Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ВКР (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Аболмасов, А. А.
    Критерии надежности тепловозов [] / А. А. Аболмасов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 2. - С. 158-166 : ил. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Тепловозы--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ -- ОТКАЗ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- МОНИТОРИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: В статье оценивается влияние идущей на железных дорогах России реформы на локомотивный комплекс, в котором происходят кардинальные изменения. Наиболее актуальное из них - перевод локомотивного парка на сервисное обслуживание в частные компании. В русле сложившихся тенденций автор описывает свои наработки (структурную схему и направление работ) по созданию автоматизированной системы управления надежностью тепловозов. Одновременно обосновываются критерии, важные для системных построений сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния подвижного состава. В анализе используется математический аппарат, находят отражение теоретические и методические материалы, стандарты управления качеством.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Куделькин, И. Н.
    Инновационные технологии диагностики: некоторые направления [] / И. Н. Куделькин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2017. - N 3. - С. 9-10 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ЕДИНОЕ КООРДИНАТНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ -- СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ -- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЛОКОМОТИВЫ-ЛАБОРАТОРИИ
Аннотация: В пресс-центре Издательского дома «Гудок» состоялось мероприятие в формате «круглого стола» на тему «Инновационные технологии диагностики и обслуживания железнодорожной техники, подвижного состава и инфраструктуры». Обсуждались различные подходы к диагностированию локомотивов, вагонов, вопросы сферы путевого хозяйства и путевой техники, контактной сети и других значимых объектов инфраструктуры. В статье более подробно рассмотрены темы, относящиеся к сфере локомотивного хозяйства.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.04.2017г. Экз. 1 - 397.01 р.) (свободен)

Найти похожие

3.
629.423
О-93


   
    Оценка безотказности и готовности локомотивов в период нормальной эксплуатации [] / А. А. Резниченко [и др.] // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2018. - N 3. - С. 15-22 : табл. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Управление в технических системах
Кл.слова (ненормированные):
КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ГОТОВНОСТИ -- ПОТОК ОТКАЗОВ -- НЕПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ -- ПРОБЕГ -- ЭЛЕКТРОВОЗ
Аннотация: Рассмотрены два периода жизненного цикла локомотивов: периоды гарантийной и нормальной послегарантийной эксплуатации. Сформированы и проанализированы исходные данные для расчета показателей безотказности и готовности локомотивов, предоставленные группой компании «Локомотивные технологии». Произведена оценка эксплуатации сервисиных локомотивов Северо-Кавказской железной дороги ЭП1 и 2ЭС4К по обеспечению требуемой безотказности и готовности данных электровозов в период их нормальной работы в условия эксплуатационного депо Батайск. Использованы статистические данные для определения значений коэффициентов готовности и безотказности. Рассчитаны показатели готовности и безотказности тягового подвижного состава в период эксплуатационной активности локомотивов ЭП1 и 2ЭС4К. Проведено сравнение расчетных значений коэффициентов внутренней и технической готовности локомотивов ЭП1 и 2ЭС4К с типичными показателями, установленными техническими условиями. Предлагаемая последовательность оценки безотказности и готовности локомотивов в период их нормальной эксплуатации позволяет выявить существующие недостатки при эксплуатации подвижного состава и сформировать мероприятия по повышению качества эксплуатации подвижного состава. Ритмичная и устойчивая работа железнодорожного транспорта во многом зависит от надежности тягового подвижного состава и эффективности его использования. В этих целях во многих локомотивных депо организованы и работают лаборатории и группы надежности. Создание вычислительных центров на дорогах и решение отдельных задач АСУТ заставляет пересмотреть прежние, чисто субъективные способы оценки состояния локомотивов и диктует целесообразность научного обоснования параметров системы технического обслуживания и ремонта с применением современных математических методов.


Доп.точки доступа:
Резниченко, А. А.; Чеботарев, Е. А.; Тепшиков, Н. Р.; Глазунов, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (16.11.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

4.


    Семенов, А. П.
    Модель вибрационного диагностирования тягового подвижного состава [] / А. П. Семенов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЕ БЛОКИ -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ -- ВИБРАЦИОННОЕ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрена модель вибрационного диагностирования колесно-моторных блоков тягового подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
629.471
Ц 75


    Цихалевский, И. С.
    Ключевой показатель нового бизнес-процесса организации эксплуатации и ремонта как инструмент контроля технического состояния локомотивов [] / И. С. Цихалевский, А. Г. Русаков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 1. - С. 40-45 : граф., табл. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Локомотивы--Локомотиворемонтные предприятия--Качество обслуживания
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИС -- КАЛЕНДАРНЫЙ ФОНД ВРЕМЕНИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- УЧЕТНОЕ СОСТОЯНИЕ -- РЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Аннотация: Пересмотр бизнес-процесса эксплуатации и ремонта локомотивов повлек за собой и пересмотр показателей, дающих характеристику качества выполняемых ремонтов и обслуживания. В статье рассматривается новый показатель, характеризующий качество работы локомотиворемонтных предприятий сервисных компаний. Исследованы составляющие уравнения и разобран порядок расчета коэффициента технической готовности. Произведен анализ распоряжения, регламентирующего порядок учета времени нахождения секции локомотива в состоянии. По результатам анализа все учетные состояния собраны в группы в соответствии с формулой расчета. Определен источник получения исходных данных о нахождении секции локомотива в учетном состоянии. Произведен анализ исходных данных и представлены результаты. Произведен расчет фактического значения коэффициента технической готовности с учетом и без учета административных издержек. Определен термин «коридор технической готовности локомотива». Рассчитано фактическое наличие исправных локомотивов в распоряжении эксплуатационного локомотивного депо по верхней и нижней границам коридора. Выявлено, что новый показатель может применяться для характеристики качества и полноты работ, выполненных сервисной компанией, но для оценки фактического наличия исправного тягового подвижного состава его недостаточно.


Доп.точки доступа:
Русаков, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.05.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (11.05.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

6.
656.135
З-38


    Захаров, Н. С.
    Повышение надежности функционирования транспортно-технологических систем путем ограничения срока службы автомобилей [] / Н. С. Захаров, С. А. Теньковская, А. Э. Александров // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 2. - С. 54-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-59 (26 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- НАДЕЖНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- НАРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ -- СРОК СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Аннотация: К числу актуальных проблем нефтегазодобывающих предприятий Западной Сибири относится низкий уровень состояния транспортных средств, значительная часть которых эксплуатируется с превышением допустимых норм срока службы. Один из основных путей повышения экономичности, надежности и безопасности автомобилей - это ограничение предельного срока их эксплуатации. Целью исследования, представленного в статье, является разработка методики определения рационального срока службы автомобилей, обеспечивающего повышение надежности функционирования транспортно-технологических систем нефтегазодобывающих предприятий в условиях Западной Сибири. Научная новизна заключается в установлении закономерностей и создании математических моделей влияния возраста и наработки на коэффициент технической готовности автомобилей. Методическая основа статьи - систематизация исследовательских работ, нормативных документов, научно-технической литературы, а также элементы системного подхода, методы экспертных оценок, математической статистики и экономического анализа. Выявлено, что все рассмотренные методы определения рациональных сроков службы имеют ограниченную область использования. Предложено устанавливать предельные сроки эксплуатации с помощью метода, который, в отличие от большинства известных, учитывает влияние на коэффициент технической готовности не только наработки с начала эксплуатации, но и интенсивности использования автомобилей. Показано, что в общем случае между возрастом автомобилей и наработкой с начала эксплуатации отсутствует статистически значимая линейная корреляция. Разработаны однофакторные и двухфакторная модели закономерностей влияния указанных показателей на коэффициент технической готовности. Проверена адекватность предложенных моделей, установлены численные значения их параметров. Полученные зависимости позволили разработать методику определения предельного возраста автомобилей с учетом интенсивности их использования. Эффект образуется за счет более точного определения срока службы автомобилей, что влияет на повышение коэффициента технической готовности. Дальнейшие исследования в данной области будут направлены на разработку методики корректирования предельного срока службы автомобилей с учетом условий их эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Теньковская, С. А.; Александров, А. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.08.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие