Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (1)ВКР (2)Публикации (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
629.014.7
Л 36


    Левин, А. Б.
    Оценка демпфирующих свойств буксового подвешивания многоосных тележек грузовых вагонов [] / А. Б. Левин, А. Э. Павлюков, А. В. Смольянинов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 27-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Проектирование
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА -- БУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ -- РАСЧЕТ -- СИЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы проектирования многоосных тележек для инновационного подвижного состава. Предложены и проанализированы математические модели фрикционных гасителей, совмещенных с упругими элементами - цилиндрическими винтовыми пружинами. Полученные результаты позволяют создать имитационную модель движения вагона на проектируемой многоосной тележке для уточненного динамического моделирования и вычислительных экспериментов и, таким образом, выбрать рациональные параметры тележки.


Доп.точки доступа:
Павлюков, А. Э.; Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Лосев, Д. Н.
    Готовность вагоноремонтных предприятий к обслуживанию инновационных вагонов [] / Д. Н. Лосев // Техника железных дорог. - 2014. - N 2. - С. 60-63 : ил. . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Вагоностроение--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ 18-9810 И 18-9855 -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Аннотация: В публикации освящены этапы ее развития, подготовка вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта узлов и деталей инновационных тележек, а также плановых видов ремонта вагонов. В статье приведено сравнение экономической эффективности на плановых видах ремонта инновационного полувагона и типового вагона на тележках модели 18-100 на протяжении всего срока службы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 1810.36 р.) (свободен)

Найти похожие

3.
629.4.02
П 18


   
    Параметры инновационных вагонов и некоторые проблемы их реализации [] / В. Н. Филиппов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 25-31 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30-31 (19 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга подвижного состава--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ПАРАМЕТРЫ ВАГОНА -- ГАБАРИТЫ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ
Аннотация: Реорганизация железнодорожного транспорта, которая продолжается в течение последних 20 лет, вызвала значительные изменения в области вагоностроения и в структуре парка вагонов. Отсутствие единой технической политики привело к появлению различных модификаций грузовых вагонов, которые по существу являются не лучшими копиями выпускаемых ранее изделий, разработанных гигантами отечественной промышленности. Сегодня номенклатура полувагонов насчитывает более 110 моделей, а двухосных трехэлементарных тележек - 32 модели. В статье показано, что для решения проблемы повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения осевой нагрузки до 25-27 т. и максимального использования возможностей габаритов необходимо учитывать ограничения, на которые накладываются следующие факторы: обеспечение безопасности движения поездов по устойчивости вагонов в кривых участках пути; состояние и поддержание верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений; влияние повышенных нагрузок на прочность рельсов и колес и др. Сделаны выводы о целесообразности комплексной оценки состояния железнодорожного пути и мостов и внесения в действующую нормативно-техническую документацию предельно допустимых норм осевой и погонной нагрузки для вагонов общесетевого назначения; о рассмотрении вопросов связанных со снижением возвышения наружного рельса в кривых по условиям возможной остановки и последующего трогания с места грузовых поездов; о создании для перспективных инновационных вагонов тормозных систем с двусторонним нажатием тормозных колодок и о корректировке параметров пневматической тормозной системы в длинносоставных поездах для увеличения скорости распространения тормозной волны; о необходимости использования для инновационных вагонов, перевозящих опасные грузы, испытанных технических средств защиты.


Доп.точки доступа:
Филиппов, В. Н.; Смольянинов, Александр Васильевич; Козлов, Илья Владимирович; Подлесников, Я. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

4.
629.4.02
С 51


    Смольянинов, А. В.
    Технический облик тележки и его влияние на показатели динамических качеств вагона [] / А. В. Смольянинов, К. М. Колясов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 33-38 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 37-38 (19 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Грузовой вагон--Тележка
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЛИК -- СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Аннотация: Технический облик тележки грузового вагона отражает конструктивное исполнение элементов и их связей. Первым шагом при проектировании является выбор варианта структурной схемы тележки на основании знаний и опыта разработчика, анализа научной литературы и патентной информации. В статье представлена блок-схема алгоритма формирования технического облика тележки. В качестве примера рассмотрен технический уровень тележки по основному удельному сопротивлению движению, который является интегрированным параметром элементов и связей тележки. Проанализирован процесс создания технического облика рессорного подвешивания двухосной трехэлементной тележки грузового вагона. Оценка конструктивного исполнения рессорного подвешивания выполнена на основе силовой характеристики, определяющей динамические качества вагона.


Доп.точки доступа:
Колясов, К. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

5.


    Упырь, Р. Ю.
    Тяжеловесное движение - резерв увеличения провозной способности [] / Р. Ю. Упырь, Н. Ю. Гончарова, М. Н. Еременко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 7. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Грузовые перевозки--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ НОРМА МАССЫ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация: Освещены проблемы развития тяжеловесного движения как одного из мероприятий, повышающих провозную способность железных дорог. Рассмотрены перспективные решения, позволяющие увеличить массу грузового поезда: использование инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой и грузовых локомотивов с асинхронным тяговым приводом; выделение «жестких» ниток графика для тяжеловесных поездов; снятие ограничений по системе электроснабжения. Подчеркнуто, что вопрос организации вождения поездов повышенных массы и длины требует комплексного подхода и согласованных действий всех участников перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Гончарова, Н. Ю.; Еременко, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

6.
629.463
З-45


    Звягина, М. А.
    Анализ технического состояния инновационных грузовых вагонов [] / М. А. Звягина, В. Ф. Лапшин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2023. - N 1. - С. 64-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ПОВРЕЖДЕНИЕ -- УДЕЛЬНАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАГОНОВ
Аннотация: В рамках работы выполнен анализ технического состояния инновационных полувагонов постройки 2015-2021 гг. в сравнении с полувагонами на тележках с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. При оценке эффективности вагонов за основу принималось количество отцепок вагонов в текущий и плановый виды ремонтов за межремонтный период. Показано, что значительная доля отцепок полувагонов в текущий ремонт происходит из-за повреждений. В общей сложности у инновационных вагонов повреждаемость на 42 % выше типовых вагонов. На основе анализа сделан вывод о несовершенстве действующей системы учета эксплуатационной работы вагонов. Существующая упрощенная система учета по пробегу и сроку эксплуатации не позволяет выявить причинно-следственную связь возникновения неисправностей.


Доп.точки доступа:
Лапшин, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.05.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (10.05.2023г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

7.
629.4.014.7
Ч-46


    Черепов, О. В.
    Повреждаемость инновационных вагонов, используемых для перевозки минеральных удобрений [] / О. В. Черепов, М. А. Звягина, В. Ф. Лапшин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2023. - N 2. - С. 16-21 : рис., табл. - Библиогр.: с. 20-21 (16 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ -- НЕИСПРАВНОСТЬ -- ПОВРЕЖДЕНИЕ -- ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ -- УДЕЛЬНАЯ ПОВРЕЖДАЕМОСТЬ -- ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ
Аннотация: В рамках исследования выполнен анализ технического состояния инновационных вагонов (постройки с 2018 по 2022 г.), применяемых для перевозки минеральных удобрений, в сравнении с вагонами-минераловозами на тележках с осевой нагрузкой 23,5 т/ось. При оценке повреждаемости за основу принято количество отцепок вагонов в текущие виды ремонтов за межремонтный период. Показано, что в среднем каждый типовой вагон ежегодно отцеплялся 0,92 раза, в то время как инновационный минераловоз - 0,42 раза. Значительная доля отцепок инновационных вагонов в текущий ремонт ТР-2 (74 %) производится по неисправности колесных пар (тонкий гребень), что на 42 % выше этого же показателя у типовых вагонов. Отмечено, что существующая упрощенная система учета по пробегу и сроку эксплуатации не позволяет выявить причинно-следственную связь возникновения неисправностей. Предложено для внутренних поверхностей кузова вагона разработать ремонтную технологию восстановления защитных покрытий.


Доп.точки доступа:
Звягина, М. А.; Лапшин, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.08.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ

Найти похожие