Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:ВКР (8)Публикации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Райков, Г. В.
    Метод оценки показателей ремонтопригодности грузовых вагонов [] / Г. В. Райков, С. В. Петров // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 39-44 : табл. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Ремонт грузовых вагонов--Метод оценки показателей
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Аннотация: Актуальность темы статьи определена тем, что в условиях возникновения рыночных отношений и конкурентной среды в области вагоностроения наблюдается интенсивное насыщение рынка многочисленной вагонной продукцией не только российских производителей, но и зарубежных. При этом вагоны новых моделей и их составные элементы различаются между собой конструктивным исполнением и применяемыми в конструкции материалами. Упомянутые различия влияют на показатели ремонтопригодности вагонов. Информация о числовых значениях данных показателей обладает практической ценностью и может быть использована в задачах определения общей стоимости жизненного цикла вагонов и оценки упущенной выгоды, связанной с их простоем в ремонте. В статье предложен метод экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности вагонов, базирующийся на проведении испытаний на ремонтопригодность. Основными приняты показатели - «средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонта) вагонов» и «средняя продолжительность технического обслуживания (ремонта) вагонов». В статье изложены основные цели и задачи испытаний на ремонтопригодность, исходные требования к организации и проведению этих испытаний, а также порядок расчета установленных показателей. Предложенный метод оценки ремонтопригодности вагонов обладает практической ценностью, так как результаты полученных оценок применимы: при установлении научно обоснованных нормативов труда и времени на проведение технического обслуживания и ремонта вагонов; при расчете комплексных показателей надежности вагонов, таких как коэффициенты готовности, оперативной готовности, технического использования; при установлении производителями гарантийных обязательств перед заказчиком в части технического обслуживания и ремонта вагонов и их составных частей.


Доп.точки доступа:
Петров, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Пастухов, С. С.
    Совершенствование механизма поиска оптимальных цен на новые услуги в поездах дальнего следования на основе применения нелинейных по параметрам моделей анализа ценовой эластичности спроса [] / С. С. Пастухов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 4. - С. 50-58 : табл., рис. - Библиогр.: с. 57 (14 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Пассажирские перевозки--Поезда дальнего следования
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- НАДЕЖНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Аннотация: Актуальность темы статьи определена тем, что в условиях возникновения рыночных отношений и конкурентной среды в области вагоностроения наблюдается интенсивное насыщение рынка многочисленной вагонной продукцией не только российских производителей, но и зарубежных. При этом вагоны новых моделей и их составные элементы различаются между собой конструктивным исполнением и применяемыми в конструкции материалами. Упомянутые различия влияют на показатели ремонтопригодности вагонов. Информация о числовых значениях данных показателей обладает практической ценностью и может быть использована в задачах определения общей стоимости жизненного цикла вагонов и оценки упущенной выгоды, связанной с их простоем в ремонте. В статье предложен метод экспериментальной оценки показателей ремонтопригодности вагонов, базирующийся на проведении испытаний на ремонтопригодность. Основными приняты показатели - «средняя трудоемкость технического обслуживания (ремонта) вагонов» и «средняя продолжительность технического обслуживания (ремонта) вагонов». В статье изложены основные цели и задачи испытаний на ремонтопригодность, исходные требования к организации и проведению этих испытаний, а также порядок расчета установленных показателей. Предложенный метод оценки ремонтопригодности вагонов обладает практической ценностью, так как результаты полученных оценок применимы: при установлении научно обоснованных нормативов труда и времени на проведение технического обслуживания и ремонта вагонов; при расчете комплексных показателей надежности вагонов, таких как коэффициенты готовности, оперативной готовности, технического использования; при установлении производителями гарантийных обязательств перед заказчиком в части технического обслуживания и ремонта вагонов и их составных частей.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)

Найти похожие

3.
656.259.2.004.5:656.259.3
К 56


    Коваленко, Владимир Николаевич.
    Контроль качества и надежности технического обслуживания и ремонтов [] / В. Н. Коваленко, Д. Ю. Зайцев, Д. Г. Неволин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 43-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Прочие устройства СЦБ--Изменения показаний сигналов или торможение поездов под воздействием путевых устройств--Устройства СЦБ для электрифицированных железных дорог, приводимые в действие ослаблением или выключением тока
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- ПАРАМЕТР ПОТОКА ОТКАЗОВ -- ИНТЕРВАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПАРАМЕТРА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- САУТ-ЦМ/485 -- ОТКАЗ
Аннотация: Рассмотрен подход к контролю качества и надежности при техническом обслуживании и ремонтах систем управления движением поездов. Для оценки качества технического обслуживания и ремонтов систем железнодорожной автоматики и телемеханики, влияющих на эксплуатационную надежность, предложено использовать параметр потока отказов, который может быть определен по статистическим данным. Приведена методика построения аналитической зависимости параметра потока отказов от времени. Предложенная методика может быть использована для построения предостерегающего уровня контроля эксплуатационной надежности.


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. Ю.; Неволин, Дмитрий Германович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.


    Головаш, А. Н.
    Комплексная система управления надежностью локомотивов [] / А. Н. Головаш, Н. Б. Куршакова, П. Н. Рубежанский // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 10-11 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
БЛОК ЛОКОМОТИВ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ -- ПРОИЗВОДСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Аннотация: В статье авторы рассказывают о созданной ими Комплексной системе управления надежностью (техническим состоянием) локомотивов (КСУНЛ). В частности, они говорят, что нормальное функционирование блоков системы КСУНЛ, ее элементов и взаимосвязей при наличии необходимых показателей, в том числе надежности и их критериев, позволяет обеспечивать качественную эксплуатацию локомотивов, оптимизировать эксплуатационные затраты, анализировать текущее техническое состояние локомотивного парка и управлять им, вовремя выявлять и решать возникающие проблемы. Система КСУНЛ может использоваться при всех видах технического обслуживания и ремонта локомотивов.


Доп.точки доступа:
Куршакова, Н. Б.; Рубежанский, П. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Лакин, И. К.
    Как сформировать план ремонта локомотивов с учетом их технического состояния [] / И. К. Лакин, В. А. Мельников, Г. В. Сысоев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2017. - N 6. - С. 9-10 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Ремонт
Кл.слова (ненормированные):
БОРТОВЫЕ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- МСУ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЛОКОМОТИВОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- КЛАССИФИКАТОРЫ ПРОЯВЛЕНИЙ -- ЕДИНАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация: Инициативная группа специалистов ООО «Локомотивные технологии» и студентов МИИТа обратилась к опыту зарубежных компаний. При изучении их наработок было выяснено, что для увязки диагностических сообщений МСУ локомотивов и фактической неисправности оборудования за рубежом широко используются классификаторы проявлений. В них на основании статистической обработки многолетних наблюдений за процессом диагностики и ремонта локомотивов формируется соответствие диагностического сообщения и возможных отказов с вероятностью наступления каждого из них. В качестве эксперимента было решено создать аналогичный классификатор на основании данных мониторинга технического состояния локомотивов. Авторы статьи рассказывают о результатах проделанной работы.


Доп.точки доступа:
Мельников, В. А.; Сысоев, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2017г. Экз. 1 - 397.01 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Семенов, А. П.
    Как повысить эффективность использования локомотивов [] / А. П. Семенов // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2018. - N 10. - С. 40-41 : табл. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- МЕТОДИКА АНАЛИЗА
Аннотация: В ОАО "РЖД" подготовлен проект Долгосрочной программы развития Компании до 2025 г. (ДПР). На основании сравнения показателей отечественных железных дорог с железными дорогами ведущих железнодорожных держав предлагаются показатели, которых надо достичь до 2025 г.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2018г. Экз. 1 - 546.82 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Семенов, А. П.
    Источники повышения эффективности использования бюджета времени локомотивов [] / А. П. Семенов // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2018. - N 12. - С. 33-35 : табл. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
СЕРИИ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОЦЕНТ ПОЛЕЗНОЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОЦЕНТ ВРЕМЕНИ В СОСТОЯНИИ "ОЖИДАНИЕ РАБОТЫ" -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- ТЯГА ПОЕЗДА В ГОЛОВЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В журнале «Локомотив» № 10, 2018 г. опубликована статья «Как повысить эффективность использования локомотивов». В ней по данным об эксплуатации электровозов переменного тока за 400 дней выполнен анализ эффективности их эксплуатации. Показаны основные источники ее повышения. Непрогнозируемые результаты эксплуатации указанных электровозов навели на мысль выполнить аналогичный анализ по всем основным сериям локомотивов за такой же большой период, гарантирующий достоверность полученных данных. Опубликованные в настоящей статье основные результаты анализа могут быть полезны специалистам в области эксплуатации и обслуживания отечественных локомотивов. Всего рассмотрена работа 480 локомотивов 12-ти серий за 400 - 450 дней их эксплуатации в 2017 - 2018 гг.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.01.2019г. Экз. 1 - 546.82 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Лакин, И. К.
    Как предупредить заход локомотива на неплановый ремонт [] / И. К. Лакин, А. А. Аболмасов, И. Ю. Хромов // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 3. - С. 4-5 : рис. - Библиогр.: с. 5 (3 назв.) . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- НЕПРЕРЫВНЫЙ МОНИТОРИНГ -- ПРЕДИКТИВНЫЙ РЕМОНТ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНЦИДЕНТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА РЕМОНТА ЛОКОМОТИВА -- АСУ СЕТЕВОЙ ГРАФИК
Аннотация: Компания ОАО «РЖД» при закупке локомотивов с 2018 г. перешла на схему контракта жизненного цикла (КЖЦ), включающего поставку, техническое обслуживание и ремонт локомотивов. КЖЦ предусматривает проведение полного цикла работ по ТОиР в течение всего периода эксплуатации локомотива. Таким образом, формируется единый центр ответственности за надежность локомотива, исключается риск невыполнения или выполнения лишних ремонтных операций, оптимально распределяются ресурсы (человеческие и материальные), равномерно загружается персонал. Это упорядочивает все производственные процессы, связанные с ТОиР локомотивов. Обо всем этом подробно идет речь в статье.


Доп.точки доступа:
Аболмасов, А. А.; Хромов, И. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.04.2019г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)

Найти похожие

9.
629.113
С 40


   
    Система планирования и контроля работ при техническом обслуживании и текущем ремонте автомобильной техники [] / И. В. Макарова [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 2. - С. 56-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Наземные средства транспорта (кроме рельсовых)--Автомобили. Автомобилестроение
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ -- АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- МЕТОД ПЛАНИРОВАНИЯ
Аннотация: Предлагается метод перспективного планирования технического обслуживания и ремонта автомобильной техники при заключении контракта жизненного цикла. Выделены источники данных для перспективного планирования технического обслуживания и ремонта. Для осуществления планирования предлагается использовать метод экстраполяции текущих значений показателей технического состояния на будущие периоды, с учетом условий и режима эксплуатации изделия.


Доп.точки доступа:
Макарова, И. В.; Мухаметдинов, Э. М.; Габсалихова, Л. М.; Капитонов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Гринчар, Н. Г.
    Анализ опыта эксплуатации машинных парков [] / Н. Г. Гринчар // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 35-36 : схемы. - Библиогр.: с. 36 (2 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путевые машины
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки к организации рациональной системы технического обслуживания и ремонтов путевых машин. Приведены критерии определения рациональных параметров предприятий технического обслуживания и ремонтов. Показано, что рациональная структура эксплуатационно-ремонтной системы может рассматриваться как трехзвенная, включающая ремонтно-механические заводы, путевые машинные станции и их филиалы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-13