Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды вузов Росжелдора (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
656.346.32
Б 32


    Бачурин, Н. С.
    Анализ динамической нагруженности низкопольных трамвайных вагонов [] / Н. С. Бачурин, А. А. Красниченко, Д. Ю. Шавырин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 29-34
УДК
Рубрики: Низкопольный трамвай--Динамическая нагруженность--Коэффициент динамики
Кл.слова (ненормированные):
НИЗКОПОЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИКИ -- УСКОРЕНИЯ КУЗОВА -- КОЭФФИЦИЕНТ УСТОЙЧИВОСТИ
Аннотация: В настоящее время в крупных городах Европы широко внедряются скоростные низкопольные трамваи. Перед российскими производителями также встала задача создания современного многосекционного низкопольного трамвая. Отличительной особенностью этого трамвая является то, что его ходовые части вместо колесных пар оборудованы независимыми «развязанными» колесами. Вследствие этого кинематика и динамика движения низкопольных и существующих конструкций трамваев имеют существенные отличия. Цель настоящей работы состоит в разработке методики оценки динамической нагруженности низкопольных одно- и многосекционных трамвайных вагонов, учитывающей как их конструктивные особенности, так и состояние рельсового пути. В работе приводится методика создания математической модели для исследования динамической нагруженности низкопольного трамвайного вагона. Для оценки и анализа динамической нагруженности использованы следующие основные показатели: коэффициент вертикальной динамики, поперечные и продольные ускорения кузова, коэффициент устойчивости колеса на рельсе.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. А.; Шавырин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

2.
656.346
Б 32


    Бачурин, Н. С.
    Теоретические и экспериментальные исследования динамики трамвайного вагона [] / Н. С. Бачурин, А. А. Красниченко, Д. Ю. Шавырин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Городской рельсовый транспорт--Трамваи
Кл.слова (ненормированные):
ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА -- ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ СЪЕМКА
Аннотация: В современной городской транспортной системе России из года в год все более важное место занимают трамвайные вагоны, так как этот вид транспорта обеспечивает минимальные эксплуатационные затраты и высокие объемы перевозки пассажиров.


Доп.точки доступа:
Красниченко, А. А.; Шавырин, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие