Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:ЭБС "ЛАНЬ" (2)Сетевая Электронная Библиотека (1)Труды вузов Росжелдора (37)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МОРСКИЕ ПОРТЫ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Ивашин, А. С.
    Перспективные проекты развития транспортной инфраструктуры в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке [] / А. С. Ивашин, К. П. Сокол // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2012. - N 10. - С. 29-35 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортные системы
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ -- ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ
Аннотация: Подробно рассмотрены характеристики транспортной сети Восточной Сибири и Дальнего Востока. Проанализированы правительственные документы, направленные на стратегическое развитие отрасли. Описана связь приоритетных проектов развития железнодорожного транспорта в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке с освоением месторождений полезных ископаемых и реализацией транзитного потенциала. Отдельно рассмотрены и систематизированы перспективные проекты автомобильной транспорта и развития морских портов в зависимости от сроков их реализации.


Доп.точки доступа:
Сокол, К. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - 795.92 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Куренков, П. В.
    Потери ОАО "РЖД" в результате неприема поездов портами [] / П. В. Куренков, И. В. Серяпова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 1. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
Рубрики: Экономика--Организация производства
Кл.слова (ненормированные):
ШТРАФЫ -- ПЛАТЫ -- НЕПРИЕМ ПОЕЗДОВ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОНТРАКТЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Согласно заключаемым договорам при невыполнении плана выгрузки, за простой вагонов, порт перечисляет ОАО "РЖД" плату за их использование, однако такой вид штрафных санкций учитывает не все экономические потери, связанные с неприемом вагонов морскими портами.


Доп.точки доступа:
Серяпова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.01.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.01.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Октябрьская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 1. - С. 12-15 : фот. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- ПРИПОРТОВЫЕ СТАНЦИИ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОРТАМ
Аннотация: Одним из важнейших инвестиционных проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской железной дороги, является реконструкция участков и железнодорожных подходов к портам на берегу Финского залива.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Панова, Ю. Н.
    Потенциал российских железных дорог на евразийском пространстве [] / Ю. Н. Панова, О. -П. Хилмола // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 64-66 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕПИ ПОСТАВОК -- ТЫЛОВЫЕ ТЕРМИНАЛЫ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СУХИЕ ПОРТЫ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ИЗДЕРЖКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Переориентация направлений грузопотоков в сторону сухопутных транспортных коридоров, в том числе повышение доли транзитных перевозок через территорию России, неизбежно потребует обеспечения высокого уровня качества экспортных транспортных услуг и дальнейшей минимизации затрат на логистику. Увеличить долю железнодорожного транспорта в объеме транзитных перевозок на большие расстояния по территории Евразии позволит создание "сухих" портов.


Доп.точки доступа:
Хилмола, О.-П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Купцов, Н. В.
    Бенчмаркинг и эффективность современных морских терминалов по экспортной перевалке угля [] / Н. В. Купцов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 18-26 : табл., рис. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Водные пути, порты, гавани и береговые гидротехнические сооружения--Морские порты и гавани на открытом побережье
Кл.слова (ненормированные):
МОРСКИЕ ПОРТЫ -- УГОЛЬНЫЕ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ УГОЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗОНЫ УГОЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОРТОВ
Аннотация: Статья посвящена изучению современных морских терминалов, занимающихся экспортной перевалкой угля. Проанализированы характеристики действующих терминалов, сгруппированы показатели и коэффициенты (длина причала, производительность судопогрузочных операций, площадь складской зоны, производительность укладки и расформирования штабеля, производительность выгрузки железнодорожных вагонов) по технологическим зонам, даны предложения относительно классификации характеристик для сравнительного анализа по группам эффективности. Полученные в исследовании результаты могут служить дополнительным инструментом на начальных стадиях проектирования морских терминалов (предпроектный анализ, предпроектные решения), позволяют более рационально выполнять технологическое проектирование терминалов, сравнивать эффективность технологических зон (морской грузовой фронт, складская зона, железнодорожный грузовой фронт) и терминалов между собой. Кроме того, они могут быть использованы для повышения эффективности существующих терминалов за счет расшивки «бутылочных горлышек» технологической цепочки и ликвидации чрезмерных производственных мощностей.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.02.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

6.


    Гагарский, Э. А.
    Северный морской путь станет альтернативной мировой комплексной транспортной магистралью [] / Э. А. Гагарский, С. Г. Козлов, С. А. Кириченко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2018. - N 7. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 25-26 (24 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспорт--Водный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
МОРСКИЕ ПОРТЫ -- МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КРУПНОТОННАЖНЫЙ ФЛОТ -- ТАНКЕРЫ -- ГАЗОВОЗЫ
Аннотация: Рассмотрены перспективы развития морских перевозок по Северному морскому пути и возрастание его роли как международного транспортного коридора, проблемы развития арктических морских портов и обеспечения безопасности судоходства при переходе на перевозки крупнотоннажным флотом.


Доп.точки доступа:
Козлов, С. Г.; Кириченко, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2018г. Экз. 1 - 1924.65 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Лахметкина, Н. Ю.
    Развитие "сухих портов" международного значения [] / Н. Ю. Лахметкина, А. С. Олейников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 3. - С. 11-15 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЕРМИНАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ -- ТЕРМИНАЛЫ -- СУХИЕ ПОРТЫ -- ПРИПОРТОВЫЕ СТАНЦИИ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Рассмотрены концепция «сухого порта» и перспективы развития подобных объектов в России.


Доп.точки доступа:
Олейников, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.04.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

8.
656.13:669.054.8
Г 12


    Гагарский, Э. А.
    Транзитный потенциал - резерв динамичного и инновационного развития внешнеторговых перевозок России [] / Э. А. Гагарский, С. А. Кириченко, А. И. Забоев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 9. - С. 45-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 52-53 (27 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Рассмотрены проблемы роста объемов транзитных перевозок через морские порты России, развития перевозок транспортно-технологическими системами и повышения качества транспортного обслуживания с учетом цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Кириченко, С. А.; Забоев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.10.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Волынский, И. А.
    Структурно-содержательная характеристика морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона [] / И. А. Волынский, Е. П. Карлина // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2020. - N 3. - С. 31-36 : табл., граф. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Логистика--Логистическая инфраструктура--Морской транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН -- КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР СЕВЕР ЮГ
Аннотация: Возрастающая конкуренция на международном рынке транспортных услуг, обусловленная ускоренными темпами экономического роста стран Восточной и Юго-Восточной Азии и формированием международных транспортных коридоров в обход России обусловливают необходимость создания конкурентоспособной морской транспортно-логистической инфраструктуры (МТЛИ) в Каспийском регионе, выгодное географическое расположение которого позволяет реализовать внешнеторговый и транзитный потенциал грузоперевозок через территорию Юга России. На основе систематизации открытых данных представлена структурно-содержательная характеристика компонентов морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона: морских портов Астрахань, Оля, Махачкала; водных, железнодорожных и автомобильных путей; морского и водного транспорта. В результате исследования состояния морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона выделены проблемы: низкая загруженность производственных мощностей морских портов, недостаточная информированность грузоотправителей о возможностях маршрута через Каспий; недостаток подвижного состава для вывоза грузов, в том числе зерновых, которые потенциально могут быть транспортированы в Иран через порты Каспийского моря; высокая загруженность железнодорожных подъездных путей к портам. Сформулирован вывод о необходимости ускоренного развития морской транспортно-логистической инфраструктуры Каспийского региона на основе расширения специализации морских портов; строительства новых портов в гг. Каспийск и Дербент; развития мультимодального маршрута Индия – Иран – Азербайджан – Россия.


Доп.точки доступа:
Карлина, Е. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.08.2020г. Экз. 1 - 636.32 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Левицкая, Л. П.
    Железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов в сообщении с портами [] / Л. П. Левицкая, П. А. Шестаков // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2012. - N 12. - С. 100-106 : рис.
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ -- СУХОЙ ПОРТ -- ЛОГИСТИКА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В условиях глобализации мировой экономики развитие транспортно-логистической системы и повышение качества предоставляемых услуг, в т. ч. за счет создания сухих портов, становятся важным элементом в расширении международных экономических связей.


Доп.точки доступа:
Шестаков, П. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.12.2012г. Экз. 1 - 1525.48 р.) (свободен)
ректор (29.12.2012г. Экз. 2 - 1525.48 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-19