Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панова, Ю. Н.
    Факторы роста конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок [] / Ю. Н. Панова, Е. М. Волкова, Е. К. Коровяковский // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 12. - С. 59-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 65-66 (8 назв.)
Рубрики: Транспорт--Перевозки
   Экономика--Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ -- ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Доля железнодорожного транспорта в пассажирообороте в последние пять лет снижается, что является следствием усиления межвидовой конкуренции как в дальнем, так и в пригородном сообщении.


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. М.; Коровяковский, Е. К.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (14.12.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (14.12.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Паршина, В. С.
    Использование цифровых технологий в сфере пассажирских железнодорожных перевозок [] / В. С. Паршина, Т. Б. Марущак // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 4. - С. 36-44 : граф., табл. - Библиогр.: с. 43-44 (5 назв.)
Рубрики: Пассажирские перевозки (ж. д.)--АСУ
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕСШОВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
Аннотация: Современные транспортные системы отличаются высоким уровнем кооперации участников, предоставляющих услуги по перевозке различными видами транспорта. Формируется новое качество транспортных систем, называемых гладкими, бесшовными, интермодальными и мультимодальными. Проекты развития мультимодальных перевозок на отдельных направлениях реализуются в основном по инициативе самих участников рынка. Доказано, что развитие мультимодальных пассажирских перевозок может значительно увеличивать рентабельность основной деятельности транспортных организаций. В статье автор предлагает подход к оценке экономических эффектов мультимодальной пассажирской перевозки в дальнем следовании. Выделены выгоды (эффекты), получаемые участниками мультимодальной перевозки. Сформулировано условие рентабельности перевозок для автотранспортной организации. Разработанные автором методы оценки экономических эффектов могут быть использованы участниками рынка транспортных услуг в дальнем следовании (железнодорожными компаниями и автотранспортными организациями) при обосновании проектов развития мультимодальных перевозок на выбранных маршрутах.


Доп.точки доступа:
Марущак, Т. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.06.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (17.06.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)

Найти похожие