Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (2)ЭБС "ЛАНЬ" (1)ЧИПС УрГУПС (3)ВКР (11)Труды вузов Росжелдора (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервисное обслуживание<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Иванов, И. А.
    Сервисное обслуживание инновационных вагонов [] / И. А. Иванов // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 2. - С. 19 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Инновационные вагоны
Кл.слова (ненормированные):
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Чтобы сократить длительность простоя вагонов в нерабочем парке в ожидании ремонта, в ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» («ВРК-2») начата работа по созданию сетей сервисного обслуживания инновационных вагонов и их составных частей. В настоящее время проводится ряд мероприятий, призванных создать систему устойчивого обеспечения запасными частями с предоставлением высококвалифицированных сервисных услуг по ремонту вагонов с основными заводами-изготовителями.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


    Иванов, И. А.
    В ОАО "ВРК-2" запущено сервисное обслуживание кассетных подшипников "ЕПК-Бренко" [] / И. А. Иванов // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 27 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Буксовые узлы
Кл.слова (ненормированные):
КАССЕТНЫЕ ПОДШИПНИКИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Отличительной особенностью кассетного подшипника является отсутствие необходимости его обслуживания в эксплуатации и производства ремонтных работ, а единственный вид работы, выполняемый с подшипником в вагонном депо, — монтаж на колесную пару и демонтаж в случае необходимости. Оборотной стороной применения этого типа подшипников стала невозможность его восстановления в условиях вагоноремонтных предприятий, отсутствие в депо оборудования, подготовленного персонала для работы с кассетным подшипником, как и, собственно, оборотного запаса подшипников, позволяющих оперативно заменять их при возникновении такой необходимости. Эти обстоятельства (с одной стороны — наличие отказов кассетных подшипников в эксплуатации, а с другой — невозможность выполнять работы с подшипником в депо) приводят к длительному простою вагонов в ожидании ремонта, который порой доходит до 6 месяцев. Чтобы исправить ситуацию, специалистами ОАО «ВРК-2» и «Амстед Рейл Компани» создана сервисная сеть из 38 вагонных ремонтных депо, занимающихся обслуживанием подшипников «ЕПК-Бренко».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


   
    Положение о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов автосцепного устройства [] // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 26 . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Нормативные документы
Кл.слова (ненормированные):
АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: Публикуемое «Положение о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утверждено президентом Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В. А. Гапановичем 11.06.2013 г. Приведены цели и задачи сервисных центров, порядок их создания и организации работы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


    Евсеев, Д. Г.
    Сервисное обслуживание ТПС с управлением жизненным циклом [] / Д. Г. Евсеев, К. Г. Щербаков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 134-139 : ил. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.)
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Техническое обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ
Аннотация: Входящие в состав российских железных дорог ремонтные депо не могут самостоятельно полностью обеспечить удовлетворительное состояние локомотивного парка в соответствии с современными требованиями. В данной ситуации требуется перенацелить систему технического обслуживания на достижение наибольшей эффективности. В таком случае базовой должна стать система сервисного обслуживания тягового подвижного состава (ТПС) с возможностью управлять его жизненным циклом. Именно этот вариант оценивают авторы статьи, ведя речь не только о корпоративной мотивации, но и об общих подходах к организации и подготовке технического обслуживания. В частности, рассматриваются значение информационных ресурсов, модернизация локомотивов на определенных этапах жизненного цикла, а также стоимостные факторы всего комплекса сервисных и ремонтных работ в процессе эксплуатации ТПС.


Доп.точки доступа:
Щербаков, К. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)

Найти похожие

5.


    Аболмасов, А. А.
    Критерии надежности тепловозов [] / А. А. Аболмасов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 2. - С. 158-166 : ил. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Тепловозы--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ -- ОТКАЗ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- МОНИТОРИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Аннотация: В статье оценивается влияние идущей на железных дорогах России реформы на локомотивный комплекс, в котором происходят кардинальные изменения. Наиболее актуальное из них - перевод локомотивного парка на сервисное обслуживание в частные компании. В русле сложившихся тенденций автор описывает свои наработки (структурную схему и направление работ) по созданию автоматизированной системы управления надежностью тепловозов. Одновременно обосновываются критерии, важные для системных построений сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния подвижного состава. В анализе используется математический аппарат, находят отражение теоретические и методические материалы, стандарты управления качеством.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Лосев, Д. Н.
    Готовность вагоноремонтных предприятий к обслуживанию инновационных вагонов [] / Д. Н. Лосев // Техника железных дорог. - 2014. - N 2. - С. 60-63 : ил. . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Вагоностроение--Инновации
Кл.слова (ненормированные):
ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ 18-9810 И 18-9855 -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
Аннотация: В публикации освящены этапы ее развития, подготовка вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта узлов и деталей инновационных тележек, а также плановых видов ремонта вагонов. В статье приведено сравнение экономической эффективности на плановых видах ремонта инновационного полувагона и типового вагона на тележках модели 18-100 на протяжении всего срока службы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 1810.36 р.) (свободен)

Найти похожие

7.


    Хасянов, И. А.
    Реализация инновационно-инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте [] / И. А. Хасянов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 7. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
АУТСОРСИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация: В условиях демонополизации рынка железнодорожных перевозок и возрастания конкуренции, повышение эффективности основной деятельности компании с одновременным решением задач по оптимизации расходов может быть достигнуто применением механизма аутсорсинга.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (01.09.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Евсеев, Д. Г.
    Роль ситуационного центра в сервисном обслуживании ТПС [] / Д. Г. Евсеев, К. Г. Щербаков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 2. - С. 176-182 : рис. - Библиогр.: с. 179 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Как форма и средство технического обслуживания эта система сервиса предназначена для того, чтобы поддерживать рабочий ресурс железнодорожного подвижного состава. Сервисное обслуживание в статье анализируется в рамках управления жизненным циклом локомотива и на основе надежно организованной информационной сети. В качестве штаба, принимающего решения, авторами рассматривается ситуационный центр, в котором каждый из элементов действия имеет свои функции и оценивается в комплексе с целями и задачами по повышению эффективности ТО и ремонта подвижного состава (техники локомотивного депо).


Доп.точки доступа:
Щербаков, К. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Ляной, В. В.
    Комплекс систем для безопасности движения [] / В. В. Ляной // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 16-18 : фот. . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Железнодорожная автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЭЛЕКТРОНИКА -- ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАБОТЫ -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПОЖИЗНЕННОЕ АВТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОСТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭССО-М -- УНИФИЦИРОВАНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕСА ДКУ СИСТЕМЫ ЭССО-М -- ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МПЦ-И -- БЛОК КОНТРОЛЛЕРОВ МПБ -- ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗРЕЛЕЙНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МАПС-М -- ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АБТЦ-И
Аннотация: Научно-производственный центр «Промэлектроника» почти четверть века разрабатывает микропроцессорные системы автоматики и телемеханики для магистрального железнодорожного транспорта, метрополитена и подъездных путей промышленных предприятий. В состав центра входят несколько научно-исследовательских лабораторий, конструкторское бюро, производственные цехи. Для эксплуатационных испытаний имеются полигоны, а для испытаний на электромагнитную совместимость и устойчивость к механическим и климатическим воздействиям – лаборатории.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 406.81 р.) (свободен)

Найти похожие

10.


    Головаш, А. Н.
    Комплексная система управления надежностью локомотивов [] / А. Н. Головаш, Н. Б. Куршакова, П. Н. Рубежанский // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 10-11 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
БЛОК ЛОКОМОТИВ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ -- ПРОИЗВОДСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Аннотация: В статье авторы рассказывают о созданной ими Комплексной системе управления надежностью (техническим состоянием) локомотивов (КСУНЛ). В частности, они говорят, что нормальное функционирование блоков системы КСУНЛ, ее элементов и взаимосвязей при наличии необходимых показателей, в том числе надежности и их критериев, позволяет обеспечивать качественную эксплуатацию локомотивов, оптимизировать эксплуатационные затраты, анализировать текущее техническое состояние локомотивного парка и управлять им, вовремя выявлять и решать возникающие проблемы. Система КСУНЛ может использоваться при всех видах технического обслуживания и ремонта локомотивов.


Доп.точки доступа:
Куршакова, Н. Б.; Рубежанский, П. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен)

Найти похожие

 1-10    11-16