Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (70)ЭБС "IPRBooks" (5)ЭБС "ЛАНЬ" (13)Сетевая Электронная Библиотека (6)ЭБ УМЦ ЖДТ (4)ПИЖТ УрГУПС (7)ЧИПС УрГУПС (64)Филиал в г. Н. Тагиле (5)ВКР (173)Публикации (7)Труды вузов Росжелдора (638)Отчеты НИР (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ<.>
Общее количество найденных документов : 526
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
656.9
П 37


    Плахотич, С. А.
    Новые технологии транспортного обслуживания населения в промышленно-городской агломерации [] : организация и логистика / С. А. Плахотич, К. Е. Чемоданова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2010. - N 2. - С. 14-21
УДК
Рубрики: Городской рельсовый транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ПРОМЫШЛЕННО-ГОРОДСКАЯ АГЛОМЕРАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАМВАЙ-ПОЕЗД
Аннотация: В статье анализируется зарубежный опыт обращения транспортных средств «трамвай-поезд» по городским трамвайным путям и железнодорожным линиям, соединяющих города в Германии, Франции и Бельгии (Карлсруэ - Бреттен, Мюлуз - Фрейбург, Страсбург - Кель, Лилль -Турне), состояние и готовность инфраструктуры железнодорожного и городского наземного рельсового транспорта Екатеринбурга и прилегающих пригородных районов тяготения для внедрения зарубежного опыта совмещенного использования указанных видов транспорта. Даются предложения по организации движения нового вида транспорта «трамвай-поезд» для привлечения к перевозке большего городского и пригородного пассажиропотока, улучшения качества обслуживания населения промышленно-городских агломераций, повышения эффективности работы городского рельсового транспорта за счет совмещения использования трамвайных путей и пригородных участков железнодорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Чемоданова, К. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Леонтьев, Р. Г.
    Гипотетическая модель рынков грузовых вагонов и тяги [] / Р. Г. Леонтьев, Н. М. Стецюк // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2012. - N 2. - С. 9-14 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Гипотетическая модель рынков грузовых вагонов--Железнодорожный транспорт--Реформа и ее результаты
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- РЕФОРМА И ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- МОДЕЛИ КОНКУРЕНЦИИ -- КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРЫ -- ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЫНКОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И ТЯГИ
Аннотация: Сформирована гипотетическая модель рынков по предоставлению грузовых вагонов и тяги с участием укрупненных частных компаний-операторов.


Доп.точки доступа:
Стецюк, Н. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.03.2012г. Экз. 1 - 668.00 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Стецюк, Н. М.
    Семантическое представление представление организационных структур управления в сопоставлении с концепцией ОАО "РЖД" [] / Н. М. Стецюк, Р. Г. Леонтьев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2012. - N 2. - С. 54-62 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Организационные структуры управления--ОАО "РЖД"
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕФОРМА -- РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Аннотация: Структуры управления являются неотъемлемым элементов любой организации. Одни создаются спонтанно на непродолжительное время, другие осознанно на длительный период. Реформирование железнодорожной отрасли и переход к корпоративной системе управления стали основанием пересмотра основных положений механизма и структуры управления ОАО «РЖД».


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Р. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.03.2012г. Экз. 1 - 668.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.
658.382
П 56


    Пономарев, В. М.
    Система оперативного поддержания темпов восстановительных работ при ликвидации последствий ЧС на железнодорожном транспорте [] / В. М. Пономарев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Рассмотрены отдельные этапы взаимодействия железнодорожной транспортной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЖТСЧС) со структурными подразделениями компании и оценена реальная возможность создания системы оперативной поддержки темпов выполнения работ функциональными подразделениями ОАО "РЖД". Выявлено, что темп расходования ресурсов определяет скорость выполняемых работ, а их эффективность - темп ликвидации ЧС.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

5.
656.2
Р 88


    Русакова, Е. А.
    Мониторинг состояния инфраструктуры железной дороги [] / Е. А. Русакова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 22-26
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Намечены пути совершенствования оценки состояния инфраструктуры и управления функционированием, в частности рисками. Рассмотрена инфраструктура как единая сложная система, распределенная в пространстве и функционирующая во времени. В качестве одной из подсистем выделен персонал, который наряду с техническими средствами определяет надежность элементов и всей инфраструктуры. Обоснована необходимость создания моделей нагрузок и отказов технических объектов и персонала. Показана необходимость создания виртуальной модели инфраструктуры, которая бы позволяла осуществлять мониторинг, прогнозирование состояния объектов с учетом всех влияющих факторов, оценивать риски и предоставлять возможности информационно-аналитической системы для ситуационных центров регионального и отраслевого уровней. В соответствии с методологическими основами теории технического обслуживания сформулированы требования к виртуальной модели инфраструктуры и предложена ее структурная схема.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

6.
625.1/.5
П 37


    Плахотич, С. А.
    Некоторые пробелы в железнодорожном законодательстве [] / С. А. Плахотич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 2. - С. 12-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Аннотация: Подробно рассмотрены такие вопросы, как понимание терминов "уведомление" и "размер одновременно передаваемой партии вагонов" в историческом аспекте и в соответствии с действующими нормами права.

Файл:  intr12_2_12-17.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.04.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

7.
621.336
Р 16


    Раевский, Н. В.
    Выбор оптимальной методики прогнозирования временных рядов электропотребления при краткосрочном периоде упреждения [] / Н. В. Раевский, В. Г. Дурнов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 143-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЕННОЙ РЯД ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ -- МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АЛГОРИТМ -- МЕТОД АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ
Аннотация: На основе системного анализа решена задача по увеличению точности прогнозирования электропотребления железнодорожным транспортом. Рассмотрено применение метода анализа иерархий для решения задач выбора оптимальной методики прогнозирования электропотребления временных рядов. Предложена система критериев и алгоритм выбора оптимальной методики прогнозирования в зависимости от поступающей информации. Определена оптимальная методика прогнозирования временных рядов электропотребления при краткосрочном периоде упреждения. Рассмотренный подход к задачам прогноза тягового электропотребления в ОАО «РЖД» позволяет сократить издержки при покупке электрической энергии.


Доп.точки доступа:
Дурнов, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

8.
625.1/.5
П 37


    Плахотич, С. А.
    Некоторые пробелы в железнодорожном законодательстве [] / С. А. Плахотич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 3. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 13 (15 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРОБЛЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА -- ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Аннотация: Анализируются федеральные законы "Устав железнодорожного транспорта в Российской Федерации" и "О железнодорожном транспорте в Российской федерации" в части обслуживания грузовладельцев, владельцев и пользователей по организации перевозок грузов.

Файл:  intr12_3_6-13.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Ивашин, А. С.
    Перспективные проекты развития транспортной инфраструктуры в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке [] / А. С. Ивашин, К. П. Сокол // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2012. - N 10. - С. 29-35 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортные системы
Кл.слова (ненормированные):
ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ -- ДАЛЬНИЙ ВОСТОК -- ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОРСКИЕ ПОРТЫ
Аннотация: Подробно рассмотрены характеристики транспортной сети Восточной Сибири и Дальнего Востока. Проанализированы правительственные документы, направленные на стратегическое развитие отрасли. Описана связь приоритетных проектов развития железнодорожного транспорта в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке с освоением месторождений полезных ископаемых и реализацией транзитного потенциала. Отдельно рассмотрены и систематизированы перспективные проекты автомобильной транспорта и развития морских портов в зависимости от сроков их реализации.


Доп.точки доступа:
Сокол, К. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - 795.92 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


   
    Математические модели структуры системы управления крупномасштабной транспортной корпорации [] / О. В. Белый [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 1. - С. 7-16 : ил. - Библиогр.: с. 15-16 (19 наимен.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- РЕФОРМА -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ -- ИЗДЕРЖКИ -- ЗАТРАТЫ -- РИСКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Разработаны теоретические основы оптимизации числа, местоположения и границ регионального управления крупномасштабной корпорации. Даны постановки оптимизационных задач, возникающих при определении числа и расположения региональных центров управления и границ дорог. Введено понятие сложности управления объектом. Оптимизация границ основана на минимизации максимальной сложности регионального управления. Рассмотрена задача определения числа, расположения центров и границ управления движением, а также управления инфраструктурой и объектов регионального управления. Описана теоретическая база методологии обоснования границ регионального управления движением, тягой, содержанием и развитием инфраструктуры и корпоративного управления.


Доп.точки доступа:
Белый, О. В.; Малыгин, И. Г.; Еналиев, А. К.; Савушкин, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.02.2014г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60