Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (9)ЭБС "IPRBooks" (11)ЭБС "ЛАНЬ" (6)ПИЖТ УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (2)ВКР (13)Публикации (6)Труды вузов Росжелдора (37)Отчеты НИР (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
531:518
Р 86


    Румянцев, С. А.
    Динамика двухмассных вибротранспортирующих машин с самосинхронизирующимися вибровозбудителями на нижней массе [] / С. А. Румянцев, О. Н. Алексеева // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2010. - N 4. - С. 4-11
УДК
Рубрики: Вибротранспортирующие машины
Кл.слова (ненормированные):
ВИБРАЦИЯ -- НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- РЕЗОНАНС
Аннотация: Статья посвящена исследованию динамики нового перспективного типа вибротранспортирующих машин (ВТМ) - двухмассных машин с двумя самосинхронизирующимися вибровозбудителями на нижней массе. Исследование осуществлялось методом математического моделирования пусковой и ударной динамики этих машин. Наибольший интерес представлял случай частичного резонанса верхней массы (резонанса по одному из направлений вибрации). Результаты численного моделирования представлены в удобном для восприятия графическом виде. Рассмотренный в статье пример иллюстрирует возможность использования во благо явление резонанса, которое в большинстве случаев оказывается нежелательным и даже опасным. Использование резонанса позволяет ограничиться небольшой амплитудой вибрации нижней массы, что может привести к существенной экономии электроэнергии за счет снижения мощности приводных электродвигателей.


Доп.точки доступа:
Алексеева, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.
656.212
М 82


    Москвичева, Е. Е.
    Построение математической модели обработки составов с контейнерами на терминале сквозного типа [] / Е. Е. Москвичева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 14-19
УДК
Рубрики: Обшие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТОЧНАЯ ОБРАБОТКА КОНТЕЙНЕРОВ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ТЕРМИНАЛ СКВОЗНОГО ТИПА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИСТЕМА МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЧИСЛО ЗАЯВОК -- ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Аннотация: Разработана математическая модель обработки составов с контейнерами на терминале сквозного типа. На основании результатов изучения модели решена задача сравнительной оценки затрат времени, целью которой являлось определение схемы организации контейнерного сервиса, обеспечивающей минимизацию времени обработки составов с контейнерами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

3.
629.421.3.083:004.9
Ц 75


    Цихалевский, И. С.
    Определение оптимальных параметров технологического процесса ремонта тягового подвижного состава [] / И. С. Цихалевский, О. И. Ветлугина, М. М. Кудаяров // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 39-45
УДК
Рубрики: Периодичность ремонта--Совершенствование операций--Структура ремонтного цикла
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕМОНТА -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ -- СТРУКТУРА РЕМОНТНОГО ЦИКЛА
Аннотация: Предложена математическая модель оптимизации периодичности ремонта тягового подвижного состава, позволяющая создать математический аппарат, с помощью которого можно обосновать периодичность ремонта ЭПС, вести эффективный контроль и совершенствовать технологические операции ремонта получать всю необходимую для оптимизации информацию о реальном процессе ремонта.


Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И.; Кудаяров, М. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.
621.336.2
С 88


    Ступаков, С. А.
    Моделирование износа контактных пар устройств токосъема монорельсового электрического транспорта [] / С. А. Ступаков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ ПАРА -- УСТАНОВКА ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ТИПА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- МЕХАНИЧЕСКИЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ИЗНОС -- ТРИБОСОВМЕСТИМОСТЬ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА
Аннотация: Рассмотрена проблема оптимального выбора материалов контактных пар устройств токосъема монорельсового электрического транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.
531:518
Р 86


    Румянцев, С. А.
    Математическая модель электромеханической системы системы "двухмассная вибротранспортирующая машина-асинхронный электродвигатель" [] / С. А. Румянцев, Е. Б. Азаров, О. Н. Алексеева // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Технологические процессы--Математическое моделирование
Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- ДИНАМИКА
Аннотация: Статья посвящена исследованию динамики нового, перспективного типа вибротранспортирующих машин - двумассных с двумя независимо вращающимися вибровозбудителями на нижней массе (в работе таких машин активно используется явление самосинхронизации).


Доп.точки доступа:
Азаров, Е. Б.; Алексеева, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.
656.346.32
Б 32


    Бачурин, Н. С.
    Анализ динамической нагруженности низкопольных трамвайных вагонов [] / Н. С. Бачурин, А. А. Красниченко, Д. Ю. Шавырин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 29-34
УДК
Рубрики: Низкопольный трамвай--Динамическая нагруженность--Коэффициент динамики
Кл.слова (ненормированные):
НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИКИ -- УСКОРЕНИЯ КУЗОВА -- КОЭФФИЦИЕНТ УСТОЙЧИВОСТИ
Аннотация: В настоящее время в крупных городах Европы широко внедряются скоростные низкопольные трамваи. Перед российскими производителями также встала задача создания современного многосекционного низкопольного трамвая. Отличительной особенностью этого трамвая является то, что его ходовые части вместо колесных пар оборудованы независимыми «развязанными» колесами. Вследствие этого кинематика и динамика движения низкопольных и существующих конструкций трамваев имеют существенные отличия. Цель настоящей работы состоит в разработке методики оценки динамической нагруженности низкопольных одно- и многосекционных трамвайных вагонов, учитывающей как их конструктивные особенности, так и состояние рельсового пути. В работе приводится методика создания математической модели для исследования динамической нагруженности низкопольного трамвайного вагона. Для оценки и анализа динамической нагруженности использованы следующие основные показатели: коэффициент вертикальной динамики, поперечные и продольные ускорения кузова, коэффициент устойчивости колеса на рельсе.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. А.; Шавырин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.
629.463.32
Б 66


    Битюцкий, Н. А.
    Определение предельных геометрических параметров дефектов вагонов-цистерн с котлами из алюминиевых сплавов [] / Н. А. Битюцкий // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 34-39
УДК
Рубрики: Вагон-цистерна--Геометрические параметры дефекта--Силовой критерий разрушения
Кл.слова (ненормированные):
КРЕПКАЯ АЗОТНАЯ КИСЛОТА -- КИСЛОТНЫЕ МЕЛАНЖИ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДЕФЕКТА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СТРУКТУРА МЕТАЛЛА -- СИЛОВОЙ КРИТЕРИЙ РАЗРУШЕНИЯ
Аннотация: Определены предельные геометрические размеры дефектов, способствующие разрушению котлов вагонов-цистерн, изготовленных из алюминиевых сплавов. Предложен алгоритм обоснования допускаемых дефектов и браковочных критериев. Создана расчетная двухуровневая конечно-элементная модель. Уточнена наиболее нагруженная и подверженная возникновению повреждений в эксплуатации зона котла вагона-цистерны. Представлены результаты исследования макро- и микроструктуры основного металла и сварного соединения котла. Сформирована система расчетных случаев, включающая поочередно варьируемые геометрические параметры дефекта. Построены зависимости напряжений, возникающих в расчетной модели от геометрических параметров дефекта. Определен силовой критерий разрушения, позволяющий оценить процесс страгивания трещины от дефекта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.
629.4.017
С 51


    Смольянинов, А. В.
    Оценка устойчивости движения грузовых вагонов, оборудованных боковыми опорами [] / А. В. Смольянинов, А. Н. Давыдов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 45-48
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВЫЕ ОПОРЫ -- СХОД ВАГОНОВ -- КРИТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
Аннотация: Разработана методика оценки влияния параметров боковых опор кузова на устойчивость движения грузовых вагонов, реализованная в аналитической программной среде синтеза уравнений движения «Универсальный механизм». Результаты статистической обработки процессов моделирования движения грузовых вагонов по реальному пути позволяют оценить устойчивость вагонов и определить соответствующие параметры боковых опор. Показано, что оборудование грузовых вагонов упругими боковыми опорами непрерывного контакта ведет к увеличению критических скоростей движения на 30-35%.


Доп.точки доступа:
Давыдов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

9.
517.53:656.2.001
Д 64


    Долгих, К. О.
    Идентификация параметров математической модели вибронагруженности кузова полувагона [] / К. О. Долгих // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННЕЕ ТРЕНИЕ В МАТЕРИАЛЕ КОНСТРУКЦИИ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- МАТРИЦА ДЕМПФИРОВАНИЯ -- ЛОГАРИФМИЧЕСКИЙ ДЕКРЕМЕНТ ЗАТУХАНИЯ
Аннотация: В работе сформулирована экспериментально расчетная методика параметрической идентификации математической модели вибронагруженности кузова полувагона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

10.
656.346
Б 32


    Бачурин, Н. С.
    Теоретические и экспериментальные исследования динамики трамвайного вагона [] / Н. С. Бачурин, А. А. Красниченко, Д. Ю. Шавырин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Городской рельсовый транспорт--Трамваи
Кл.слова (ненормированные):
ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА -- ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА
Аннотация: В современной городской транспортной системе России из года в год все более важное место занимают трамвайные вагоны, так как этот вид транспорта обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокие объемы перевозки пассажиров.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. А.; Шавырин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60