Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)ЭБС "ЛАНЬ" (26)Сетевая Электронная Библиотека (16)ЧИПС УрГУПС (2)ВКР (13)Публикации (4)Труды вузов Росжелдора (36)Отчеты НИР (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Пономарев, В. М.
    Многофакторный анализ условий электробезопасности при капитальном ремонте пути на электрифицированных участках переменного тока [] / В. М. Пономарев, И. А. Косарев // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 5. - С. 50-57 : ил. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Электрифицированный участок переменного тока--Капитальный ремонт--Электробезопасность
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ДОПУСТИМЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Разработана математическая модель системы обеспечения условия электробезопасности при капитальном ремонте пути на электрифицируемых участках переменного тока. Отличительным признаком предложенной модели от известных является представление рельсового пути, контактной сети действующего и ремонтируемого участка тяговой сети в виде каскадного соединения элементарных многополюсников. Учтено, что индуктивность контуров провод — земля и их активное сопротивление из?за явления поверхностного эффекта в земле и рельсах изменяются в широких пределах. Выполненный анализ существующих организационно-технических решений по обеспечению условий электробезопасности при капитальном ремонте пути показал на наличие потенциальной опасности для работников пути из?за магнитного влияния токов в тяговой сети на отключенный и заземленный на инвентарные заземлители участок контактной сети ремонтируемого пути. Предложена методика расчета напряжений в зонах нахождения работников пути, обусловленных магнитым влиянием тяговой сети, как на промышленной частоте, так и при учете спектрального состава мгновенного значения тока электроподвижного состава. При сохранении нормируемой вероятности безопасной работы установлена возможность отказа от установки дополнительных заземляющих штанг, использующихся в настоящее время для обеспечения условий электробезопасности при капитальном ремонте пути.


Доп.точки доступа:
Косарев, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.11.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Пустоветов, М. Ю.
    Компьютерное моделирование преобразователя собственных нужд электровоза: решение прямой и обратной задач [] / М. Ю. Пустоветов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 69-71 : ил. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Электровоз постоянного тока--Преобразователь тока
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ВТОРИЧНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЭЛЕКТРОВОЗА -- "МЯГКАЯ" КОММУТАЦИЯ -- ФОРМА СИГНАЛА -- ПАРАМЕТРЫ ФИЛЬТРА
Аннотация: В статье рассматривается вариант преобразователя собственных нужд - вторичный источник электропитания (ВИЭ) вспомогательных нужд магистрального электровоза постоянного тока - в фокусе проблемы обеспечения его «мягкой» коммутации. Сделан вывод о недостаточности пассивных средств (выбора параметров выходного фильтра выпрямителя преобразователя собственных нужд) для обеспечения «мягкой» коммутации в случае изменчивости входного напряжения и необходимости стабилизации напряжения на нагрузке.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.
629.014.7
Л 36


    Левин, А. Б.
    Проектирование билинейного рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов [] / А. Б. Левин, А. В. Смольянинов, А. Э. Павлюков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 57-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Тележка
Кл.слова (ненормированные):
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- БИЛИНЕЙНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Выбор схемы рессорного подвешивания определяется требованиями к обеспечению плавности хода, устойчивости и динамических качеств вагона, которые зависят от статического прогиба упругих элементов. Перспективной является конструкция рессорного подвешивания с билинейной силовой характеристикой, обеспечивающая увеличенный статический прогиб в порожнем режиме и позволяющая оптимизировать силы трения в подвешивании вагона в порожнем состоянии и в состоянии частичной загрузки. Разработанная методика проектирования билинейного подвешивания тележек грузового вагона дает возможность определять все необходимые параметры подвешивания в соответствии с техническими требованиями. Компьютерное моделирование динамических характеристик тележек показало преимущество билинейного рессорного подвешивания по сравнению с линейным.

Файл:  trur15_1_57-61.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Павлюков, А. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.


    Кочемасов, Д. В.
    ФМ- и АМ-шумы кольцевых LC-АГКК с фазирующими RC-цепями [] / Д. В. Кочемасов, В. Н. Кулешов // Электросвязь : научно-технический журнал по проводной и радиосвязи, телевидению, радиовещанию. - 2015. - N 5. - С. 31-35 : рис. - Библиогр.: с. 35 (6 назв.) . - ISSN 0013-5771
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь в целом
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АВТОГЕНЕРАТОРЫ КВАДРАТУРНЫХ КОЛЕБАНИЙ -- ПЕРИОДИЧЕСКАЯ НЕСТАЦИОНАРНОСТЬ
Аннотация: Представлены результаты исследований режимных и шумовых характеристик двухтактных кольцевых автогенераторов квадратурных колебаний (АГКК) с одноконтурными цепями межкаскадной связи и фазосдвигающими RC-цепями интегрирующего типа. Изложение аналитические методы расчета режимных и шумовых характеристик таких АГКК проиллюстрировано с помощью расчета конкретных примеров схем АГКК. Результаты, полученные аналитически, сравниваются с результатами моделирования в среде ADS.


Доп.точки доступа:
Кулешов, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.06.2015г. Экз. 1 - 633.94 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Дроздова, Е. М.
    Спектральные и шумовые характеристики RC-автогенераторов гармонических колебаний [] / Е. М. Дроздова, Т. И. Болдырева, В. Н. Кулешов // Электросвязь : научно-технический журнал по проводной и радиосвязи, телевидению, радиовещанию. - 2015. - N 5. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 0013-5771
Рубрики: Радиоэлектроника--Общая радиотехника
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ФАЗОВЫЕ ШУМЫ -- МОСТ ВИНА -- РЕЖЕКТОРНЫЙ ФИЛЬТР -- ДВОЙНОЙ Т-МОСТ -- НЕЛИНЕЙНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
Аннотация: Представлены результаты сравнительного анализа двух вариантов построения RC-автогенераторов гармонических колебаний: автогенератора (АГ) с мостом Вина в цепи положительной обратной связи (ПОС) и АГ на дифференцированном усилителе с двойным Т-образным мостом в цепи отрицательной обратной связи и диодном ограничителем в цепи ПОС. Приведены результаты моделирования обоих генераторов в среде ADS и экспериментального исследования АГ с двойным Т-образным мостом.


Доп.точки доступа:
Болдырева, Т. И.; Кулешов, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.06.2015г. Экз. 1 - 633.94 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Сергеев, Н. А.
    Интеллектуальные транспортные системы: перспективы развития [] / Н. А. Сергеев // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 2. - С. 35-37 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление и автоматизация производственных процессов
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ ГЛОНАСС -- ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСОКОТОЧНЫЕ КООРДИНАТНЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЕЗД -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- САМОДИАГНОСТИКА
Аннотация: В конце минувшего года в МИИТе прошла IV научно-техническая конференция «Интеллектуальные системы управления на железнодорожном транспорте. Компьютерное и математическое моделирование». В журнале публикуется обзорная статья, подготовленная на основе выступлений участников конференции и представленных докладов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 462.56 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Куренков, П. В.
    Анализ альтернативных вариантов доставки грузов с использованием контрейлерных технологий на основе компьютерного моделирования [] / П. В. Куренков, А. Н. Кряжев, А. В. Астафьев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 9. - С. 23-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28 (54 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Поездная работа. Организация движения поездов--Организация движения грузовых поездов. Способы погрузки
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализируется компьютерное моделирование множества сценариев построения логистической цепочки доставки груза с использованием контрейлерных технологий. Получено большое число выходных статистических показателей в зависимости от различных сочетаний входных параметров в разрезе времени, финансов, грузооборота и др. В данной модели рассматривались пять вариантов построения логистической цепочки доставки груза по маршруту морской порт. г. Клайпеда - торговый центр "Гранд" в г. Химки.


Доп.точки доступа:
Кряжев, А. Н.; Астафьев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2016г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Лапшин, Василий Федорович.
    Сохранность подвижного состава при виброразгрузке смерзающихся грузов: проблемы и постановка задачи компьютерного моделирования [] / В. Ф. Лапшин, Д. В. Егоров // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 37-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Грузовые вагоны--Полувагоны

Кл.слова (ненормированные):
СМЕРЗАЮЩИЙСЯ ГРУЗ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЫПУЧЕСТИ -- ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬ -- ЛИНЕЙНЫЙ РАЗМЕР -- РЕЖИМ НАГРУЖЕНИЯ -- ЧАСТОТА НАГРУЖЕНИЯ -- АМПЛИТУДА ВЫНУЖДАЮЩЕЙ СИЛЫ -- СОХРАННОСТЬ ВАГОНА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- РЕСУРС
Аннотация: На основе анализа в работе показано, что при выгрузке смерзающихся грузов достижение технологического эффекта виброрыхления зависит не только от параметров вибромашин, но и от обеспечения сохранности подвижного состава. Отмечено, что подвижной состав, используемый для перевозки смерзающихся грузов, за последние годы претерпел существенные конструктивные изменения. Однако конструкции и параметры вибротехнических устройств, применяемых при восстановлении сыпучести груза и разгрузке вагонов, остались на уровне 70–80-х годов прошлого столетия. В статье рассмотрены примеры, показывающие негативное влияние несоответствия линейных размеров на сохранность вагонов. Для решения проблем предложено использовать компьютерное моделирование. Теоретическую основу работы составила разработанная ранее методика компьютерного моделирования нагруженности механической системы «вибромашина — кузов — тележка», в состав которой дополнительно включается подсистема «груз». Определены этапы моделирования и решаемые задачи, связанные с определением усталостной прочности элементов вагонов и их ресурса при разгрузке методом виброрыхления.


Доп.точки доступа:
Егоров, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

9.
629.423.24
Ф 33


    Федоров, Е. В.
    Компьютерное моделирование аэродинамических качеств высокоскоростного подвижного состава [] / Е. В. Федоров, К. Н. Яковлев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 53-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЗАКОН БЕРНУЛЛИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности аэродинамических характеристик высокоскоростного подвижного состава, полученные методом компьютерного моделирования. Приведены виды аэродинамического сопротивления высокоскоростного электропоезда и особенности его расчета.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

10.
629.423.24
Ф 33


    Федоров, Е. В.
    Анализ эффективности работы аэродинамического тормоза [] / Е. В. Федоров, К. Н. Яковлев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 57-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СОПРОТИВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЮ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности работы аэродинамического тормоза высокоскоростного подвижного состава, рассчитана сила лобового сопротивления модели кузова электропоезда при работающем тормозе и произведена оценка эффективности указанного тормоза.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-19