Поисковый запрос: <.>S=Железнодорожный транспорт -- Подвижной состав<.> |
Общее количество найденных документов : 140
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Сергеев, В. Л. Знакомьтесь: маневровый аккумуляторный локомотив ЛАМ - 01 [] / В. Л. Сергеев, И. А. Шаркин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2003. - N 10. - С. 39
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Доп.точки доступа: Шаркин, И. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.11.2003г. Экз. 1 - 68.59 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Школьников, Б. И. Новая панель индикации пульта управления электропоезда [] / Б. И. Школьников> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2005. - N 5. - С. 32-33
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (20.06.2005г. Экз. 1 - 50.62 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Электропоезд "TALENT 2" [] : техника нового поколения> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2008. - N 12. - С. 43
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (18.12.2008г. Экз. 1 - 126.82 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Ермишкин, И. А. Основные элементы механической части ЭПС [] : школа молодого машиниста / И. А. Ермишкин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2008. - N 5. - С. 29-32. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 1 - 4, 2008 г.
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.05.2008г. Экз. 1 - 123.76 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.423.32 Ф 91
Фролов, Н. О. Повышение надежности электрооборудования электровозов ЧС2 улучшением схемы перегруппировки тяговых электродвигателей [] / Н. О. Фролов, В. А. Усов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 110-114
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ ЧС2 -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА Аннотация: Обоснована возможность применения вентильного способа перегруппировки тяговых электродвигателей на электровозах серии ЧС2 (исполнение 34Е) взамен морально устаревшего способа - замыканием части тяговых двигателей на переходный резистор. Модернизация системы управления электровоза позволит улучшить переходные процессы при переключении схем соединения тяговых двигателей и повысить эксплуатационную надежность как отдельных групп аппаратов, так и электровоза в целом. Учитывая небольшой объем работ и сравнительно малые затраты на приобретение комплектующих, модернизацию электровозов ЧС2 возможно проводить в условиях локомотивных депо их постоянной приписки.
Доп.точки доступа: Усов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.4.017 С 51
Смольянинов, А. В. Оценка устойчивости движения грузовых вагонов, оборудованных боковыми опорами [] / А. В. Смольянинов, А. Н. Давыдов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 45-48
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): БОКОВЫЕ ОПОРЫ -- СХОД ВАГОНОВ -- КРИТИЧЕСКАЯ СКОРОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: Разработана методика оценки влияния параметров боковых опор кузова на устойчивость движения грузовых вагонов, реализованная в аналитической программной среде синтеза уравнений движения «Универсальный механизм». Результаты статистической обработки процессов моделирования движения грузовых вагонов по реальному пути позволяют оценить устойчивость вагонов и определить соответствующие параметры боковых опор. Показано, что оборудование грузовых вагонов упругими боковыми опорами непрерывного контакта ведет к увеличению критических скоростей движения на 30-35%.
Доп.точки доступа: Давыдов, А. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
22. Токоприемники []> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2011. - N 9. - С. 36. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 1 - 12, 2008г.; № 1 - 12, 2009 г.; № 1, 3 - 12, 2010 г.; № 1 - 5, 7, 8, 2011 г.
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.09.2011г. Экз. 1 - 429.56 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Ермишкин, И. А. 22. Токоприемники [] / И. А. Ермишкин> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2011. - N 8. - С. 30-32
. - ISSN 0869-8147 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.08.2011г. Экз. 1 - 429.56 р.) (свободен)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
| 629.421.1 Б 90
Буйносов, А. П. Повышение износостойкости колесных пар электроподвижного состава за счет обработки гребней триботехническим составом [] / А. П. Буйносов, В. А. Тихонов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- ГРЕБЕНЬ -- РЕСУРС Аннотация: В статье приведены результаты сравнительного анализа изнашивания бандажей колесных пар электровозов ЧС2 иЧС7 депо Свердловск-Пассажирский, электропоездов депо Свердловск-Пассажирский и Нижний Тагил, электровозов ВЛ11 депо Свердловск-Пассажирский, Пермь-Сортировочная, Смычка, Ишим.
Доп.точки доступа: Тихонов, В. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_13/images/printer.jpg)
|
Томашевский, С. Б. Уточнение решения контактных задач на примере расчета деталей железнодорожного транспорта [] / С. Б. Томашевский> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): КОНТАКТНАЯ ЗАДАЧА -- ФИЗИЧЕСКАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- ОСЬ -- КОЛЕСО -- РЕЛЬС -- УПРОЧНЕНИЕ Аннотация: Рассмотрен алгоритм решения контактной задачи с учетом физической нелинейности материалов взаимодействующих тел.
Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
Найти похожие
|
|
|