Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (16)ЭБС "ЛАНЬ" (4)Сетевая Электронная Библиотека (7)ПИЖТ УрГУПС (1)ЧИПС УрГУПС (1)Филиал в г. Н. Тагиле (1)ВКР (8)Публикации (1)Труды вузов Росжелдора (39)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управление рисками<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Лакин, И. К.
    Модель управления рисками отказов локомотивов [] / И. К. Лакин, А. А. Аболмасов, В. А. Мельников // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 130-136 : ил. - Библиогр.: с. 136 (8 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Локомотив--Отказы
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЛОКОМОТИВЫ -- РИСК ОТКАЗОВ -- надежность -- МЕТОДОЛОГИЯ ПИРАМИД -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ТРЕХКОНТУРНАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В статье предложена методика реализации подходов риск-менеджмента для решения задач, направленных на повышение надежности локомотивов. Основу действий определяет методология пирамид Гейнриха с использованием корреляционного анализа и теории вероятности. В числе моделируемых механизмов контуры управления надежностью и уровнем сервиса. Описан сопутствующий строящейся модели математический аппарат.


Доп.точки доступа:
Аболмасов, А. А.; Мельников, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Андрейченков, А. В.
    Сетевые модели управления рисками [] / А. В. Андрейченков, К. А. Маслова, С. В. Лелянова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 162-174. - Библиогр.: с. 170-171 (9 назв.)
Рубрики: Экономика железнодорожного транспорта--Управление рисками--Модель
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- СЕТЕВЫЕ МОДЕЛИ -- АНАЛИЗ -- ЭКСПЕРТИЗА -- ПРОГНОЗ
Аннотация: В статье представлены многокритериальная модель разработанная на основе метода аналитических сетей (МАС), и интеллектуальная система управления рисками. МАС является развитием метода анализа иерархий и позволяет получить оценки приоритетности всех элементов сетевой структуры относительно заданной цели при наличии взаимных влияний и обратных связей. Интеллектуальная система включает базу данных, широкий набор процедур обработки экспертных предпочтений, а также блок статистического анализа данных, предназначенный для извлечения знаний. Знания используются для решения задач прогнозирования, выявления взаимоотношений между критериями и другими элементами задачи, проверки экспертных суждений на непротиворечивость. В рассматриваемом примере показана аналитическая многокритериальная модель оценки риска в процессе выпуска различных видов искусственного волокна для транспортной отрасли. В построении сетевой аналитической модели для оценки рисков принимала участие профессор О. Н. Андрейчикова.


Доп.точки доступа:
Маслова, К. А.; Лелянова, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Копылова, А. В.
    Интегрированная система управления рисками [] / А. В. Копылова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 134-138 : рис. - Библиогр.: с. 138 (7 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Система управления рисками--Управление
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В рамках предложенной темы автор подтверждает актуальность создания системы управления рисками на железнодорожном транспорте. При этом речь идет о моделировании процессов с использованием апробированных управленческих методов. Приоритет в статье отдается системе управления рисками на основе интеграции международных стандартов ISO 31000:2009 и IEC 622+8:2002 (RAMS). Ее представление сопровождается описанием методов оценки риска и их соответствия этапам жизненного цикла железнодорожного подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Ефимова, О. В.
    Актуализация функциональной стратегии управления рисками [] / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 2. - С. 13-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.)
Рубрики: Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
ФАКТОРЫ РИСКА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- РИСК-СОБЫТИЯ -- МОНИТОРИНГ РИСКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ -- ИСТОЧНИКИ РИСКА
Аннотация: Корпоративная система управления рисками и сформированная в ее рамках аналитическая база позволяют обеспечить подготовку обоснованных управленческих решений и возможность более гибкой адаптации холдинга "РЖД".


Доп.точки доступа:
Бабошин, Е. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.02.2016г. Экз. 1 - 1737.34 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.02.2016г. Экз. 2 - 1737.34 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Чернушевич, Т. К.
    Риски в сетевых организационных структурах [] / Т. К. Чернушевич // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 116 (23 назв.)
Рубрики: Организационные сети
Кл.слова (ненормированные):
СЕТЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ -- РИСКИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- СИСТЕМНЫЕ РИСКИ -- РИСКИ ИНТЕГРАТОРА -- РИСКИ ЭЛЕМЕНТОВ СЕТИ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация: В работе дана характеристика сетевых организационных структур, их становления и развития. Рассмотрен общий подход определения рисков в сетевых организационных структурах. Приведены результаты анализа определения рисков в подсистемах социально-экономической системы. Рассмотрена математическая интерпретация рисков в технико-технологической, экономической, социальной и организационной подсистемах. Даны авторские определения понятия «риск» для каждой из подсистем. В статье предложено рассчитывать в отдельности риски интегратора и риски хозяйствующих субъектов и на их основе производить оценку организационной сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

6.


    Розенберг, Е. Н.
    Инновационная технология управления движением поездов [] / Е. Н. Розенберг // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2017. - N 10. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (5 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Информационные технологии
   Организация науки и научно-исследовательских работ--Инновации

   Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ УСТРОЙСТВА -- КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- БОРТОВЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрена комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения. Она реализует новый инновационный подход к управлению на железнодорожном транспорте, объединяющий различные технологические приложения на современных программных и интеллектуальных системно-технических решениях. Сложность такой системы объясняется необходимостью сочетать несколько вариантов технологии управления движением, их комбинировать, а также учитывать воздействие многочисленных путевых устройств, вагонов, локомотивов и др. Комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения позиционируется как единая среда для интеграции информационных систем, описывающих перевозочный процесс. Эта система предусматривает последовательную реализацию технологически и информационно взаимоувязанных комплексов, обеспечивающих функциональную полноту перевозочного процесса, начиная от создания соответствующих нормативных документов (график движения поездов), планирования перевозки до контроля ее реализации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.10.2017г. Экз. 1 - 445.93 р.) (свободен)

Найти похожие

7.
656.2
Р 64


    Розенберг, Е. Н.
    О направлениях развития цифровой железной дороги [] / Е. Н. Розенберг, Ю. В. Дзюба, В. В. Батраев // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2018. - N 1. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Информатизация транспорта
   Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ УСТРОЙСТВА -- ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ -- ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- БОРТОВЫЕ И НАПОЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: В статье рассмотрены наиболее важные вопросы построения Цифровой железной дороги, как ключевого элемента обеспечения цифровой экономики Российской Федерации. Комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения реализует новый инновационный подход к управлению железнодорожным транспортом, позволяющий объединить различные технологические приложения с помощью современных программных и интеллектуальных системно-технических решений. Комплексная интегрированная система управления и обеспечения безопасности движения позиционируется как единая среда для интеграции существующих информационных систем, описывающих перевозочный процесс, и предусматривает последовательную реализацию технологически и информационно взаимоувязанных комплексов, обеспечивающих функциональную полноту перевозочного процесса, начиная от создания соответствующих нормативных документов (график движения поездов), планирования перевозки до контроля ее реализации.


Доп.точки доступа:
Дзюба, Ю. В.; Батраев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.02.2018г. Экз. 1 - 531.78 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Корнеева, О. Н.
    Оптимизация логистики строительных проектов нефтегазовой отрасли посредством выбора модели материально технического обеспечения [] / О. Н. Корнеева // Логистика и управление цепями поставок : журнал, освещающий проблемы интегрированной логистики. - 2018. - N 1. - С. 19-31. - Библиогр.: с. 31 (14 назв.) . - ISSN 2587-6775
Рубрики: Корпоративная логистика промышленных компаний
Кл.слова (ненормированные):
СНАБЖЕНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ -- ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Аннотация: Одним из существенных условий развития нефтегазовой промышленности является устойчивая продажа продукции, включающая ее дешевую и надежную транспортировку до потребителя. С учетом того что нефть и газ используются в первую очередь в энергетике, надежность поставок имеет приоритет. Это определяет строительство и развитие сетей трубопроводов как наиболее эффективный способ доставки углеводородов покупателям. Но подобное строительство обусловлено рядом сложностей, связанных с удаленностью поставщиков оборудования и материалов от места ведения строительства. Кроме того, этот процесс включает в себя и освоение новых территорий, характеризующихся уникальными природными, климатическими, географическими, демографическими, экологическими и другими факторами, которые накладывают дополнительные требования и усложняют логистику проекта, привнося в нее неопределенности, влияющие как на временные, так и на бюджетные рамки проекта. В данной статье рассматривается методика последовательной оптимизации материально технического снабжения строительства магистрального газопровода. Значительное внимание уделяется вопросам математического моделирования и выбора модели управления цепями поставок. Отдельный раздел посвящен практическому моделированию транспортной логистики снабжения трубой большого диаметра головного участка Магистрального газопровода "Сила Сибири". По результатам анализа и моделирования цепи поставок в работе отмечается возможная оптимизация бюджета на снабжение рассматриваемого участка строительства в размере 10% от общего объема затрат на логистику проекта. Также в статье подчеркивается значимость рисковой составляющей, вызванной как особенностями каждой отдельной строительной площадки, так и факторами неопределенности, могут меняться на различных этапах проекта по-разному, что не позволяет использовать для их прогнозирования линейные зависимости и приводит к скачкообразному росту рисков. Так одним из немногих эффективных методов прогнозирования отклонений является сценарный анализ на основе многофакторной модели.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.04.2018г. Экз. 1 - 710.00 р.) (свободен)

Найти похожие

9.
656.2:658.56
П 32


    Пикалин, Юрий Анатольевич.
    Управление качеством на предприятиях - производителях железнодорожной техники путем применением современных технологий менеджмента, заложенных в требованиях международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS [] / Ю. А. Пикалин, Е. А. Скораева, Ю. М. Банных // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2015. - N 4. - С. 7-12 : рис. - Библиогр.: с. 12 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками--Эксплуатация железнодорожного транспорта
   Организация производства (транспорт)--Организация контроля качества продукции

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПОТЕРЬ -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- СЕРТИФИКАЦИЯ
Аннотация: В статье раскрывается назначение международного стандарта IRIS для производителей железнодорожной техники, технология его внедрения на примере научно-исследовательской лаборатории УрГУПС "Компьютерные системы автоматики".


Доп.точки доступа:
Скораева, Е. А.; Банных, Ю. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

10.


    Долгов, М. В.
    Автоматизация оценки деятельности подразделений хозяйства автоматики и телемеханики [] / М. В. Долгов, Е. А. Москвина, Н. А. Тарадин // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 2-5 : рис. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.) . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожная автоматика и телемеханика--Техническая эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: В 2017 году сотрудники Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I разработали и внедрили на сети дорог автоматизированную систему нормирования, планирования и управления процессами хозяйства автоматики и телемеханики АС АНШ. В ней на основе модели ALARP методологии УРРАН реализован автоматизированный расчет показателей надежности технических средств ЖАТ.


Доп.точки доступа:
Москвина, Е. А.; Тарадин, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.07.2018г. Экз. 1 - 531.78 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25