Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТОХАСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Елисеев, С. Ю.
    Эффективное взаимодействие операторов подвижного состава и грузовладельцев [] / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 8. - С. 32-42 : рис.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОГРУЗКИ -- СТОХАСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- СНИЖЕНИЕ РИСКОВ -- КОНСОЛИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНАМИ
Аннотация: Наиболее целесообразный путь сокращения относительных колебаний вагонопотоков и соответственно непроизводительных эксплуатационных расходов - консолидация парка вагонов разных собственников под единым управлением.


Доп.точки доступа:
Шатохин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (27.08.2015г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Елисеев, С. Ю.
    Логистические принципы эффективного взаимодействия операторов подвижного состава и грузовладельцев [] / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 9. - С. 25-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Взаимодействие
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОГРУЗКИ -- СТОХАСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- СНИЖЕНИЕ РИСКОВ -- КОНСОЛИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНАМИ
Аннотация: Процесс обеспечения погрузки вагонами имеет большую зависимость от стохастических факторов. Это -совпадение времени прибытия вагона и времени предъявления груза с корректировкой объемов погрузки. Наличие такой зависимости приводит к непроизводительным затратам. Рассмотрены способы сокращения непроизводительных затрат и снижения зависимости от стохастических факторов.


Доп.точки доступа:
Шатохин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Елисеев, С. Ю.
    Как сократить простои грузовых вагонов в ожидании погрузки [] / С. Ю. Елисеев, А. А. Шатохин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 3. - С. 72-79 : рис. - Библиогр.: с. 78-79 (10 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономический потенциал организации
Кл.слова (ненормированные):
СТОХАСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- СНИЖЕНИЕ РИСКОВ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОГРУЗКИ -- КОНСОЛИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ -- ЗАПАС ВАГОНОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Использование опорных станций в регионах погрузки для оперативного перераспределения порожних вагонопотоков позволит значительно или полностью сократить динамические резервы.


Доп.точки доступа:
Шатохин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (23.03.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие