Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Публикации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОПУСКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
625.4.015
П 18


    Паранин, А. В.
    Последовательность модернизации системы электроснабжения постоянного тока повышенного уровня напряжения в контактной сети [] / А. В. Паранин, Е. Л. Проскуряков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 67-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Организация и логистика
Кл.слова (ненормированные):
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ПРОПУСКУ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ -- УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ЭВМ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: В статье отмечена ключевая роль тяжеловесного движения поездов в вопросе повышения провозных способностей и снижения эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта. Подчеркнуто, что в настоящее время дальнейшее увеличение количества поездов повышенной массы ограничивается существующей системой тягового электроснабжения. Это увеличение тяговых токов и снижение напряжения на токоприемнике электровоза. Рассмотрен вариант снятия данного ограничения с помощью внедрения системы повышенного напряжения, которая состоит из взаимосвязанных элементов «электровоз – устройства тягового электроснабжения». Отмечено, что поэтапное внедрение системы повышенного напряжения является одним из положительных моментов при недостаточном объеме финансирования реализации проекта. Также представлен алгоритм оптимального распределения финансовых средств на поэтапный перевод существующей системы электроснабжения на повышенное напряжение. На его основе разработана полезная модель для ЭВМ с возможностью определения затрат на модернизацию элементов системы по двум вариантам. Проведены расчеты в разработанной полезной модели для ЭВМ на условном железнодорожном участке. Проведен анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Проскуряков, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие