Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (35)ЭБС "IPRBooks" (1)ЭБС "ЛАНЬ" (1)Сетевая Электронная Библиотека (6)ЧИПС УрГУПС (3)Филиал в г. Н. Тагиле (1)Филиал в г. Тюмени (1)ВКР (143)Публикации (5)Труды вузов Росжелдора (162)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
625.1.002:656.2.002.81.001.2
С 14


    Сай, В. М.
    Совершенствование организации ремонтно-строительных работ в условиях движения поездов [] : организация и логистика / В. М. Сай // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2010. - N 2. - С. 29-37
УДК
Рубрики: Организация и логистика
Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- "ОКНА" -- ТЕНЕВЫЕ "ОКНА" -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Настоящая статья посвящена разработке схемы представления и использования «окон» в графике движения поездов для нужд строительства, текущего содержания пути, капитальных и средних ремонтов и др. Основная идея увязки заключается в следующем. В проектируемом ремонтно-строительном процессе выделяются самые продолжительные неделимые «окна», которые закрепляются на графике движения поездов и являются опорными. Под прикрытием таких «окон» на тех перегонах участка, где необходимо вести работы, определяются «окна» меньшей продолжительности, но от которых нет задержек поездов. В работе такие «окна» названы «теневыми»; приводится методика определения их продолжительности. При использовании теневых и совмещенных «окон» можно организовать работы в «окно» на широком фронте, то есть на нескольких перегонах без дополнительных задержек поездов. Это позволяет повысить выработку в «окно», а значит сократить их потребность.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Зубков, В. Н.
    Инновационное развитие железнодорожной инфраструктуры Северо-Кавказской дороги для организации движения поездов с различными скоростями на направлении центр-юг [] / В. Н. Зубков, Е. Г. Парлюк // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2013. - N 12. - С. 32-37 : ил. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт
   Северный Кавказ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- РАЗДЕЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Аннотация: Выполнен анализ пропускной способности участков и направлений Северо-Кавказской железной дороги, существующих и перспективных размеров пассажирского и грузового движения. Выявлены взаимосвязи между мощностью железнодорожной инфраструктуры и объемами перевозок. Установлен дефицит пропускной способности участков дороги в условиях роста объема перевозок и увеличения скорости движения пассажирских поездов. Предложен вариант перераспределения грузового и пассажирского движения между Воронежским и Котельниковским ходами дороги и определена его эффективность.


Доп.точки доступа:
Парлюк, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.12.2013г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Красноярская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 1. - С. 58-62 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инвестиционные проекты
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ -- МАНСКИЙ ТОННЕЛЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Инвестиционная программа Красноярской железной дороги в 2013 г. составила около 11,7 млрд. руб. Наибольший объем капитальных вложений традиционно был направлен на развитие путевого комплекса. Только по программе реконструкции железнодорожного пути в 2013 г. выполнена модернизация 183,4 км. В числе наиболее значимых для дороги мероприятий, реализованных в 2013 г, реконструкция Манского тоннеля, строительство четного парка на станции Абакан, техническое перевооружение станции Лесособирск, реконструкция станций Ачинск I и Мариинск, строительство детского сада на станции Саянская.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

4.


    Рябков, А. Н.
    Вождение тяжеловесных поездов по сквозной технологии [] / А. Н. Рябков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 50-55 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- СКВОЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ -- ИНФРАСТРУКТУРА СВЯЗИ
Аннотация: Вождение поездов повышенного веса и длины, а также соединения грузовых поездов для Горьковской железной дороги является важнейшей технологической мерой повышения эффективности перевозочного процесса на полигоне магистрали, устранения влияния узких и барьерных мест на организацию пропуска поездопотоков.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Шмулевич, М. И.
    Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в промышленных районах [] / М. И. Шмулевич // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 104-09 : ил. - Библиогр.: с. 109 (4назв.)
Рубрики: Транспортное система--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
РЕГИОН -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- ПРОМЫШЛЕННЫЙ РАЙОН -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ГРУЗОПОТОКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Основные проблемы, которые возникают в ходе предпроектных исследований транспортных систем, обслуживающих крупные промышленные районы. Автор выявляет «узкие места» в инфраструктуре транспортного узла, анализирует варианты организации грузопотоков, рассматривает предложения по наращиванию пропускных и перерабатывающих способностей станций и перегонов, потенциальных возможностей сортировки и подготовки порожних вагонов в зонах массовой погрузки. Особое внимание уделено при этом комплексному развитию инфраструктуры магистрального и промышленного транспорта в крупных узловых пунктах.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Шапкин, И. А.
    Оптимизация резерва парка контейнеров [] / И. А. Шапкин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 102-106 : ил. - Библиогр.: с. 106 (7 назв.)
Рубрики: Перевозка грузов--Грузовые перевозки--Контейнерные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РЕЗЕРВ ПАРКА -- ПОТРЕБНЫЙ ПАРК -- КОНТЕЙНЕР -- ОПЕРАТОР -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется эффективность использования вагонов и контейнеров при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Автор обращает внимание на важность сокращения порожнего пробега и простоя основного и резервного парков. Определяются удельные значения потребных парков, производится расчет параметров уравнения связи при выявлении потребности в вагонах и контейнерах, оценивается динамика коэффициента порожнего пробега контейнеров и платформ на примере ведущего оператора ОАО «ТрансКонтейнер».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Тимченко, В. С.
    Алгоритмизация процессов оценки пропускной способности железнодорожных участков в условиях предоставления окон [] / В. С. Тимченко // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2013. - N 5. - С. 34-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Организация движения поездов--График движения
Кл.слова (ненормированные):
ПЛАНИРОВАНИЕ ОКОН -- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Предлагается метод оценки наличной пропускной способности для перспективных условий развития железнодорожных направлений, модернизация которых сопровождается предоставлением окон большой продолжительности на основе алгоритмизации планирования мест расположения, количества и продолжительности окон в рамках программного комплекса имитационного моделирования процессов перевозок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2013г. Экз. 1 - 830.31 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Мугинштейн, Л. А.
    Методические подходы к выявлению факторов. влияющих на стабильность пропуска поездопотоков [] / Л. А. Мугинштейн, М. И. Мехедов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 24-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Организация движения (ж. д.)--Пропускная способность
Кл.слова (ненормированные):
УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЕЗДОПОТОКИ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Комплексный подход к организации движения обеспечивает достижение главной цели — пропуск поездопотоков по участкам и направлениям железных дорог с заранее спрогнозированными количественными и качественными показателями перевозочного процесса при условиях соблюдения гармоничного соответствия требований к объемам перевозимых грузов, размерам поездопотоков грузовых поездов, скоростям их передвижения с техническим и технологическим обеспечением перевозочного процесса на железных дорогах. Сегодня наиболее остро стоит проблема отставания уровня транспортного обеспечения и развития сети железных дорог Дальнего Востока и Восточной Сибири. К числу основных причин этого можно отнести инфраструктурные ограничения, существенный дефицит тяговых ресурсов, снижение эффективности управления. При анализе складывающихся на железных дорогах эксплуатационных ситуаций с определенной степенью приближения можно ограничиться двумя интегральными показателями: пропускной способностью перегонов и пропускной и перерабатывающей способностью станций. Анализ участковых скоростей на различных участках Забайкальской железной дороги позволил выявить локальный участок наибольшего снижения участковых скоростей Чита — Карымская. Причиной ограничения пропускной способности станции Карымская в рассматриваемый период времени являлась систематическая нехватка в узле Карымская локомотивов, прибывающих на станцию Карымская сплотками и с нечетными поездами, для вывоза грузовых поездов четного направления. Рассмотренные методические подходы к определению факторов, влияющих на стабильность пропуска поездопотоков, основанные на анализе статистических данных об изменениях участковой скорости в зависимости от размеров дви? жения, от простоев на станциях и других показателей, могут быть существенно расширены и углублены при создании новых математических моделей, описывающих особенности взаимодействий технологических факторов при пропуске поездопотоков.


Доп.точки доступа:
Мехедов, М. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2014г. Экз. 1 - 1532.75 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Климова, Е. В.
    Совершенствование методики экономической оценки эффективности передачи пассажирских поездов обычной скорости на путь для движения скоростных поездов [] / Е. В. Климова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 63-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Пассажирские перевозки--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СКОРОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация: В статье предоставлены результаты экономической эффективности движения пассажирских поездов обычной скорости по дополнительному третьему главному пути, специализированному для скоростных поездов. Проведено моделирование процесса.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Гаранин, М. А.
    Расчет энергообеспеченности перевозочного процесса и усиление тягового электроснабжения [] / М. А. Гаранин, С. А. Блинкова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 109-114 : ил. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Энергообеспеченность--Перевозки--Система тягового электроснабжения
   Электроснабжение железных дорог--Перевозочный процесс--Система тягового электроснабжения

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- НАГРУЗОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДИКА УСИЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация: Предложен вариант оценки энергообеспеченности перевозочного процесса с помощью коэффициента, показывающего кратность запаса энергообеспеченности участка для реализации требуемых размеров движения, а также коэффициента, определяющего энергообеспеченность участка. Предложен вариант экспрессоценки энергообеспеченности участка по показателям нагрузочной способности с учетом инструкции по расчету наличной пропускной способности (2010 г.). Разработан алгоритм выбора мероприятий по усилению системы тягового электроснабжения по постоянному и переменному току. Алгоритм позволяет определить варианты, обеспечивающие максимальный эффект по приведению показателей нагрузочной способности к нормативным значениям.


Доп.точки доступа:
Блинкова, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60