Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>S=Аспирантура<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Польянов В. В.
Заглавие : Методика моделирования электромагнитной совместимости на участках тяжеловесного движения поездов
Место публикации : Вестник Уральского государственного университета путей сообщения: научно-технический журнал. - Екатеринбург: УрГУПС, 2016. - N 2. - С. 119-127: рис., табл. (Шифр В18/2016/2)
Примечания : Библиогр.: с. 126 (7 назв.)
Предметные рубрики: Аспирантура
Аннотация: С возрастанием объемов перевозок на железнодорожном транспорте увеличиваются нагрузки на инфраструктуру электроснабжения, что приводит к росту уровней электромагнитных излучений. За счет этого возрастает вероятность аварийного режима функционирования контактной сети, вследствие которого токи достигают очень высоких величин и могут привести к серьезным авариям в смежных цепях хозяйств автоматики и телемеханики и связи. Такие аварии нередко становятся причиной различных отказов, влияющих на качество и безопасность перевозочного процесса, приводят к порче аппаратуры и могут служить причиной возгораний. Поэтому ужесточаются требования по обеспечению электромагнитной совместимости объектов инфраструктуры, в том числе по соблюдению требований по надежности и информационной безопасности систем связи и СЦБ. Существующие методики определения наведенных токов и напряжений не учитывают нагрузок, возникающих при современных объемах движения. Поэтому актуальной является задача моделирования электромагнитных процессов в многопроводных системах. Но математические модели электромагнитной совместимости на железнодорожном транспорте в силу своей сложности не всегда позволяют получить численные значения наведенных токов и напряжений в цепях связи и СЦБ. В статье предложена методика, включающая в себя математическую и имитационную модели и позволяющая вычислить распределение токов и напряжений вдоль линейных сооружений железнодорожного транспорта в зависимости от количества линий в системе и нагрузке тяговой сети. Результаты моделирования сопоставлены с данными эксперимента.
Найти похожие