Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Система выявления участков пути с повышенным уровнем воздействия на экипаж скоростного подвижного состава [] / В. В. Кочергин [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 3-8 : рис. - Библиогр.: с. 7 (10 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Железнодорожный путь--Система экипаж-путь (КПДС)
   Подвижной состав--Система экипаж-путь (КПДС)

Кл.слова (ненормированные):
НЕРОВНОСТИ ПУТИ -- ИНДИКАЦИЯ УЧАСТКОВ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ ДИНАМИКИ -- НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПУТИ -- КОРОТКИЕ НЕРОВНОСТИ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ
Аннотация: Рассматриваются этапы разработки и анализ результатов работы системы непрерывного контроля показателей динамической системы экипаж - путь (КПДС), предназначенной для индикации участков пути в части определения мест, вызывающих повышенное воздействие на экипаж в вертикальном и горизонтальном поперечном направлениях. Целью индикации является непрерывная оценка необходимости проведения внепланового обследования конкретных участков пути. Система КПДС не заменяет существующих методов диагностики пути, а является дополнением к ним. Система КПДС разработана на базе универсального диагностического комплекса и установлена на электропоездах «Сапсан» № 2 и № 6. Индикация состояния пути выполняется по признаку наличия повышенных уровней реакций динамической системы вагона электропоезда на конкретных участках пути. Результаты измерений (индикации), выполненных на линии Москва - Санкт-Петербург, показывают высокую повторяемость участков пути с повышенным уровнем воздействия на несущие элементы экипажа по длине пути и во времени. Анализ влияния неровностей на динамическую нагруженность экипажа выполнялся в рамках исследовательской работы при проведении ходовых динамико-прочностных испытаний электропоезда Desiro RUS («Ласточка»). На основании выполненных исследований разработаны Технические требования к системам КПДС второго поколения, в которых предусмотрено наличие тензометрических каналов, их использование позволит продолжить и развить направление исследований влияния вертикальных неровностей различной длины (менее 3 м, 3 - 25 м и более 25 м) на формирование напряженного состояния несущих элементов экипажа.


Доп.точки доступа:
Кочергин, В. В.; Грабнер, Г.; Максимов, И. Н.; Певзнер, В. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.05.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)

Найти похожие