Библиотечно-информационный центр Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Номер читательского билета
 

Базы данных


Статьи из журналов- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг и учебно-методических материалов (3)Сетевая Электронная Библиотека (2)ЧИПС УрГУПС (1)ВКР (1)Труды вузов Росжелдора (42)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=пассажирские поезда<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Норвегия - к конкуренции путем взвешенных реформ [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 27-30 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ОПЕРАТОРЫ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК -- ТЕНДЕРЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Структурная реформа железнодорожного транспорта Норвегии предполагает проведение в 2017 г. первых двух тендеров на пассажирские перевозки, традиционно обслуживаемые Государственными железными дорогами Норвегии (NSB), что означает начало либерализации этого сектора.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)

Найти похожие

2.


   
    Расширение высокоскоростной сети Франции [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 5. - С. 23-29 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железные дороги--Высокоскоростные магистрали
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЛИНИИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ЛИНИЯ LGV SEA -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В 2017 г. во Франции планируется ввести в регулярную эксплуатацию три высокоскоростные линии суммарной протяженностью свыше 700 км. По двум из них наряду с поездами TGV будут проходить и обычные грузовые. Новые линии построены на условиях государственно-частного партнерства, суммарная стоимость проектов равна 13,6 млрд евро.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.06.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)

Найти похожие

3.


    Явриянц, К. В.
    Страсти по энергоэффективности [] / К. В. Явриянц // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2017. - N 2. - С. 13-15 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Локомотивы и моторвагонные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЕСУРС -- ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ -- ВРЕМЯ ЗАНЯТОСТИ ПАРКА ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Автор дискуссии продолжает обсуждение статьи В. Н. Игина «Энергоэффективность локомотивов в зеркале статистики», опубликованной в журнале «Локомотив» № 8, 2016 г. Поднятые в статье В. Н. Игина вопросы (замечания и рекомендации как по техническим характеристикам приобретаемых ОАО «РЖД» локомотивов, так и по организации эффективного использования локомотивного парка) требуют подробного обсуждения и выработки взвешенных технических решений, что и привел в своем обсуждении автор.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.03.2017г. Экз. 1 - 397.01 р.) (свободен)

Найти похожие

4.


   
    Эффективным проектам - зеленый свет [] // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2018. - N 3. - С. 9-13 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы--Бережливое производство
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ -- СНИЖЕНИЕ НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ПОТЕРЬ -- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ -- ДИСТАНЦИОННЫЙ РАСЦЕП -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ -- ЛОКОМОТИВЫ-РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛИ
Аннотация: На итоговой видеоконференции в конце 2017 г. Центральная конкурсная комиссия определила победителей конкурса «Лучшее подразделение в проекте "Бережливое производство" в ОАО "РЖД"» среди коллективов дорог, филиалов, структурных подразделений Компании, в том числе и Дирекции тяги ОАО «РЖД». Победителями в Дирекции тяги в номинации «Лучший экономически эффективный проект» стали локомотивные эксплуатационные депо Уссурийск Дальневосточной (1-е место), Ульяновск Куйбышевской (2-е), Анисовка Приволжской (3-е) дирекций тяги. В номинации «Лучший технологически эффективный проект» победителями стали депо Северобайкальск Восточно-Сибирской (1-е место), Киров Горьковской (2-е), Белово Западно-Сибирской (3-е) дирекций тяги. В статье подробно описаны проекты победителей, приведены их экономические эффекты.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 546.82 р.) (свободен)

Найти похожие

5.
629.4.016.2:629.454.52
У 91


   
    Учет энергопотребления пассажирских электровозов в локомотивных эксплуатационных депо [] / Е. В. Аулов [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 5. - С. 280-287 : табл., рис. - Библиогр.: с. 286 (15 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ОДНОЭТАЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДЕПО -- ДВУХЭТАЖНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Аннотация: Приведены результаты сравнительного статистического анализа первичных материалов из локомотивных эксплуатационных депо по энергопотреблению пассажирских электровозов серий ЭП20, ЭП2К, ЭП1М. Материалы свидетельствуют, что наибольший удельный расход электроэнергии имеют пассажирские электровозы с составами из двухэтажных пассажирских вагонов. Сравнение удельных расходов электровозов ЭП20 и ЭП2К постоянного тока с однотипными пассажирскими вагонами показало, что у первого на равнинном участке удельный расход заметно превышает уровень электровоза ЭП2К. При электротяге переменного тока удельный расход ЭП20 практически равен удельному расходу электровоза ЭП1М. Сравнительный анализ нагрузки электровозов ЭП20 при ведении пассажирских поездов на участках как постоянного, так переменного токов показал недогруженность электровоза, что вызывает понижение его КПД и, как следствие, перерасход электроэнергии.


Доп.точки доступа:
Аулов, Е. В.; Кучумов, В. А.; Коссов, Е. Е.; Широченко, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.11.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)

Найти похожие

6.


    Коссов, В. С.
    Влияние влажных выплесков на силовое взаимодействие подвижного состава и пути [] / В. С. Коссов, О. Г. Краснов, М. Г. Акашев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2020. - N 2. - С. 29-32 : граф., табл. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железные дороги--Взаимодействие "колесо-рельс"
Кл.слова (ненормированные):
ВЫПЛЕСК -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ПРОГИБЫ РЕЛЬСОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальных исследований по оценке влияния влажных выплесков на силовые и кинематические параметры взаимодействия колес пассажирских и грузовых поездов и пути. Установлено, что значения вертикальных сил и прогибов рельсов выше при движении по влажному выплеску, чем на эталонном участке: вертикальных сил - в 1,35-1,8 раза, прогибов - в 6-11 раз.


Доп.точки доступа:
Краснов, О. Г.; Акашев, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)

Найти похожие

7.


    Кашин, П. В.
    О системах нумерации вагонного парка в России [] / П. В. Кашин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2021. - N 1. - С. 42-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (24 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--История
Кл.слова (ненормированные):
НУМЕРАЦИЯ ВАГОНОВ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- КОДЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: В данной статье автором приводятся собранные и обобщенные им сведения по системам нумерации вагонов пассажирского и грузового парков, которые применялись на железных дорогах России с момента их зарождения и по настоящее время. В большей степени дается информация о нумерации вагонов грузового парка, так как нумерация пассажирских вагонов практически не менялась на протяжении целого столетия. История создания и развития системы нумерации вагонов грузового парка (в том числе узкоколейного) показана по этапам, соответствующим историческим эпохам, принятым в международном железнодорожном моделизме (начало статьи — в журналах № 3 и 4 за 2020 г.)


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.03.2021г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)

Найти похожие

8.


    Поярков, М. Г.
    Организация раздельного накопления вторичных материальных ресурсов в пассажирских поездах [] / М. Г. Поярков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 12. - С. 16-17 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные):
РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР ОТХОДОВ -- ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ -- ТЭБТРАНС - 2022
Аннотация: Отмечено, что для АО «ФПК» основным инструментом увеличения объема отходов, вовлекаемых во вторичный оборот, является организация раздельного накопления вторичных материальных ресурсов как непосредственно в пассажирских вагонах, так и на транзитных станциях, в пунктах оборота и формирования пассажирских поездов. Указаны первоочередные мероприятия, необходимые для начала реализации пилотного проекта АО «ФПК» по организации раздельного сбора отходов. Статья представляет собой журнальное изложение выступления автора на VIII Международной научно-практической конференции «Техносферная и экологическая безопасность на транспорте».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.01.2023г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)

Найти похожие

9.


    Иванова, Т. В.
    Оценка взаимодействия в системе «колесо-рельс» в условиях пониженного коэффициента сцепления [] / Т. В. Иванова, В. А. Рудаков, Д. Г. Налабордин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2022. - N 4. - С. 33-35 : рис., табл., граф. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути--Система "колесо-рельс"
Кл.слова (ненормированные):
ПОНИЖЕННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПОЕЗДА -- БЕЗЪЮЗОВОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ЮЗ -- БОКСОВАНИЕ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНТЕРВАЛ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Приводятся обобщенные результаты исследований по оценке взаимодействия в системе «колесо-рельс» в условиях пониженного коэффициента сцепления. Дана ретроспективная статистика случаев возникновения юза в пассажирских поездах на полигоне Забайкальской железной дороги в 2019 - 2020 гг. Приводятся условия обеспечения безъюзового торможения для стандартных условий и изменение коэффициента трения в зависимости от вида загрязнения рельса. Делается вывод о величине скорости, при которой обеспечивается надежное условие безъюзового торможения при пониженном коэффициенте сцепления в пассажирских поездах. Статья иллюстрируется табличными и графическими материалами.


Доп.точки доступа:
Рудаков, В. А.; Налабордин, Д. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.01.2023г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен)

Найти похожие