Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ЧИПС УрГУПС (1)ВКР (2)Труды вузов Росжелдора (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Устройства тягового электроснабжения на высокоскоростной линии Rhin-Rhone [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 53-55 : ил. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Электроснабжение--Электрическая тяга--Франция
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ
Аннотация: В течение 30 лет специалисты департамента стационарных сооружений для электрической тяги (IG.TE) Национального общества железных дорог Франции (SNCF) разрабатывали и совершенствовали оборудование систем тягового электроснабжения для последовательно вводившихся в эксплуатацию семи высокоскоростных линий. Из основных технических инноваций, примененных на линии Rhin-Rhone, можно отметить систему электроснабжения 2 ? 25?кВ с автотрансформаторами и новую контактную сеть, рассчитанную на скорость движения поездов до 350?км/ч.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (28.01.2014г. Экз. 2 - 713.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Ларин, О. Н.
    Принципы создания скоростных систем городского пассажирского транспорта [] / О. Н. Ларин, Ю. Г. Козицский // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 4. - С. 14-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
Рубрики: Пассажирские перевозки--Городской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА
Аннотация: Развитие скоростного пассажирского транспорта в крупных городах способно обеспечить экономическое развитие городов и социальное благополучие населения за счет повышения скорости движения пассажирского транспорта, снижения аварийности на дорогах, сокращения загрязнения окружающей среды и т. п. В статье рассмотрены принципы создания скоростных систем городского пассажирского транспорта и особенности их использования для повышения эффективности работы пассажирского транспорта.


Доп.точки доступа:
Козицский, Ю. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.
656.132
Н 40


    Неволин, Д. Г.
    Существующие модели организации маршрутов скоростного общественного транспорта и их влияние на время поездки пассажира [] / Д. Г. Неволин, А. А. Цариков, В. Г. Бондаренко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 2. - С. 66-70 : рис., табл. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ -- МАРШРУТНАЯ СЕТЬ -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА -- СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ
Аннотация: В настоящее время в отечественной научной литературе отсутствуют исследования, посвященные моделям организации маршрутов скоростного пассажирского транспорта. Вместе с тем, как показывает практика, время перемещения пассажиров существенно зависит от принятой системы организации маршрутов. Например, беспересадочные маршруты, с одной стороны, увеличивают необходимый объем подвижного состава, используемого при перевозке пассажиров, но, с другой стороны, снижают общее время пересадок. В статье выполнен анализ подходов к организации маршрутов на сети скоростного пассажирского транспорта и представлен расчет накладного времени поездки пассажиров для разных вариантов сети. Отдельно приведены расчеты скорости сообщения пассажира в зависимости от дальности поездки и вида используемого транспорта. Показано, что оптимальный выбор модели маршрутной сети городского пассажирского транспорта позволяет снизить затраты на строительство инфраструктуры и улучшить качество обслуживания населения.


Доп.точки доступа:
Цариков, А. А.; Бондаренко, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.08.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие