тока [] / В. М. Пономарев, И. А. Косарев // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 5. - С. 50-57 : ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Электрифицированный участок переменного тока--Капитальный ремонт--Электробезопасность
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ДОПУСТИМЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Разработана математическая модель системы обеспечения условия электробезопасности при капитальном ремонте пути на электрифицируемых участках переменного тока. Отличительным признаком предложенной модели от известных является представление рельсового пути, контактной сети действующего и ремонтируемого участка тяговой сети в виде каскадного соединения элементарных многополюсников. Учтено, что индуктивность контуров провод — земля и их активное сопротивление из?за явления поверхностного эффекта в земле и рельсах изменяются в широких пределах. Выполненный анализ существующих организационно-технических решений по обеспечению условий электробезопасности при капитальном ремонте пути показал на наличие потенциальной опасности для работников пути из?за магнитного влияния токов в тяговой сети на отключенный и заземленный на инвентарные заземлители участок контактной сети ремонтируемого пути. Предложена методика расчета напряжений в зонах нахождения работников пути, обусловленных магнитым влиянием тяговой сети, как на промышленной частоте, так и при учете спектрального состава мгновенного значения тока электроподвижного состава. При сохранении нормируемой вероятности безопасной работы установлена возможность отказа от установки дополнительных заземляющих штанг, использующихся в настоящее время для обеспечения условий электробезопасности при капитальном ремонте пути.


Доп.точки доступа:
Косарев, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.11.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Герман, Л. А.
    Как настроить автоматику тяговой сети переменного тока с интеллектуальными терминалами [] / Л. А. Герман, Д. В. Якунин, Д. В. Ишкин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 1. - С. 45-46 : ил. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электроподвижной состав--Электроснабжение--Тяговая сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- АВТОМАТИКА ТЯГОВОЙ СЕТИ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Рассмотрены принципы определения устойчивого (проходящего) короткого замыкания в контактной сети.


Доп.точки доступа:
Якунин, Д. В.; Ишкин, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Житенев, Ю. А.
    Энергосберегающие технологии в электроснабжении [] / Ю. А. Житенев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 5. - С. 39-40 : ил. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электроснабжение дорог--Энергосбережение
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ -- ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- УСТРОЙСТВА КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОМПАКТИРОВАННЫЕ ПРОВОДА МАРКИ МК-120 -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ -- ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ -- ЛУЧИСТОЕ ОТОПЛЕНИЕ -- ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ
Аннотация: Эффективность мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий в службах электрификации и электроснабжения дорог была достигнута, прежде всего, благодаря грамотному технико-экономическому обоснованию внедряемых технологий для включения необходимого финансирования в инвестиционный проект.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.06.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Пышкин, Анатолий Александрович.
    Оценка пропускной способности участка с учетом режима напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Аннотация: Определение режима напряжения в тяговой сети и учет влияния его на работу электроподвижного состава и, как следствие, на пропускную способность участка является одной из важных задач при эксплуатации электрифицированных железных дорог. От режима напряжения зависят такие важнейшие параметры, как скорость движения поезда и пропускная способность, толчки тока и тягового усилия электровоза, возможность преодоления инерционных подъемов, нагрузка и работа отдельных устройств электроснабжения и др. В статье приводится методика определения расхода электроэнергии на движение поездов с минимальным межпоездным интервалом, даны рекомендации по повышению качества напряжения в тяговой сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

6.
621.311
Ч-46


    Черемисин, В. Т.
    Оценка регулирования напряжения на стороне высшего напряжения тяговых подстанций в аспекте энергетической эффективности [] / В. Т. Черемисин, В. Л. Незевак, В. В. Эрбес // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 75-81 : рис. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- НАПРЯЖЕНИЕ НА ШИНАХ -- ПОНИЖАЮЩИЙ ТРАНСФОРМАТОР -- ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье исследуются возможности регулирования напряжения в системе тягового электроснабжения для повышения энергетической эффективности перевозочного процесса. Рассмотрены основные подходы к оценке влияния регулирования напряжения в тяговой сети на потери электроэнергии в системе тягового электроснабжения. Представлены данные измерений тяговой нагрузки и напряжения на шинах высшего и низшего напряжений тяговой подстанции. Приведены результаты оценки влияния напряжения на шинах высшего напряжения тяговых подстанций на уровень технических потерь в тяговой сети, полученные на основе имитационного моделирования для суточного графика нагрузки.


Доп.точки доступа:
Незевак, В. Л.; Эрбес, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

7.
621.331:621.331.025
Г 38


    Герман, Л. А.
    Эффективность регулируемых малоступенчатых фильтрокомпенсирующих установок в тяговой сети переменного тока [] / Л. А. Герман // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 5. - С. 288-294 : рис. - Библиогр.: с. 293 (12 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Оборудование подвижного состава
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЕ НАГРУЗКИ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ УСТАНОВКИ -- МАЛОСТУПЕНЧАТЫЕ ФИЛЬТРОКОМПЕНСИРУЮЩИЕ УСТАНОВКИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Даны сравнительные характеристики плавно регулируемых и ступенчато регулируемых (переключаемых) фильтрокомпенсирующих установок (ФКУ) в тяговой сети железных дорог переменного тока. Проведены технико-экономические расчеты по повышению пропускной способности и снижению потерь электроэнергии. Доказана эффективность переключаемой ФКУ с учетом специфики тяговой нагрузки.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.11.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие

8.
621.332.23
Э 94


   
    Эффективность применения рабочего заземления в системе тягового электроснабжения [] / С. А. Лунев [и др.] // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2020. - N 4. - С. 5-7 : табл., граф., схемы. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железная дорога--Тяговая сеть
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАТНЫЙ ТЯГОВЫЙ ТОК -- РАБОЧЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УСИЛЕННЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТи
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальных исследований на участке железной дороги, которые проводились с целью определения эффективности применения рабочего заземления для снижения эквивалентного сопротивления рельсовой сети, а также уменьшения уровня обратного тягового тока, оказывающего негативное воздействие на элементы инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Лунев, С. А.; Дремин, В. В.; Ходкевич, А. Г.; Сероштанов, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.06.2020г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)

Найти похожие

9.
621.316.925.1
С 89


    Субханвердиев, К. С.
    Расчет специфических режимов работы релейной защиты тяговых сетей переменного тока [] / К. С. Субханвердиев // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 4. - С. 245-248 : схемы. - Библиогр.: с. 247 (8 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Электротехника--Релейная защита
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ДИСТАНЦИОННАЯ ЗАЩИТА -- НАСТРОЙКА ЗАЩИТ -- ЗОНА НЕСЕЛЕКТИВНОСТИ
Аннотация: Релейная защита тяговых сетей от токов короткого замыкания на участках переменного тока должна обладать как селективностью, так и быстродействием. Однако на участках с наиболее высокой вероятностью пережога контактных проводов при коротком замыкании для повышения быстродействия вынужденно поступаются селективностью. Такие режимы работы релейной защиты в тяговой сети являются специфическими. Автором рассматривается один из таких режимов, а именно работа дистанционных защит с увеличенной зоной действия ступени без выдержки времени при частичнонеселективной системе защиты, обеспечивающая максимально быстрое отключение повреждения в пределах всей защищаемой зоны. Вместе с тем указывается, что увеличение зоны действия ступени без выдержки времени до размеров защищаемого участка может стать причиной неселективных отключений ряда выключателей при повреждении вблизи тяговых подстанций или поста секционирования. Поэтому предлагается подобрать оптимальную величину настраиваемой зоны неселективного действия защит, при которой вероятность неселективных отключений выключателей будет минимальной. Для этого автором представлено аналитическое решение данной задачи, позволяющее автоматизировать вычисления при формировании предложений по настройке защит в специфическом режиме работы. Отмечается, что путем подбора в формулах значения коэффициента чувствительности можно настроить зону неселективного действия дистанционных защит так, что ее реальная величина будет приближаться к размерам защищаемого участка, оставаясь при этом строго больше его, что позволит исключить опасность пережога контактных проводов при коротком замыкании и уменьшить вероятность неселективных отключений выключателей на участке.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие

10.
621.331:621.311.075:621.316.97
Ж 35


    Жарков, Ю. И.
    Учет схем питания тяговых подстанций при расчетах коротких замыканий в тяговой сети переменного тока [] / Ю. И. Жарков, Н. А. Попова, Е. П. Фигурнов // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 1. - С. 10-18 : рис. - Библиогр.: с. 17 (15 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Тяговые сети переменного тока--Расчет токов короткого замыкания
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ -- СИСТЕМА ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- СХЕМЫ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ -- СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЯ -- ТОКИ
Аннотация: При вычислении токов короткого замыкания в тяговой сети переменного тока предполагается, что каждая из тяговых подстанций получает питание от несвязанных между собой источников внешнего электроснабжения с известными сопротивлениями. В ряде случаев, особенно при питании группы тяговых подстанций от высоковольтной линии электропередачи продольного электроснабжения, система внешнего электроснабжения оказывает влияние не только на величину токов короткого замыкания, но и на их перераспределение между смежными тяговыми подстанциями той межподстанционной зоны, где рассматривается это замыкание. Такое неучтенное перераспределение может оказывать негативное влияние на защиту от коротких замыканий. Рассматриваются схемы замещения тяговой сети с учетом сопротивлений системы внешнего электроснабжения. Обращается особое внимание, что в схемах замещения прямой и обратной последовательности значение приведенного сопротивления одной фазы многообмоточного трансформатора, вычисленное по напряжению короткого замыкания, не зависит от схемы соединения его обмоток. Отмечается, что в ряде случаев полную схему внешней системы электроснабжения получить затруднительно. Учитывая, что короткое замыкание в тяговой сети для системы внешнего электроснабжения является удаленным, предлагается в качестве источников питания рассматривать опорные сетевые или тяговые подстанции, от которых по высоковольтным линиям электропередачи осуществляется питание тяговых подстанций. Сопротивление опорных подстанций как источников питания должно учитывать подключенную эквивалентную энергосистему. Такое эквивалентирование необходимо осуществлять по известным значениям токов или мощностей короткого замыкания на вводах опорной подстанции либо, если такие сведения отсутствуют, по номинальным значениям отключаемых токов или мощностей выключателей присоединений высоковольтных линий. Рассматриваются следующие схемы питания тяговых подстанций: каждая от своей опорной подстанции, входящей в электрически не связанную систему внешнего электроснабжения; от двухцепной высоковольтной линии продольного электроснабжения при ее питании от разных опорных подстанций; от опорной сетевой подстанции двумя линиями получает питание опорная тяговая подстанция, а от нее двумя линиями по кольцевой схеме получают питание тяговые подстанции. Эти три общих случая охватывают все наиболее распространенные схемы питания тяговых подстанций. Для каждого из них приведены формулы, позволяющие определить результирующее эквивалентное сопротивление схемы внешнего электроснабжения, которое должно учитываться в схеме замещения тяговой сети.


Доп.точки доступа:
Попова, Н. А.; Фигурнов, Е. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20