Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:ВКР (1)Труды вузов Росжелдора (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ВЫБРОС ПУТИ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Суслов, О. А.
    Определение показателей функциональной безопасности бесстыкового пути при действии температурных сжимающих сил [] / О. А. Суслов // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 5. - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ВЫБРОС ПУТИ -- ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫБРОСА ПУТИ -- ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА -- ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ
Аннотация: На сети ОАО «РЖД» эксплуатируются две основные конструкции пути - это звеньевой путь и бесстыковой путь температурно-напряженного типа. В соответствии с методологией УРРАН для путевого хозяйства наиболее значимыми показателями функциональной безопасности являются вероятность безопасной работы (Pо) и вероятность опасного отказа (Qо), которые достаточно полно характеризуют состояние пути с точки зрения обеспечения безопасности движения, но необходимы алгоритмы определения этих показателей для опасных отказов пути. В работе предложен алгоритм оценки уровня вероятности отказа по критерию появления температурного выброса бесстыкового пути. Выполнены проверочные расчеты действующих нормативов укладки бесстыковых плетей на предмет обеспечения ими требований функциональной безопасности по критерию появления температурного выброса пути. Подтверждено, что действующие нормы гарантируют требуемый уровень безопасности работы конструкции бесстыкового пути по критерию появления температурного выброса пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    Бализа как средство контроля температурно-напряженного состояния рельсовых плетей, прогнозирования выброса и разрыва плети [] / Г. Л. Аккерман [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 2. - С. 54-61 : табл., рис. - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов--Электрификация
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ТЕМПЕРАТУРА РЕЛЬСОВ -- ВЫБРОС ПУТИ -- РАЗРЫВ ПУТИ -- СХЕМА ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛОВ -- НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Аннотация: Для повышения безопасности движения поездов необходим постоянный контроль за температурно-напряженным состоянием бесстыкового железнодорожного пути, в частности за выбросом и разрывом рельсовых плетей. Для достижения этой цели предложено использование бализы – устройства, позволяющего определять скорость и ускорение изменения температурных продольных механических напряжений. Методика измерения и расчета параметров представлена в статье.


Доп.точки доступа:
Аккерман, Геннадий Львович; Скутина, М. А.; Калинин, Александр Владиславович; Рыбинцев, Илья Евгеньевич

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.


    Аккерман, Геннадий Львович.
    Бализа как способ контроля напряженного состояния рельсовых плетей, выброса и разрыва пути [] / Г. Л. Аккерман, М. А. Скутина // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 3. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
Рубрики: Дороги--Железные дороги в целом. Железнодорожные линии
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- НАПРЯЖЕННОЕ СОСТОЯНИЕ -- ТЕМПЕРАТУРА РЕЛЬСОВ -- СХЕМА ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА -- ВЫБРОС ПУТИ -- РАЗРЫВ ПУТИ
Аннотация: Для бесперебойной работы бесстыкового железнодорожного пути необходим постоянный контроль напряженного состояния рельсовых плетей. Также требуется устройство, позволяющее контролировать выброс и разрыв рельсовой колеи. Для этого предлагается использовать бализы, позволяющей безостановочно осуществлять мониторинг напряжения в рельсовых плетях.


Доп.точки доступа:
Скутина, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.02.2016г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Макаров, А. В.
    Нагрузочная диагностика затяжки клемм скреплений в пути [] / А. В. Макаров // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 10. - С. 25-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Контроль и диагностика
Кл.слова (ненормированные):
ВЫБРОС ПУТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ВЕРОЯТНОСТЬ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ -- УДЕРЖИВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ -- ВЕЛИЧИНА ЗАТЯЖКИ СКРЕПЛЕНИЙ -- НАГРУЗОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА СКРЕПЛЕНИЙ
Аннотация: В статье рассмотрена проблема определения степени затяжки прикрепителя промежуточных рельсовых скреплений через величину их деформации под нагрузкой с применением нагрузочного комплекса СПМ-18 и его аналогов. На основе исследований разработана методика оценки устойчивости бесстыкового пути против выброса, учитывающая текущую величину затяжки прикрепителя.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
625.1
М 94


    Мыльникова, М. А.
    Влияние отступлений в плане на поперечную устойчивость железнодорожного бесстыкового пути [] / М. А. Мыльникова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 1. - С. 16-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железные дороги--Железные дороги в целом
Кл.слова (ненормированные):
РИХТОВКА -- ОТКЛОНЕНИЕ В ПЛАНЕ -- ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ -- ВЫБРОС ПУТИ -- УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА -- ЗАКОН ГУКА -- ГУКА ЗАКОН
Аннотация: Для повышения безопасности движения поездов необходим постоянный контроль за температурно-напряженным состоянием бесстыкового железнодорожного пути, в частности за поперечной устойчивостью железнодорожного пути, а именно выбросом пути. Для достижения этой цели предлагается использование бализы, которую необходимо устанавливать в наиболее опасных участках нарушения геометрии и целостности пути. Методика определения таких мест представлена в статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.05.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (24.05.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

6.
625.1
А 39


    Аккерман, Г. Л.
    Определение мест выброса пути по данным прохода вагонов-путеизмерителей [] / Г. Л. Аккерман, А. С. Носкова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 3. - С. 29-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Дороги--Железные дороги в целом
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- НЕРОВНОСТЬ ПУТИ В ПЛАНЕ -- СКОРОСТЬ -- УСКОРЕНИЕ -- ВЫБРОС ПУТИ -- АППРОКСИМАЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена решению актуальной задачи, связанной с прогнозированием участков с низким запасом устойчивости пути, что на сегодняшний день позволит решить одну из наиболее острых проблем, связанных с эксплуатацией и увеличением протяженности бесстыкового пути. Предложено ранжировать участки неровностей пути в плане, выявленных в результате прохода вагонов-путеизмерителей, по таким параметрам, как скорость и ускорение изменения отступлений в плане по уклону отвода стрелы изгиба, величине стрелы изгиба по длине и времени.


Доп.точки доступа:
Носкова, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.12.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)

Найти похожие

7.


    Атапин, В. В.
    Управление рисками при оценке состояния бесстыкового пути [] / В. В. Атапин, Н. А. Атапина // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 5. - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Безопасность труда и движения
Кл.слова (ненормированные):
ТРИ ЛИНИИ ЗАЩИТЫ -- ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЦИИ ЗНАНИЙ -- ПРЕДОТКАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ВАГОН -- ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ РИСКА -- МАТРИЦА РАНЖИРОВАНИЯ -- ПРИНЦИП ALARP -- ВЫБРОС ПУТИ -- РИСКИ
Аннотация: В статье говорится о необходимости разработки системы управления рисками на бесстыковом пути, в процессе создания которой необходимо руководствоваться реальными знаниями о динамике его изменения. Приводятся существующие методы управления рисками, а также различные принципы оценки рисков, используемые в мировой практике и в ОАО «РЖД». Для изучения имеющихся методов получения знаний в области управления рисками при оценке состояния бесстыкового пути отмечается возможность использования различных баз знаний, либо создания институтов генерации новых знаний и альтернатив. Описывается важность определения именно предот­казного состояния бесстыкового пути и правильного назначения допустимых уровней риска. Приведены факторы, влияющие на состояние бесстыкового пути, а также подробно рассмотрен алгоритм расчета предотказного состояния бесстыкового пути в плане. Предложена концепция «трех линий защиты» от рисков.


Доп.точки доступа:
Атапина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)

Найти похожие