Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (7)ЭБС "IPRBooks" (4)ЭБС "ЛАНЬ" (12)Сетевая Электронная Библиотека (3)ВКР (1)Труды вузов Росжелдора (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Сидоров, Н. Н.
    Определение энергозатрат на неплановые остановки [] / Н. Н. Сидоров // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 48-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Движение поездов--Остановки--Энергозатраты
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ГРУЗОВОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НЕПЛАНОВЫЕ ОСТАНОВКИ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ
Аннотация: Представлена методика, позволяющая значительно повысить точность оценки расхода электроэнергии на неплановые остановки и корректировать технологические нормы на поездку. Используется метод анализа для определения экстремума целевой функции по заданному фактору. Такой целевой функцией может служить коэффициент корреляции между удельным расходом электроэнергии, затраченной на движение, и количеством неплановых остановок. Его минимальное значение соответствует искомому усредненному значению скорости разгона.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Лакин, И. К.
    Модель управления рисками отказов локомотивов [] / И. К. Лакин, А. А. Аболмасов, В. А. Мельников // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 130-136 : ил. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Локомотив--Отказы
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- РИСК ОТКАЗОВ -- надежность -- МЕТОДОЛОГИЯ ПИРАМИД -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ТРЕХКОНТУРНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В статье предложена методика реализации подходов риск-менеджмента для решения задач, направленных на повышение надежности локомотивов. Основу действий определяет методология пирамид Гейнриха с использованием корреляционного анализа и теории вероятности. В числе моделируемых механизмов контуры управления надежностью и уровнем сервиса. Описан сопутствующий строящейся модели математический аппарат.


Доп.точки доступа:
Аболмасов, А. А.; Мельников, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Кубрак, А. А.
    Современные требования к путевому развитию, техническому оснащению и технологии работы пассажирских станций [] / А. А. Кубрак // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 8. - С. 15-21 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ -- ПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ФОРМИРОВАНИЯ -- ВЫНУЖДЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПУТЕЙ -- ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ПАРК СТАНЦИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАДЕРЖЕК
Аннотация: Рассмотрены основные технические изменения в конструкции вагонов и новые услуги, реализуемые в компании АО «ФПК», которые влияют на эксплуатационную работу пассажирских станций. Впервые описано явление вынужденной специализации путей в экипировочных парках станций. Рассмотрены существующие проблемы в работе пассажирских станций. Приведена характеристика эксплуатационной работы пассажирских станций ОАО «РЖД». Дается описание имитационной модели возникновения задержек на станции, которая позволит спрогнозировать работу станции в течение длительного времени и определить вероятность возникновения серьезных задержек в обработке вагонопотока, а также установить, какими мерами их можно предотвратить.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.08.2015г. Экз. 1 - 1135.28 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Маринин, С. А.
    Прогнозирование показателя эксплуатационной работы железных дорог "средний вес грузового поезда" [] / С. А. Маринин // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2021. - N 2. - С. 17-22 : граф., табл. - Библиогр.: с. 21-22 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Грузовые перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- УРАВНЕНИЕ РЕГРЕССИИ
Аннотация: В настоящее время учет выполнения показателей эксплуатационной работы ведется по факту состоявшейся эксплуатационной работы, что не позволяет своевременно реагировать на их отклонение. Предложен способ прогнозирования показателя «средний вес грузового поезда» на несколько суток вперед, что дает возможность принимать оперативные меры в случае, если прогнозируется его снижение.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.06.2021г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
621.315
Л 64


    Литвинцев, В. Г.
    Исследование комплексного влияния эксплуатационных показателей на потери электрической энергии в контактной сети [] / В. Г. Литвинцев, А. В. Ларченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 1. - С. 93-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Система тягового электроснабжения--Потери электроэнергии--Оптимальная схема питания контактной сети
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- СХЕМА ПИТАНИЯ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: На основе исследования, проведенного с использованием математического аппарата корреляционного анализа, из множества эксплуатационных показателей работы электрифицированного участка железной дороги, влияющих на потери электроэнергии в тяговой сети, выбраны два параметра - грузооборот и средняя участковая скорость. Показана возможность выбирать в оперативной обстановке оптимальную с точки зрения минимизации потерь электрической энергии схему соединения контактной подвески на основе выборки рассматриваемых факторов с определенной доверительной вероятностью.


Доп.точки доступа:
Ларченко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие

6.
656.222.6
М 26


    Маринин, С. А.
    Разработка математической модели формирования показателя эксплуатационной работы железных дорог "средний вес грузового поезда" [] / С. А. Маринин // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 4. - С. 25-30 : табл., граф. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СРЕДНИЙ ВЕС ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- УРАВНЕНИЕ РЕГРЕССИИ
Аннотация: Ранее автором была предложена методика, позволяющая прогнозировать выполнение показателя эксплуатационной работы железных дорог «средний вес грузового поезда». В силу сложности математического описания эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте, методика позволяла объяснить вариабельность рассматриваемого показателя частично. В настоящей статье рассмотрены результаты проведенной работы по повышению ее точности и построению математической модели формирования рассматриваемого показателя.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

7.


   
    Корреляционный анализ основных показателей деятельности пассажирских пригородных компаний в период нестабильного спроса [] / З. В. Филимонова [и др.] // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 33-44 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-44 (20 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Целью проводимого исследования является определение экономических потерь для сегмента пассажирских пригородных перевозок от COVID-19 на основе корреляционного анализа между ключевыми параметрами деятельности компании. Объектом исследования являются железнодорожные пригородные пассажирские компании, ведущие свою деятельность на территории Российской Федерации. В данной статье рассматриваются особенности построения зависимостей между количеством перевезенных пассажиров, их дальностей, полученными доходами и итоговой прибылью. Предложенная методика позволила провести анализ устойчивого развития компаний в условиях большого колебания спроса на рынке.


Доп.точки доступа:
Филимонова, З. В.; Сафронов, С. А.; Поликарпов, А. А.; Коваль, И. А.; Волов, В. Т.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Каф. Экономика транспорта Экз. 2 (свободен)

Найти похожие