Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Сетевая Электронная Библиотека (3)ЧИПС УрГУПС (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Аболмасов, А. А.
    Критерии надежности тепловозов [] / А. А. Аболмасов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 2. - С. 158-166 : ил. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Тепловозы--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ -- ОТКАЗ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- МОНИТОРИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: В статье оценивается влияние идущей на железных дорогах России реформы на локомотивный комплекс, в котором происходят кардинальные изменения. Наиболее актуальное из них - перевод локомотивного парка на сервисное обслуживание в частные компании. В русле сложившихся тенденций автор описывает свои наработки (структурную схему и направление работ) по созданию автоматизированной системы управления надежностью тепловозов. Одновременно обосновываются критерии, важные для системных построений сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния подвижного состава. В анализе используется математический аппарат, находят отражение теоретические и методические материалы, стандарты управления качеством.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Сиротенко, И. В.
    О результатах сравнительных испытаний тепловозов ТЭМ14 и ТЭМ18В. Анализ повреждений узлов силового оборудования [] / И. В. Сиротенко, Г. В. Гогричиани // Техника железных дорог. - 2015. - N 3. - С. 30-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Тепловозы
Кл.слова (ненормированные):
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ -- ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР -- ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ -- УРОВЕНЬ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ
Аннотация: Группа новых маневровых тепловозов проходила в 2013-2014 годах сравнительные испытания. В группу входили тепловоз для маневровой и вывозной службы ТЭМ14, отличающийся от предшественника ТЭМ7А конструктивно и концептуально. Тепловоз оснащен двумя силовыми установками общей мощностью 2400 л.с. на базе высокооборотных дизелей типа 8ДМ21Л. Включение в работу одной или двух силовых установок в зависимости от требуемой мощности позволит, как ожидалось, сэкономить топливо при выполнении маневровых операций, особенно в случае, когда тепловоз загружен на менее чем 50 % мощности на режимах холостого хода и безнагрузочных. Тепловоз ТЭМ18В - первый из выпускаемых маневровых тепловозов для ОАО "РЖД", на котором установлен современный дизель иностранного производства. У нового дизеля наиболее совершенные, не освоенные отечественным производством высокотехнологичные системы топливопередачи и регулирования, он отличается высокой форсировкой и параметрами рабочего процесса. В статье выполнен анализ данных о повреждениях силового оборудования опытных тепловозов. Ввиду непродолжительности испытаний результаты следует считать предварительными, тем не менее они должны помочь установить направления доработки для достижения безотказности работы силовых узлов и тепловоза в целом.


Доп.точки доступа:
Гогричиани, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)

Найти похожие