Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Морозов, В. Н.
    Повышать эффективность и слаженность работы [] / В. Н. Морозов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 4-9 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БИЗНЕС-БЛОКИ КОМПАНИИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- КОНСОЛИДАЦИЯ ВАГОННЫХ ПАРКОВ
Аннотация: В 2014 г. как на государственном, так и на корпоративном уровне возросло понимание необходимости перехода к постановке долгосрочных целей и задач и формированию комплексного стратегического управления производственными процессами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Краснощек, А. А.
    Привести в действие резервы [] / А. А. Краснощек // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 2. - С. 24-27 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ВАГОННЫМИ ПАРКАМИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СКОРОСТИ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Приведены результаты организации перевозочного процесса и работы инфраструктурного комплекса в 2014 году, а также озвучены задачи, которые необходимо реализовать в 2015 году в целях повышения эффективности перевозок, клиентоориентированности компании и содержания инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Пястолов, В. Г.
    Клиентоориентированность - не просто лозунг [] / В. Г. Пястолов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 11. - С. 4-6 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ЕДИНЫЕ ЦЕНТРЫ ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
Аннотация: Представлен комплекс реализованных на Северо-Кавказской железной дороге мероприятий, связанных с разработкой новых транспортных продуктов и улучшением сервиса как в сфере пассажирских перевозок, так и в сфере предоставления транспортно-логистических услуг.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Вотолевский, В. Л.
    Создавать максимально комфортную среду [] / В. Л. Вотолевский // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 6. - С. 23-25 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
УСЛУГИ ПАССАЖИРАМ -- КОМФОРТ ВОКЗАЛОВ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ -- ВОКЗАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ВОКЗАЛОВ
Аннотация: Вокзал - входные ворота, через которые пассажир вступает на территорию железной дороги. Он должен не только отвечать всем требованиям безопасности, но и создавать максимально комфортную среду пассажирам, обеспечивая оказание широкого спектра услуг.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Кобзев, С. А.
    Реализация клиентоориентированной политики ОАО "РЖД" на полигоне Северной дороги [] / С. А. Кобзев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 9. - С. 7-13 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ФИРМЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СКЛАДЫ -- СБОРНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МОБИЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ДВОРЫ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЕДИНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПЛАТЕЛЬЩИКА -- ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Одним из важнейших направлений развития Северной магистрали является клиентоориентированность. Адресная работа ведется со всеми клиентами - от крупных промышленных гигантов до предприятий малого бизнеса. Понимание особенностей их работы является отправной точкой для всех новых проектов по совершенствованию технологий перевозочного процесса.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)

Найти похожие

6.
656.225
Б 81


    Бондаренко, Е. М.
    Клиентоориентированный подход как способ привлечения дополнительных объемов перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом [] / Е. М. Бондаренко // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2017. - N 4. - С. 106-113 : рис. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Перевозки грузов
Кл.слова (ненормированные):
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются причины принятия решения грузоотправителями и грузополучателями о смене вида транспорта с железнодорожного на автомобильный при организации перевозок опасных грузов. Проанализированы факторы, от которых зависит привлекательность того или иного вида транспорта для клиента. Даны рекомендации по сохранению существующего и привлечению дополнительного грузопотока рассматриваемой категории грузов на железнодорожный транспорт. Доказана высокая доходность перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом. Отражена важность применения клиентоориентированного подхода при обслуживании грузоотправителей и грузополучателей. Рассмотрены виды сервисных услуг, которые могут быть востребованы при организации перевозок опасных грузов, даны рекомендации о необходимости расширения перечня дополнительных услуг, оказываемых железнодорожным транспортом.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.03.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

7.
656.073:658.8
П 48


    Покровская, О. Д.
    Рейтинговая методика комплексной оценки терминально-логистических комплексов [] / О. Д. Покровская, К. А. Заболоцкая // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 3. - С. 3-9 : рис. - Библиогр.: с. 8-9 (22 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Управление грузовыми перевозками
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА -- РЕЙТИНГ
Аннотация: В статье предложена методика адекватной и комплексной оценки параметров работы современных транспортно-логистических комплексов различного типа на основе подсчета тотального рейтинга. Использован аналитический метод исследования, инструменты программирования в среде Scilab, диаграммы Исикавы, SWOT-анализ, АВС- и XYZ-анализ. Определены значимые при принятии решения параметры ТЛК. Проведен SWOT-анализ терминальной инфраструктуры Новосибирской области. Выполнен сравнительный анализ параметров работы ТЛК Новосибирской области. Рассмотрены целевые функции параметров ТЛК. Предложена система балльной оценки и классификации ТЛК. Методика позволяет учесть целый комплекс различных параметров и факторов работы ТЛК, что определяет эффективность принимаемых клиентом решений по включению того или иного ТЛК в цепь поставок. Автоматизированная версия расчетной методики позволяет проводить комплексную оценку максимально быстро и удобно.


Доп.точки доступа:
Заболоцкая, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.12.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

8.


    Титова, В. И.
    Пути повышения качества грузовых перевозок [] / В. И. Титова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (24 назв.)
Рубрики: Железнодорожные грузовые перевозки--Конкурентоспособность железнодорожного транспорта
Кл.слова (ненормированные):
КАЧЕСТВО ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Аннотация: В статье приведена система показателей качества транспортного обслуживания с точки зрения воздействия зоны преимущественного влияния перевозчика и владельца подвижного состава и зоны преимущественного влияния владельца инфраструктуры и государства. Отмечено, что повышение качества перевозок грузов и достижение роста конкурентоспособности транспортных услуг требуют системного совершенствования всех обеспечивающих реализацию этих услуг процессов Предложены ключевые направления улучшения показателей конкурентоспособности в соответствии с обоснованной приоритетностью.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (16.01.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)

Найти похожие